Образование №2

Образование №2 Мировой финансово-экономический кризис заставил многих руководителей компаний пересмотреть свой рекламный бюджет и сократить расходы.
Все чаще мы замечаем, как исчезают пестрые рекламные блоки с центральных газетных полос и разворотов журналов. А противники теле-пиара, которым прерываются, как правило, самые драматические моменты любимых сериалов, радуются уменьшению длительности рекламных роликов.
В некоторых регионах компании, которые зарабатывают размещением рекламы на билбордах и ситилайтах, снизошли до поздравлений с днями рождения родных и близких, дабы не пустовали рекламные места. Все это красноречивые свидетельства падения спроса на традиционные виды офф-лайн рекламы.
В тоже время безоговорочный отказ от рекламы для производителей равносилен утрате завоеванных ими ранее позиций на рынках товаров и услуг.
В данной ситуации все большую популярность приобретает реклама в Интернете. Преимущества Интернет-рекламы неоспоримы. И сегодня она по праву является лидером на рынке рекламных услуг.
Реклама в сети Интернет не требует больших капиталовложений, к тому же вы по собственному желанию можете регулировать объем затраченных средств. Однако, значительная разница в стоимости - это только один из многих факторов, благодаря которым реклама в Интернете получила столь широкую популярность.
Наряду с этим немаловажным фактом, он-лайн реклама позволяет наиболее точно выбрать целевую аудиторию и, таким образом, делать адресные денежные вливания. В самом деле, к чему тратить деньги на то, чтобы вашу рекламу видели пенсионеры или социальные работники с невысокими доходами, если вы, к примеру, производите дорогостоящие охранные системы?
Посетители Интернет-ресурсов, безусловно, обладают более высоким материальным достатком, и благодаря своим конкретным запросам они уже являются вашими потенциальными клиентами.
Кроме того, реклама в Интернете обладает шикарными дизайнерскими возможностями для создания информативных материалов с соответствующим иллюстративным оформлением. Газеты, журналы и другие виды офф-лайн рекламы - просто отдыхают!
Интернет нивелировал временные и географические ограничения, потому что реклама в сети работает круглосуточно и пользователи в любой точке мира сами ищут вас, не выходя из дома.

Реклама на сайте


Ресурс: Виртуальная школа БАКАЙ
Статья: Образование №2
Опубликовано:
Автор:
Читателей:1614

Оценка статьи:
ОтвратительноУжасноПлохоСреднеХорошоПохвальноОтличноПревосходноПрекрасноВеликолепно!
[Голосов: 6]



 
БиоМозаика Ледяные черви
Ледяные черви
Всем известна поэтичная сказка о Снегурочке, растаявшей под первыми лучами весеннего солнца. Но оказывается, на Аляске и в Канаде живут реальные существа, буквально тающие при повышении температуры
Личность в истории Тоётоми, Хидэёси (1536-1598)
Тоётоми,
Полководец и государственный деятель Японии. Из крестьян. Ближайший сподвижник Нобунага Ода в его войнах за создание централизованного государства. После гибели Ода в 1582 г. сосредоточил в своих
Крылатые слова Со щитом или на щите.
Со щитом или
Иными словами: победа или поражение? Победитель или побежденный? В Древней Греции потеря в бою оружия или щита считалась величайшим позором. Воин должен был вернуться домой со щитом или его должны
Химическая энциклопедия 1768
1768
А. Боме изобрел прибор для определения плотности жидкости - ареометр.
Из старых журналов Фарфор под колесами
Фарфор под
Белые полосы разметки на автомобильных дорогах в последнее время делают с помощью довольно дефицитных термопластических смол, вырабатываемых из коксохимического и нефтехимического сырья, в которые
Это интересно! СКРЕПКИ
СКРЕПКИ
Скрепки для бумаги изобрел в 1900 г. норвежец Йоханн Ваалер. Их конструкция, не изменившаяся до наших дней, представляет собой двойной плоский виток проволоки, скрепляющий несколько листов бумаги.