Разработка и технологии производства рекламного продукта (учебное пособие)


Разработка и технологии производства рекламного продукта (учебное пособие) Категория: Маркетинг. Реклама.
Автор: Шарков Ф.И., Гостенина В.И.
ISBN 5-91131-006-6 Издательство: ИТК Дашков и К
Цена: 0.00
Дата выпуска: 01.01.2007 Страниц: 340 Обложка: Переплет

Аннотация к Разработка и технологии производства рекламного продукта (учебное пособие)

Учебное пособие посвящено современным технологиям разработки и продвижения рекламного продукта в специфических условиях российского социума. Рекламный продукт рассмотрен с позиций создания сильного бренда с помощью креативных технологий. Авторы исследуют проблему рекламных слоганов и баннеров в интегративных рекламных и электронных средствах коммуникации, представляют тенденции их развития в глобальном мире и современном российском обществе. Для студентов, обучающихся по специальности Реклама. Может быть полезна теоретикам и практикам, занимающимся проблемами рекламы, связей с общественностью, брендинга, мерчандайзинга, бенчмаркинга, коммуникативных систем и технологий.

Оглавление

Тема 1.Модерация рекламных обращений 6
1. Реклама и современный социум 8
2. Рекламное обращение 13
З. Целевая аудитория 28
4. Корреляция рекламного продукта с НЛП как средством рекламной коммуникации 32
Тема 2.Язык рекламы 52
1. Алгоритм рекламного текста 53
2. Структура и функции рекламного текста 60
З.Выразительные средства речи в рекламе 72
Тема 3. Рекламный слоган 77
1. Понятие и функции слогана 78
2. Методика написания слоганов. 80
З. Слоганы в практике рекламной деятельности 83
Тема 4. Семиотика и стилистика рекламы. Копирайтинг 88
1. Стиль и семиотика рекламы 89
2. Копирайтинг. Технология "степ бай степ" 92
3. Язык имиджа в рекламе 96
Тема 5. Интегрированные рекламные коммуникации 103
1. Директ-маркетинг 104
2. Восприятие рекламы и сейлз-промоушн 109
3. Рекламный макет 117
Тема 6. Технологии информационного воздействия в рекламных коммуникациях 120
Информационное воздействие в рекламных коммуникациях 120
Информация: дополнительное свидетельство, победившая сторона, использование авторитетов, создание контраста, сравнение 121
Метод "Сценарий: проблема-решение" 132
Креативные технологии разработки и продвижения бренда 137
Поиск рекламной идеи 138
Управление брендом как рекламная стратегия 140
Разрешение нестандартных ситуаций и юмор, шок, славянизация, секс, игра креативный резерв рекламы 152
Хот-шоп рекламы 156
Проектирование бренда в рекламной кампании 157
Механизмы паблик рилейшнз в рекламной кампании. 160
Технологии связей с общественностью в рекламной деятельности 170
Жанры рекламы 179
Реклама в России. Основные события 179
Радио реклама. Проблемы и перспективы 186
Наружная реклама и реклама в газетах и журналах 190
Кейсворг рекламного продукта в электронных СМИ 196
Проблемы рекламы на ТВ и кинореклама 197
Основы операторского искусства и сценарного мастерства 201
3. Рекламный тендер и подготовка рекламных роликов 206
4. Электронные коммуникации: бренд и баннерная реклама 217
Тема 11. Технология производства выставочного продукта 221
1. История развития технологии оформительского искусства выставок в Советском Союзе 222
2. Роль и место связей с общественностью в выставочной деятельности организации 236
3. Информационно-аналитическая деятельность организации во время проведения выставки 240
4. Организационные вопросы производства выставочного продукта 248
Оценка эффективности выставочного проекта 273
Приложения 284
Указатель терминов 292
Литература 337

Введение

БиоМозаика Акулы ...
Акулы ...

Беляева О. Н.

Акулы - существа древние. Миллионы лет назад они основали династию, которая до сих пор царит в морях и океанах нашей планеты. Свирепый нрав и загадочный История вычислительной техники 1952 Джефри Дамнер предсказывает скорое создание интегральных схем

1952 Джефри
Джефри Дамнер публикует статью, в которой предсказывает скорое создание вычислительного устройства, объединяющего множество транзисторов на одном кристалле - интегральной схеме.В Институте точной Биологический справочник Цитоплазма
Цитоплазма
Цитоплазмой называется всё внутреннее содержимое клетки, за исключением ядра. В цитоплазме находятся различные органоиды. До начала ХХ в. цитоплазму вместе с ядром обозначали словом "протоплазма".
Из старых журналов Подземные рыбы
Подземные рыбы
Рыб, обитающих в водах подземных пещер, ихтиологи называют троглобионтами (вспомним, что древних пещерных людей называют троглодитами). На территории СССР впервые обнаружили подземных рыб в
Химическая энциклопедия 1785
1785
Т.Е. Ловиц открыл явление адсорбции древесным углем из растворов.
Линия времени 625-584 до н.э.
625-584 до н.э.
Правление мидийского царя Киаксара. В союзе с Вавилонией уничтожил ассирийскую державу, присоединил к Мидии территории Маны (территория современного Азербайджана), Урарту и восточную часть Малой
Крылатые слова Вечный город.
Вечный город.
Это устойчивое в мировой литературе наименование Рима восходит к книге элегий поэта Тибулла (ок. 50-19 гг. до н.э.). стихотворение является своего рода гимном Апполону, который в качестве покровителя
Из старых журналов Анизотропный бетон
Анизотропный
Современные строительные конструкции предъявляют повышенные требования к качеству бетона. Особенно остро эта проблема встает при сооружении крупных гидроузлов, где нужна повышенная прочность
Это интересно! ПОЛЕТЫ НА БОЛЬШИЕ РАССТОЯНИЯ
ПОЛЕТЫ НА
В 1852 г. француз Анри Жиффар (1825-1882) создал "воздушный корабль" - вытянутый и заостренный на концах шар длиной 44м. Он двигался при помощи воздушного винта, который вращала паровая машина. В