Образование №1
Не секрет, что любое место, где часто бывают люди, может считаться рекламной площадкой. Интернет-сайты не исключение. Чем больше посетителей на каком-либо ресурсе, тем больше может стоить рекламное место. Тем больше рекламодателей готовы вложить деньги в свою кампанию, поскольку она будет просмотрена большим количеством потенциальных покупателей или клиентов.Как правило, стоимость размещения рекламного баннера также зависит от посещаемости сайта. Какой смысл платить деньги, если на нем крайне мало посетителей? Не всегда конечно, но в ряде случаев смысл платить более чем есть. Дело в том, что некоторые сайты просто не могут быть посещаемыми в силу особенностей своей тематики. То есть люди на них бывают, но исключительно те, которые крайне сильно заинтересованы в тематике.
Именно такая ситуация нужна любому грамотному рекламодателю. Если на сайте только те, кто действительно заинтересован, то реклама на сайте, напрямую связанная с его тематикой в любом случае будет замечена пользователем. Таким образом, посещаемость не всегда является решающим фактором для выбора того или иного сайта в качестве рекламной площадки.
Ресурс: Виртуальная школа БАКАЙ
Статья: Образование №1
Опубликовано:04/07/2015
Автор:publisher
Читателей:1645
Статья: Образование №1
Опубликовано:04/07/2015
Автор:publisher
Читателей:1645
Статьи в разделе
[ Архив ]
Другие статьи