Разработка и технологии производства рекламного продукта (учебное пособие)


Разработка и технологии производства рекламного продукта (учебное пособие) Категория: Маркетинг. Реклама.
Автор: Шарков Ф.И., Гостенина В.И.
ISBN 5-91131-006-6 Издательство: ИТК Дашков и К
Цена: 0.00
Дата выпуска: 01.01.2007 Страниц: 340 Обложка: Переплет

Аннотация к Разработка и технологии производства рекламного продукта (учебное пособие)

Учебное пособие посвящено современным технологиям разработки и продвижения рекламного продукта в специфических условиях российского социума. Рекламный продукт рассмотрен с позиций создания сильного бренда с помощью креативных технологий. Авторы исследуют проблему рекламных слоганов и баннеров в интегративных рекламных и электронных средствах коммуникации, представляют тенденции их развития в глобальном мире и современном российском обществе. Для студентов, обучающихся по специальности Реклама. Может быть полезна теоретикам и практикам, занимающимся проблемами рекламы, связей с общественностью, брендинга, мерчандайзинга, бенчмаркинга, коммуникативных систем и технологий.

Оглавление

Тема 1.Модерация рекламных обращений 6
1. Реклама и современный социум 8
2. Рекламное обращение 13
З. Целевая аудитория 28
4. Корреляция рекламного продукта с НЛП как средством рекламной коммуникации 32
Тема 2.Язык рекламы 52
1. Алгоритм рекламного текста 53
2. Структура и функции рекламного текста 60
З.Выразительные средства речи в рекламе 72
Тема 3. Рекламный слоган 77
1. Понятие и функции слогана 78
2. Методика написания слоганов. 80
З. Слоганы в практике рекламной деятельности 83
Тема 4. Семиотика и стилистика рекламы. Копирайтинг 88
1. Стиль и семиотика рекламы 89
2. Копирайтинг. Технология "степ бай степ" 92
3. Язык имиджа в рекламе 96
Тема 5. Интегрированные рекламные коммуникации 103
1. Директ-маркетинг 104
2. Восприятие рекламы и сейлз-промоушн 109
3. Рекламный макет 117
Тема 6. Технологии информационного воздействия в рекламных коммуникациях 120
Информационное воздействие в рекламных коммуникациях 120
Информация: дополнительное свидетельство, победившая сторона, использование авторитетов, создание контраста, сравнение 121
Метод "Сценарий: проблема-решение" 132
Креативные технологии разработки и продвижения бренда 137
Поиск рекламной идеи 138
Управление брендом как рекламная стратегия 140
Разрешение нестандартных ситуаций и юмор, шок, славянизация, секс, игра креативный резерв рекламы 152
Хот-шоп рекламы 156
Проектирование бренда в рекламной кампании 157
Механизмы паблик рилейшнз в рекламной кампании. 160
Технологии связей с общественностью в рекламной деятельности 170
Жанры рекламы 179
Реклама в России. Основные события 179
Радио реклама. Проблемы и перспективы 186
Наружная реклама и реклама в газетах и журналах 190
Кейсворг рекламного продукта в электронных СМИ 196
Проблемы рекламы на ТВ и кинореклама 197
Основы операторского искусства и сценарного мастерства 201
3. Рекламный тендер и подготовка рекламных роликов 206
4. Электронные коммуникации: бренд и баннерная реклама 217
Тема 11. Технология производства выставочного продукта 221
1. История развития технологии оформительского искусства выставок в Советском Союзе 222
2. Роль и место связей с общественностью в выставочной деятельности организации 236
3. Информационно-аналитическая деятельность организации во время проведения выставки 240
4. Организационные вопросы производства выставочного продукта 248
Оценка эффективности выставочного проекта 273
Приложения 284
Указатель терминов 292
Литература 337

Введение

Крылатые слова А король-то голый!
А король-то
Так говорят о неприятной для кого-то правде, о разоблачении чего-либо, долго скрываемого. Выражение заимствованно из сказки датского писателя Ганса Христиана Андерсена "Новое платье короля"(1837). В
Химическая энциклопедия 1813
1813
Ш. Мариньяк получил озон пропусканием электрической искры через кислород.
Линия времени 621 до н.э.
621 до н.э.
Появление в Древней Греции первых письменных законов. Составитель - афинский законодатель Дракон.
Биологический справочник Эволюция
Эволюция
Создателем современной теории эволюции (исторического развития животного мира) является английский ученый Чарльз Дарвин (1809-1882). Основными движущими силами эволюции Дарвин считал изменчивость,
Химическая энциклопедия 1861
1861
А. М. Бутлеров сформулировал основные положения теории строения органических соединений. Г. Кирхгоф и Р. Бунзен спектроскопическим методом открыли цезий и рубидий. У. Крукс открыл таллий.
Личность в истории Блаватская Е. П. (1831-1891)
Блаватская Е.
Родилась в ночь на 12 августа 1831 года в Екатеринославле (ныне Днепропетровск). Дочь писательницы Елены Ган, двоюродная сестра политика Сергея Юльевича Витте. Елена Блаватская с детства
БиоМозаика Стрессоотвод
Стрессоотвод
В России группа врачей в результате исследований пришла к выводу: кто имеет собаку - живет дольше, кто постоянно гладит кошку - снимает стрессы, кто держит рыбок и часто сидит у аквариума, тот хранит
Личность в истории Конфуций, Кун-цзы (551-479 гг. до н. э.)
Конфуций,
Древнекитайский мыслитель, государственный деятель, основоположник конфуцианства. Организовал и возглавил первую в Китае частную школу, куда принимались все, независимо от происхождения. Целью
Словарь компьютерных терминов Абак
Абак
Пакет прикладных программ, обеспечивающий решение в диалоговом режиме бухгалтерских, планово-экономических, инженерных и других задач. Предназначен для использования на ПЭВМ.