Разработка и технологии производства рекламного продукта (учебное пособие)


Разработка и технологии производства рекламного продукта (учебное пособие) Категория: Маркетинг. Реклама.
Автор: Шарков Ф.И., Гостенина В.И.
ISBN 5-91131-006-6 Издательство: ИТК Дашков и К
Цена: 0.00
Дата выпуска: 01.01.2007 Страниц: 340 Обложка: Переплет

Аннотация к Разработка и технологии производства рекламного продукта (учебное пособие)

Учебное пособие посвящено современным технологиям разработки и продвижения рекламного продукта в специфических условиях российского социума. Рекламный продукт рассмотрен с позиций создания сильного бренда с помощью креативных технологий. Авторы исследуют проблему рекламных слоганов и баннеров в интегративных рекламных и электронных средствах коммуникации, представляют тенденции их развития в глобальном мире и современном российском обществе. Для студентов, обучающихся по специальности Реклама. Может быть полезна теоретикам и практикам, занимающимся проблемами рекламы, связей с общественностью, брендинга, мерчандайзинга, бенчмаркинга, коммуникативных систем и технологий.

Оглавление

Тема 1.Модерация рекламных обращений 6
1. Реклама и современный социум 8
2. Рекламное обращение 13
З. Целевая аудитория 28
4. Корреляция рекламного продукта с НЛП как средством рекламной коммуникации 32
Тема 2.Язык рекламы 52
1. Алгоритм рекламного текста 53
2. Структура и функции рекламного текста 60
З.Выразительные средства речи в рекламе 72
Тема 3. Рекламный слоган 77
1. Понятие и функции слогана 78
2. Методика написания слоганов. 80
З. Слоганы в практике рекламной деятельности 83
Тема 4. Семиотика и стилистика рекламы. Копирайтинг 88
1. Стиль и семиотика рекламы 89
2. Копирайтинг. Технология "степ бай степ" 92
3. Язык имиджа в рекламе 96
Тема 5. Интегрированные рекламные коммуникации 103
1. Директ-маркетинг 104
2. Восприятие рекламы и сейлз-промоушн 109
3. Рекламный макет 117
Тема 6. Технологии информационного воздействия в рекламных коммуникациях 120
Информационное воздействие в рекламных коммуникациях 120
Информация: дополнительное свидетельство, победившая сторона, использование авторитетов, создание контраста, сравнение 121
Метод "Сценарий: проблема-решение" 132
Креативные технологии разработки и продвижения бренда 137
Поиск рекламной идеи 138
Управление брендом как рекламная стратегия 140
Разрешение нестандартных ситуаций и юмор, шок, славянизация, секс, игра креативный резерв рекламы 152
Хот-шоп рекламы 156
Проектирование бренда в рекламной кампании 157
Механизмы паблик рилейшнз в рекламной кампании. 160
Технологии связей с общественностью в рекламной деятельности 170
Жанры рекламы 179
Реклама в России. Основные события 179
Радио реклама. Проблемы и перспективы 186
Наружная реклама и реклама в газетах и журналах 190
Кейсворг рекламного продукта в электронных СМИ 196
Проблемы рекламы на ТВ и кинореклама 197
Основы операторского искусства и сценарного мастерства 201
3. Рекламный тендер и подготовка рекламных роликов 206
4. Электронные коммуникации: бренд и баннерная реклама 217
Тема 11. Технология производства выставочного продукта 221
1. История развития технологии оформительского искусства выставок в Советском Союзе 222
2. Роль и место связей с общественностью в выставочной деятельности организации 236
3. Информационно-аналитическая деятельность организации во время проведения выставки 240
4. Организационные вопросы производства выставочного продукта 248
Оценка эффективности выставочного проекта 273
Приложения 284
Указатель терминов 292
Литература 337

Введение

Личность в истории Харун-ар-Рашид (763 или 766-809)
Харун-ар-Рашид
Полное имя - Абу́ Джафа́р Хару́н ибн Муха́ммад. Больше известен как Хару́н ар-Раши́д. Прозвище ар-Рашид («Праведный») получил не от потомков, а от своего отца, халифа Мухаммада ибн Мансура аль-Махди.
Из старых журналов Защита от стафилококка
Защита от
Стафилококковую инфекцию не случайно называют «чумой XX века». Ее возбудители — бактерии-стафилококки и сегодня остаются в числе наименее «прирученных» и очень опасных микробов. Они стойко
Из старых журналов Сигнал бедствия принят - регенерация начинается
Сигнал
Ацетабулярия — излюбленный объект исследований у биологов, особенно удобно на этой
одноклеточной водоросли изучать взаимоотношения между ядром и Из старых журналов Серебристые облака и лунные приливы
Серебристые
Облака покрывают почти половину небосвода Земли, в них содержится 1 000 000 000 тонн воды. Эта вода, вернее, сконденсированный водяной пар, в облаках находится либо в виде
Линия времени Конец II - середина I тыс. до н.э. В северной Индии образовалось несколько десятков государств - Магадха, Кошала, Вирджи и др.
Конец II -
В этот период в Северной Индии существует множество разрозненных государств. Во всех царствах образовывается рабовладельческое общество. Пахотная земля переходит во владение отдельных семей, причём
История вычислительной техники 1969 представлена первая микросхема оперативной памяти (RAM) объемом в 1 кбит
1969
Intel представляет первую микросхему оперативной памяти (RAM) объемом в 1 кбит. Xerox создает технологию лазерного копирования изображений, которая через много лет ляжет в основу технологии
Крылатые слова Суди, дружок, не свыше сапога!
Суди, дружок,
Ироническое обращение к невежде, пытающемуся критиковать то, что превышает его понимание. Крылатое выражение из стихотворения А. С. Пушкина "Сапожник" (1829): "Картину раз рассматривал сапожник И
Крылатые слова Посылать от Понтия к Пилату.
Посылать от
Так говорилось о волоките, когда обращающегося к кому-нибудь с каким либо вопросом, не давая ему ответа, направляют к другому. Выражение возникло из евангельского рассказа о том, как схваченный
Линия времени 1200 до н.э. Дорийцы. Основание Спарты.
1200 до н.э.
Первоначально дорийцы населяли Северную и Среднюю Грецию. Они жили у Олимпа и Оссы, в фессалийской местности Гестиейе и в Дориде у Эты. Позже дорийцы переселились в юго-западные районы Греции,