Образование ноябрь 2015 - июнь 2016

Образование ноябрь 2015 - июнь 2016 Мировой финансово-экономический кризис заставил многих руководителей компаний пересмотреть свой рекламный бюджет и сократить расходы.
Все чаще мы замечаем, как исчезают пестрые рекламные блоки с центральных газетных полос и разворотов журналов. А противники теле-пиара, которым прерываются, как правило, самые драматические моменты любимых сериалов, радуются уменьшению длительности рекламных роликов.
В некоторых регионах компании, которые зарабатывают размещением рекламы на билбордах и ситилайтах, снизошли до поздравлений с днями рождения родных и близких, дабы не пустовали рекламные места. Все это красноречивые свидетельства падения спроса на традиционные виды офф-лайн рекламы.
В тоже время безоговорочный отказ от рекламы для производителей равносилен утрате завоеванных ими ранее позиций на рынках товаров и услуг.
В данной ситуации все большую популярность приобретает реклама в Интернете. Преимущества Интернет-рекламы неоспоримы. И сегодня она по праву является лидером на рынке рекламных услуг.
Реклама в сети Интернет не требует больших капиталовложений, к тому же вы по собственному желанию можете регулировать объем затраченных средств. Однако, значительная разница в стоимости - это только один из многих факторов, благодаря которым реклама в Интернете получила столь широкую популярность.
Наряду с этим немаловажным фактом, он-лайн реклама позволяет наиболее точно выбрать целевую аудиторию и, таким образом, делать адресные денежные вливания. В самом деле, к чему тратить деньги на то, чтобы вашу рекламу видели пенсионеры или социальные работники с невысокими доходами, если вы, к примеру, производите дорогостоящие охранные системы?
Посетители Интернет-ресурсов, безусловно, обладают более высоким материальным достатком, и благодаря своим конкретным запросам они уже являются вашими потенциальными клиентами.
Кроме того, реклама в Интернете обладает шикарными дизайнерскими возможностями для создания информативных материалов с соответствующим иллюстративным оформлением. Газеты, журналы и другие виды офф-лайн рекламы - просто отдыхают!
Интернет нивелировал временные и географические ограничения, потому что реклама в сети работает круглосуточно и пользователи в любой точке мира сами ищут вас, не выходя из дома.

Реклама на сайте


Ресурс: Виртуальная школа БАКАЙ
Статья: Образование ноябрь 2015 - июнь 2016
Опубликовано:
Автор:
Читателей:1095

Оценка статьи:
ОтвратительноУжасноПлохоСреднеХорошоПохвальноОтличноПревосходноПрекрасноВеликолепно!
[Голосов: 6]



 
Это интересно! КОД МОРЗЕ
КОД МОРЗЕ
В 1843 г. американский художник Сэмюэл Морзе (1791-1872) изобрел новый телеграфный код, заменивший код Кука и Уитстона. Он разработал для каждой буквы знаки из точек и тире. При передаче сообщения
Личность в истории Генрих III
Генрих III
Король Англии с 1216 г. Старший сын Иоанна Безземельного. В начале правления от имени девятилетнего короля были изданы "Великая хартия", привлекшая на его сторону многих баронов. Но затем
Химическая энциклопедия 1845
1845
Ш. Мариньяк получил озон пропусканием электрической искры через кислород.
Химическая энциклопедия 1884
1884
А. Ле-Шателье сформулировал общий закон смещения химического равновесия.
История вычислительной техники 1951 Первые коммерческие компьютеры - Ferranti Mark I, Leo I
1951 Первые
Первые коммерческие компьютеры - Ferranti Mark I, Leo I. Новый компьютер Мочли в Эккрета UNIVAC I (ввод информации с магнитной ленты емкостью 1 400 000 цифр и перфокарт). Быстродействие - сложение за
Химическая энциклопедия 1796
1796
С.Теннант и У. Волластон доказали, что алмаз состоит из углерода