История наружной рекламы: интересные факты
Наружная реклама стала неотъемлемым атрибутом повседневной обстановки среднестатистического жителя: мы даже почти научились не обращать на нее внимания. А ведь это направление искусства пришло к нам из глубокой древности — приведем интересные факты из истории.- Наружной рекламой занимались уже в Древнем Египте и Древнем Риме. Торговцы и ремесленники использовали стены домов, заборы и каменные столбы для того, чтобы сообщить прохожим о своем существовании. А вот первый рекламный щит появился существенно позже: историки считают, что это произошло в 1900 году в США. Другая группа историков считает годом рождения рекламы 1477 год, когда в Англии появляется первый рекламный плакат. Так или иначе, реклама появилась более 2000 лет назад;
- Столь популярные в наше время объемные буквы, без которых трудно представить современный мегаполис, были изобретены еще в Древней Греции. Указатели и вывески выкладывались из камней;
- В России становление рекламного бизнеса проходило неоднозначно. В XVIII веке правительством даже был выпущен указ, запрещающий наносить на объявления художественные изображения: предписывалось обходиться только текстовыми. Становление же данной отрасли как самостоятельного вида искусства в России относится к XX веку: после революции 1917 года многие поэты и художники-авангардисты сочли своим долгом направить собственный талант на создание новой реальности. Входя в состав Наркомпроса, они сделали многое для развития рекламного дела. Маяковский, Татлин, Малевич, Кандинский — всем им нравилась возможность представить собственные произведения на суд широкой общественности. Реклама стала частью государственной политики и была направлена на формирование общественного мнения;
- Первая глобальная световая реклама была размещена на Эйфелевой башне в Париже. Логотип компании «Ситроен», размещенный ближе к вершине, был виден за 40 км в любое время суток. C 30-х годов прошлого века по всему миру распространяются фабрики, занятые производством газосветных вывесок;
Современное производство наружной рекламы включает в себя комплекс высокотехнологичных предприятий. Для изготовления объемных букв чаще всего применяется технология открытого неона — она не только предоставляет возможность создания сложных решений, но и является экологически безопасной для окружающей среды. Как считают аналитики, будущее рекламы стоит за интерактивными конструкциями с использованием цифровых мультимедиа.
Ресурс: Виртуальная школа БАКАЙ
Статья: История наружной рекламы: интересные факты
Опубликовано:14/10/2015
Автор:publisher
Читателей:3199
Статья: История наружной рекламы: интересные факты
Опубликовано:14/10/2015
Автор:publisher
Читателей:3199
Статьи в разделе
[ Архив ]
Другие статьи