Разработка и технологии производства рекламного продукта (учебное пособие)


Разработка и технологии производства рекламного продукта (учебное пособие) Категория: Маркетинг. Реклама.
Автор: Шарков Ф.И., Гостенина В.И.
ISBN 5-91131-006-6 Издательство: ИТК Дашков и К
Цена: 0.00
Дата выпуска: 01.01.2007 Страниц: 340 Обложка: Переплет

Аннотация к Разработка и технологии производства рекламного продукта (учебное пособие)

Учебное пособие посвящено современным технологиям разработки и продвижения рекламного продукта в специфических условиях российского социума. Рекламный продукт рассмотрен с позиций создания сильного бренда с помощью креативных технологий. Авторы исследуют проблему рекламных слоганов и баннеров в интегративных рекламных и электронных средствах коммуникации, представляют тенденции их развития в глобальном мире и современном российском обществе. Для студентов, обучающихся по специальности Реклама. Может быть полезна теоретикам и практикам, занимающимся проблемами рекламы, связей с общественностью, брендинга, мерчандайзинга, бенчмаркинга, коммуникативных систем и технологий.

Оглавление

Тема 1.Модерация рекламных обращений 6
1. Реклама и современный социум 8
2. Рекламное обращение 13
З. Целевая аудитория 28
4. Корреляция рекламного продукта с НЛП как средством рекламной коммуникации 32
Тема 2.Язык рекламы 52
1. Алгоритм рекламного текста 53
2. Структура и функции рекламного текста 60
З.Выразительные средства речи в рекламе 72
Тема 3. Рекламный слоган 77
1. Понятие и функции слогана 78
2. Методика написания слоганов. 80
З. Слоганы в практике рекламной деятельности 83
Тема 4. Семиотика и стилистика рекламы. Копирайтинг 88
1. Стиль и семиотика рекламы 89
2. Копирайтинг. Технология "степ бай степ" 92
3. Язык имиджа в рекламе 96
Тема 5. Интегрированные рекламные коммуникации 103
1. Директ-маркетинг 104
2. Восприятие рекламы и сейлз-промоушн 109
3. Рекламный макет 117
Тема 6. Технологии информационного воздействия в рекламных коммуникациях 120
Информационное воздействие в рекламных коммуникациях 120
Информация: дополнительное свидетельство, победившая сторона, использование авторитетов, создание контраста, сравнение 121
Метод "Сценарий: проблема-решение" 132
Креативные технологии разработки и продвижения бренда 137
Поиск рекламной идеи 138
Управление брендом как рекламная стратегия 140
Разрешение нестандартных ситуаций и юмор, шок, славянизация, секс, игра креативный резерв рекламы 152
Хот-шоп рекламы 156
Проектирование бренда в рекламной кампании 157
Механизмы паблик рилейшнз в рекламной кампании. 160
Технологии связей с общественностью в рекламной деятельности 170
Жанры рекламы 179
Реклама в России. Основные события 179
Радио реклама. Проблемы и перспективы 186
Наружная реклама и реклама в газетах и журналах 190
Кейсворг рекламного продукта в электронных СМИ 196
Проблемы рекламы на ТВ и кинореклама 197
Основы операторского искусства и сценарного мастерства 201
3. Рекламный тендер и подготовка рекламных роликов 206
4. Электронные коммуникации: бренд и баннерная реклама 217
Тема 11. Технология производства выставочного продукта 221
1. История развития технологии оформительского искусства выставок в Советском Союзе 222
2. Роль и место связей с общественностью в выставочной деятельности организации 236
3. Информационно-аналитическая деятельность организации во время проведения выставки 240
4. Организационные вопросы производства выставочного продукта 248
Оценка эффективности выставочного проекта 273
Приложения 284
Указатель терминов 292
Литература 337

Введение

Линия времени 2800-2600 до н.э. Мелкие земледельческие поселения в Северо-Западной Индии. Предхараппские культуры.
2800-2600 до
Население Древней Индии объединялось в большие коллективы – это помогало им выживать в тяжелых условиях той эпохи. Существовали родовые общины – ганы, которые составляли племя – вишь. В гану входили
Из старых журналов Серебристые облака и лунные приливы
Серебристые
Облака покрывают почти половину небосвода Земли, в них содержится 1 000 000 000 тонн воды. Эта вода, вернее, сконденсированный водяной пар, в облаках находится либо в виде мельчайших
История вычислительной техники 1954 Компания Texas Instruments начала промышленное производство кремниевых транзистров
1954 Компания
Компания Texas Instruments начала промышленное производство кремниевых транзистров. Создан первый строчный принтер - Uniprinter, предназначенный для компьютера Univac. Инженером корпорации IBM Джоном
Крылатые слова Пенаты.
Пенаты.
Сейчас это слово употребляется шутливо и служит для обозначения родного дома. Выражение "Вернуться к домашним пенатам" (иногда - родным пенатам) означает вернуться домой, под родной кров. По
Словарь компьютерных терминов База-смещение (Base and displacement)
База-смещение
Способ представления адреса в виде пары чисел: базы и смещения. Фактический адрес при этом равен сумме этих чисел.
По Государственному Отраслевому Стандарту (ГОСТ 19781-90) от 90 г трактуется
Линия времени 4000 до н.э. Приход шумеров в Нижнее Двуречье.
4000 до н.э.
Во второй половине IV тыс. до н. э. в Южную Месопотамию приходят шумеры, заложившие основы цивилизации в Двуречье. Они постепенно вытесняют местное население – представителей культуры Убайд. Убайдцы
Химическая энциклопедия 1586-1592
1586-1592
Г. Галилей сконструировал весы для определения плотности твердых тел (1586), изобрел термометр (1592).
БиоМозаика Морские свинки, каких еще не знали
Морские
Домашних морских свинок, этих непременных постояльцев детских живых уголков и безропотных мучеников науки знают все. Многим известно и то, что дикие морские свинки, которых, кстати, насчитывается
Химическая энциклопедия 1772
1772
Д. Резерфорд открыл азот [N2].