Для чего необходим исторический макет?

Для чего необходим исторический макет? С помощью исторических макетов воссоздается конкретная картина событий или архитектуры определенного периода времени. Исторический макет используется в основном в исторических, военных и историко-археологических музеях, при этом зачастую выполняется в виде диорамы. На диораме могут быть отображены самые мелкие детали обстановки, быта, природы и сооружений прошедшей эпохи.

Макет позволяет увидеть, какими были парки, скверы, дома, дворцы и другие постройки до сегодняшнего времени. В музеях иногда воссоздаются диорамы военного времени,  войск связи и инженерных войск, и на которых можно увидеть, как выглядели воины и солдаты, военный быт, оружие и техника того времени.

Большой популярностью пользуются исторические макеты у реконструкторов. Часто в обстановке исторических макетов они проводят свои мероприятия – балы, дуэли, охоту и другое. Для ролевых, не фентезийных, а именно исторических игр такие макеты создаются самостоятельно самими участниками.

Если же возникает потребность в создании музейной экспозиции, которая передавала бы конкретную эпоху, то самым разумным решением будет поручить такую работу профессиональной строительной студии или макетной мастерской. Дело в том, что для создания правдивого, грамотного отображения отдельно взятой исторической ситуации необходима долгая и кропотливая работа специалистов, которые тщательно изучат нужный материал и выдадут результат максимально приближенный к реальности.

Точная передача фактуры объектов, грамотное освещение, единый выдержанный стиль – все это создается исключительно профессионалами. Макеты зданий, которые ныне разрушены, будут иметь свой первоначальный вид. В этом случае макет здания позволяет получить объективное представление об объекте самым доступным путем. Такое объемное изделие станет наглядным пособием для изучения посетителями музея или выставки, вызовет положительные эмоции и поспособствует погружению в историческую эпоху.

Макеты здания являются архитектурными.  Для того чтобы они гармонично вписывались в исторический макет, прилагается гораздо больше усилий, нежели воссоздание существующего объекта. Почему? Помимо создания 3D модели, разки материалов, установки отдельных элементов на подмакетнике и электрификации, для создания архитектурного макета здания в историческом ключе необходим поиск и изучение материалов с предельной точностью. Только после получения всей информации об объекте можно приниматься за создание чертежа и 3D модели.

Ресурс: Виртуальная школа БАКАЙ
Статья: Для чего необходим исторический макет?
Опубликовано:
Автор:
Читателей:2608

Оценка статьи:
ОтвратительноУжасноПлохоСреднеХорошоПохвальноОтличноПревосходноПрекрасноВеликолепно!
[Голосов: 4]



 
Из старых журналов Ледокол «Ермак»
Ледокол «Ермак»
Неувядаемой славой покрыл себя «Ермак», мощный ледокол, построенный в 1899 году по проекту замечательного русского флотоводца, ученого, адмирала С. О. Макарова. Многие годы ледокол плавал в
Из старых журналов Статистика женского труда
Статистика
Замужние женщины, имеющие детей, принимают все большее участие в общественном производстве. Эта тенденция справедлива для всех стран мира. В начале двадцатого века удельный вес женщин, занятых на
Химическая энциклопедия 2000-1500 до н.э. (В древнем Египте развиваются  стеклоделие и металлургия)
2000-1500 до
В древнем Египте развиваются стеклоделие и металлургия (в наше время в египетских пирамидах этого периода были найдены образцы стекла и ковкого железа). Из стекла делались различные амулеты,
История вычислительной техники 1953 Первый "массовый" компьютер
1953 Первый
Первый "массовый" компьютер - IBM 650 (выпущено и продано более 1000 экземпляров).
Линия времени 1894-1595 до н.э. Правление первой вавилонской, или аморитской, династии.
1894-1595 до
Первая вавилонская династия начинается с Суму-абума (1895-1881гг до н.э.), вождя аморейского племени яхрурум, захватившего Вавилон. Он прорыл несколько каналов для обеспечения страны водой и построил
Из старых журналов Фарфор под колесами
Фарфор под
Белые полосы разметки на автомобильных дорогах в последнее время делают с помощью довольно дефицитных термопластических смол, вырабатываемых из коксохимического и нефтехимического сырья, в которые