Разработка и технологии производства рекламного продукта (учебное пособие)


Разработка и технологии производства рекламного продукта (учебное пособие) Категория: Маркетинг. Реклама.
Автор: Шарков Ф.И., Гостенина В.И.
ISBN 5-91131-006-6 Издательство: ИТК Дашков и К
Цена: 0.00
Дата выпуска: 01.01.2007 Страниц: 340 Обложка: Переплет

Аннотация к Разработка и технологии производства рекламного продукта (учебное пособие)

Учебное пособие посвящено современным технологиям разработки и продвижения рекламного продукта в специфических условиях российского социума. Рекламный продукт рассмотрен с позиций создания сильного бренда с помощью креативных технологий. Авторы исследуют проблему рекламных слоганов и баннеров в интегративных рекламных и электронных средствах коммуникации, представляют тенденции их развития в глобальном мире и современном российском обществе. Для студентов, обучающихся по специальности Реклама. Может быть полезна теоретикам и практикам, занимающимся проблемами рекламы, связей с общественностью, брендинга, мерчандайзинга, бенчмаркинга, коммуникативных систем и технологий.

Оглавление

Тема 1.Модерация рекламных обращений 6
1. Реклама и современный социум 8
2. Рекламное обращение 13
З. Целевая аудитория 28
4. Корреляция рекламного продукта с НЛП как средством рекламной коммуникации 32
Тема 2.Язык рекламы 52
1. Алгоритм рекламного текста 53
2. Структура и функции рекламного текста 60
З.Выразительные средства речи в рекламе 72
Тема 3. Рекламный слоган 77
1. Понятие и функции слогана 78
2. Методика написания слоганов. 80
З. Слоганы в практике рекламной деятельности 83
Тема 4. Семиотика и стилистика рекламы. Копирайтинг 88
1. Стиль и семиотика рекламы 89
2. Копирайтинг. Технология "степ бай степ" 92
3. Язык имиджа в рекламе 96
Тема 5. Интегрированные рекламные коммуникации 103
1. Директ-маркетинг 104
2. Восприятие рекламы и сейлз-промоушн 109
3. Рекламный макет 117
Тема 6. Технологии информационного воздействия в рекламных коммуникациях 120
Информационное воздействие в рекламных коммуникациях 120
Информация: дополнительное свидетельство, победившая сторона, использование авторитетов, создание контраста, сравнение 121
Метод "Сценарий: проблема-решение" 132
Креативные технологии разработки и продвижения бренда 137
Поиск рекламной идеи 138
Управление брендом как рекламная стратегия 140
Разрешение нестандартных ситуаций и юмор, шок, славянизация, секс, игра креативный резерв рекламы 152
Хот-шоп рекламы 156
Проектирование бренда в рекламной кампании 157
Механизмы паблик рилейшнз в рекламной кампании. 160
Технологии связей с общественностью в рекламной деятельности 170
Жанры рекламы 179
Реклама в России. Основные события 179
Радио реклама. Проблемы и перспективы 186
Наружная реклама и реклама в газетах и журналах 190
Кейсворг рекламного продукта в электронных СМИ 196
Проблемы рекламы на ТВ и кинореклама 197
Основы операторского искусства и сценарного мастерства 201
3. Рекламный тендер и подготовка рекламных роликов 206
4. Электронные коммуникации: бренд и баннерная реклама 217
Тема 11. Технология производства выставочного продукта 221
1. История развития технологии оформительского искусства выставок в Советском Союзе 222
2. Роль и место связей с общественностью в выставочной деятельности организации 236
3. Информационно-аналитическая деятельность организации во время проведения выставки 240
4. Организационные вопросы производства выставочного продукта 248
Оценка эффективности выставочного проекта 273
Приложения 284
Указатель терминов 292
Литература 337

Введение

Словарь компьютерных терминов Самонастройка (bootstrapping)
Самонастройка
В микроЭВМ - загрузка операционной системы или монитора после включения питания. Выполняется программой самонастройки, хранящейся в постоянном запоминающем устройстве.
Личность в истории Токугава, Иэясу (1542-1616)
Токугава,
Полководец и государственный деятель Японии, основатель династии сегунов - Токугава (1603-1867). Был одним из ближайших сподвижников полководцев Нобунага Ода и Хидэёси Тоётоми, положивших начало
Химическая энциклопедия 1846
1846
О. Лоран дал определение эквивалента как "количества простого вещества, которое при замещении другого простого вещества играет его роль"
Из старых журналов Нефтяные резервы земли
Нефтяные
В топливном балансе Советского Союза нефть и газ занимают ведущее место. За последние четверть века добыча нефти увеличилась более чем в 10 раз. Произошло это в основном благодаря
Биологический справочник Аллергия
Аллергия
Аллергия - форма иммунологического ответа, проявляющаяся в повышенной чувствительности организма к разнообразным антигенам (аллергенам - пыльце растений, домашней пыли, определенным видам пищи,
Крылатые слова Гименей.
Гименей.
В Древней Греции слово "гименей" означало и свадебную песню, и божество брака. Легенда рассказывает, что Гименей не родился богом. Только после смерти благодарные афиняне окружили его память
БиоМозаика Футбольное поле в 3 прыжка
Футбольное
Самые сильные в мире прыгуны могут позавидовать кузнечику: высота его прыжка в 10, а длина в 20 раз больше его собственного роста. Если приложить это соотношение к человеку, то он свободно
Биологический справочник Абиссаль (abyssos)
Абиссаль
Абиссаль (abyssos) - зона морского дна, соответствующая глубинам океанического ложа (3000 - 6000 м.). Занимает более 75% площади дна океана. Условия жизни в
Личность в истории Пуришкевич В. М. (1870-1920)
Пуришкевич В.
Пуришкевич Владимир Митрофанович, политик, выходец из молдавских (бессарабских) землевладельцев. Один из лидеров русских националистов, в том числе организации Союза русского народа. Отличался