Секретарское дело (учебно-справочное пособие)


Секретарское дело (учебно-справочное пособие) Категория: Менеджмент. Делопроизводство. Конфликтология.
Автор: Кузнецов И.Н.
ISBN 5-94798-772-4 Издательство: ИТК Дашков и К
Цена: 0.00
Дата выпуска: 01.01.2006 Страниц: 368 Обложка: Переплет

Аннотация к Секретарское дело (учебно-справочное пособие)

В пособии даны ответы на основные вопросы организации секретарской деятельности в современных условиях. Особое внимание уделено технологии работы секретаря, правилам составления документов по требованиям ГОСТ Р6.30-2003, вопросам служебного и делового этикета. Представлены справочные данные, необходимые для подготовки деловых документов и ведения переписки, для работы с персональным компьютером и Интернетом, решения других вопросов, возникающих в повседневной работе секретаря. Для студентов вузов и ССУЗов, обучающихся по специальности Документоведение и документационное обеспечение управления и Менеджмент организации, а также секретарей и практических работников управления.

Оглавление

1. СЕКРЕТАРЬ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ 5
1.1. Цель, функции и задачи секретарской деятельности 5
1.2. Организация профессионального отбора и трудоустройство секретаря 10
1.3. Организация работы секретаря 19
1.4. Организация деятельности руководителя 29
1.5. Планирование рабочего дня 33
1.6. Организация рабочего места 35
2. ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОФИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 51
2.1. Технические средства, используемые при создании и обработке документов 53
2.2. Критерии выбора офисной техники 77
2.3. Правила безопасной работы с техническими средствами 79
3. ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ 82
3.1. Оформление служебных документов в соответствии с требованиями ГОСТ Р 6.30-2003 82
3.2. Составление текстов служебных документов 103
3.3. Язык и стиль деловой документации.
Типичные ошибки 126
4. ДЕЛОВАЯ ПЕРЕПИСКА 144
4.1. Краткая характеристика деловых писем 144
4.2. Международные письма 169
5. КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ 184
5.1. Компьютеризация делопроизводства 184
5.2. Порядок организации документооборота с использованием средств телекоммуникаций 194
5.3. Офисные информационные системы 201
6. ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ 212
6.1. Деловые встречи, собрания, совещания 212
6.2. Организация и проведение презентаций 227
6.3. Подготовка и организация деловых переговоров 234
6.4. Организация и проведение приемов 242
6.5. Подготовка командировок и деловых поездок руководителя 261
6.6. Работа в приемной руководителя 267
6.7. Работа с письменными обращениями граждан 278
7. СЛУЖЕБНЫЙ И ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ 290
7.1. Имидж делового человека 290
7.2. Этикет коммуникаций 311
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 327
Приложения 335
СЛОВАРЬ ОСНОВНЫХ ТЕРМИНОВ И СОКРАЩЕНИЙ 353

Введение