Разработка и технологии производства рекламного продукта (учебное пособие)


Разработка и технологии производства рекламного продукта (учебное пособие) Категория: Маркетинг. Реклама.
Автор: Шарков Ф.И., Гостенина В.И.
ISBN 5-91131-006-6 Издательство: ИТК Дашков и К
Цена: 0.00
Дата выпуска: 01.01.2007 Страниц: 340 Обложка: Переплет

Аннотация к Разработка и технологии производства рекламного продукта (учебное пособие)

Учебное пособие посвящено современным технологиям разработки и продвижения рекламного продукта в специфических условиях российского социума. Рекламный продукт рассмотрен с позиций создания сильного бренда с помощью креативных технологий. Авторы исследуют проблему рекламных слоганов и баннеров в интегративных рекламных и электронных средствах коммуникации, представляют тенденции их развития в глобальном мире и современном российском обществе. Для студентов, обучающихся по специальности Реклама. Может быть полезна теоретикам и практикам, занимающимся проблемами рекламы, связей с общественностью, брендинга, мерчандайзинга, бенчмаркинга, коммуникативных систем и технологий.

Оглавление

Тема 1.Модерация рекламных обращений 6
1. Реклама и современный социум 8
2. Рекламное обращение 13
З. Целевая аудитория 28
4. Корреляция рекламного продукта с НЛП как средством рекламной коммуникации 32
Тема 2.Язык рекламы 52
1. Алгоритм рекламного текста 53
2. Структура и функции рекламного текста 60
З.Выразительные средства речи в рекламе 72
Тема 3. Рекламный слоган 77
1. Понятие и функции слогана 78
2. Методика написания слоганов. 80
З. Слоганы в практике рекламной деятельности 83
Тема 4. Семиотика и стилистика рекламы. Копирайтинг 88
1. Стиль и семиотика рекламы 89
2. Копирайтинг. Технология "степ бай степ" 92
3. Язык имиджа в рекламе 96
Тема 5. Интегрированные рекламные коммуникации 103
1. Директ-маркетинг 104
2. Восприятие рекламы и сейлз-промоушн 109
3. Рекламный макет 117
Тема 6. Технологии информационного воздействия в рекламных коммуникациях 120
Информационное воздействие в рекламных коммуникациях 120
Информация: дополнительное свидетельство, победившая сторона, использование авторитетов, создание контраста, сравнение 121
Метод "Сценарий: проблема-решение" 132
Креативные технологии разработки и продвижения бренда 137
Поиск рекламной идеи 138
Управление брендом как рекламная стратегия 140
Разрешение нестандартных ситуаций и юмор, шок, славянизация, секс, игра креативный резерв рекламы 152
Хот-шоп рекламы 156
Проектирование бренда в рекламной кампании 157
Механизмы паблик рилейшнз в рекламной кампании. 160
Технологии связей с общественностью в рекламной деятельности 170
Жанры рекламы 179
Реклама в России. Основные события 179
Радио реклама. Проблемы и перспективы 186
Наружная реклама и реклама в газетах и журналах 190
Кейсворг рекламного продукта в электронных СМИ 196
Проблемы рекламы на ТВ и кинореклама 197
Основы операторского искусства и сценарного мастерства 201
3. Рекламный тендер и подготовка рекламных роликов 206
4. Электронные коммуникации: бренд и баннерная реклама 217
Тема 11. Технология производства выставочного продукта 221
1. История развития технологии оформительского искусства выставок в Советском Союзе 222
2. Роль и место связей с общественностью в выставочной деятельности организации 236
3. Информационно-аналитическая деятельность организации во время проведения выставки 240
4. Организационные вопросы производства выставочного продукта 248
Оценка эффективности выставочного проекта 273
Приложения 284
Указатель терминов 292
Литература 337

Введение

Это интересно! ГРАММОФОН
ГРАММОФОН
Эмиль Берлинер (1851-1929), немецкий ученый, эмигрировал в Америку в поисках удачи. Там он открыл лабораторию по изучению акустики (учение о звуке) и электричества. В 1887 г. Берлинер запатентовал
Линия времени 1200 до н.э. Дорийцы. Основание Спарты.
1200 до н.э.
Первоначально дорийцы населяли Северную и Среднюю Грецию. Они жили у Олимпа и Оссы, в фессалийской местности Гестиейе и в Дориде у Эты. Позже дорийцы переселились в юго-западные районы Греции,
История вычислительной техники 1959 под руководством С. Лебедева создается Большая Электронная Счетная машина (БЭСМ)
1959 под
В Институте точной механики и вычислительной техники АН СССР под руководством С. Лебедева создается Большая Электронная Счетная машина (БЭСМ). Скорость вычислений - 10 000 операций в секунду.
История вычислительной техники 1820 Первый калькулятор - "Арифмометр" Томаса де Кольмара
1820 Первый
Первый калькулятор - "Арифмометр" Томаса де Кольмара. Первое механическое считающее устройство, поступившее в широкую продажу и продержавшееся (с небольшими усовершенствованиями) целых 90
Это интересно! ПЕРВЫЙ ПАРОВОЗ
ПЕРВЫЙ ПАРОВОЗ
Английский горный инженер Ричард Тревитик (1771-1833) предложил использовать паровые двигатели для перемещения повозок по рельсам. В 1804 г. он построил "Нью Кастл" ("Новый замок") - первый паровоз.
Из старых журналов Новая вакцина против дизентерии
Новая вакцина
Дизентерия по-прежнему остается серьезной проблемой для многих районов земного шара. Исследователи крупнейших лабораторий мира продолжают настойчивый поиск эффективных средств борьбы с этим
Личность в истории Савонарола, Джироламо (1452-1498)
Савонарола,
Флорентийский религиозно-политический деятель. Получил гуманистическое воспитание в семье деда, знаменитого врача и ученого. Но в 1475 г. ушел из дома и стал монахом-доминиканцем. С 1491 г. -
Крылатые слова Тысяча и одна ночь
Тысяча и одна
В переносном смысле так говорят о чем-нибудь необыкновенном, баснословном, фантастическом. Выражение идет от названия знаменитого сборника арабских сказок (XV-XVI вв.). В состав сборника вошли
Биологический справочник Популяция
Популяция
Популяция (лат. "народ", "население") - все особи одного вида, обитающие в определенной местности и воспроизводящие себя на протяжении ряда поколений. Под влиянием естественного отбора отдельные