Разработка и технологии производства рекламного продукта (учебное пособие)


Разработка и технологии производства рекламного продукта (учебное пособие) Категория: Маркетинг. Реклама.
Автор: Шарков Ф.И., Гостенина В.И.
ISBN 5-91131-006-6 Издательство: ИТК Дашков и К
Цена: 0.00
Дата выпуска: 01.01.2007 Страниц: 340 Обложка: Переплет

Аннотация к Разработка и технологии производства рекламного продукта (учебное пособие)

Учебное пособие посвящено современным технологиям разработки и продвижения рекламного продукта в специфических условиях российского социума. Рекламный продукт рассмотрен с позиций создания сильного бренда с помощью креативных технологий. Авторы исследуют проблему рекламных слоганов и баннеров в интегративных рекламных и электронных средствах коммуникации, представляют тенденции их развития в глобальном мире и современном российском обществе. Для студентов, обучающихся по специальности Реклама. Может быть полезна теоретикам и практикам, занимающимся проблемами рекламы, связей с общественностью, брендинга, мерчандайзинга, бенчмаркинга, коммуникативных систем и технологий.

Оглавление

Тема 1.Модерация рекламных обращений 6
1. Реклама и современный социум 8
2. Рекламное обращение 13
З. Целевая аудитория 28
4. Корреляция рекламного продукта с НЛП как средством рекламной коммуникации 32
Тема 2.Язык рекламы 52
1. Алгоритм рекламного текста 53
2. Структура и функции рекламного текста 60
З.Выразительные средства речи в рекламе 72
Тема 3. Рекламный слоган 77
1. Понятие и функции слогана 78
2. Методика написания слоганов. 80
З. Слоганы в практике рекламной деятельности 83
Тема 4. Семиотика и стилистика рекламы. Копирайтинг 88
1. Стиль и семиотика рекламы 89
2. Копирайтинг. Технология "степ бай степ" 92
3. Язык имиджа в рекламе 96
Тема 5. Интегрированные рекламные коммуникации 103
1. Директ-маркетинг 104
2. Восприятие рекламы и сейлз-промоушн 109
3. Рекламный макет 117
Тема 6. Технологии информационного воздействия в рекламных коммуникациях 120
Информационное воздействие в рекламных коммуникациях 120
Информация: дополнительное свидетельство, победившая сторона, использование авторитетов, создание контраста, сравнение 121
Метод "Сценарий: проблема-решение" 132
Креативные технологии разработки и продвижения бренда 137
Поиск рекламной идеи 138
Управление брендом как рекламная стратегия 140
Разрешение нестандартных ситуаций и юмор, шок, славянизация, секс, игра креативный резерв рекламы 152
Хот-шоп рекламы 156
Проектирование бренда в рекламной кампании 157
Механизмы паблик рилейшнз в рекламной кампании. 160
Технологии связей с общественностью в рекламной деятельности 170
Жанры рекламы 179
Реклама в России. Основные события 179
Радио реклама. Проблемы и перспективы 186
Наружная реклама и реклама в газетах и журналах 190
Кейсворг рекламного продукта в электронных СМИ 196
Проблемы рекламы на ТВ и кинореклама 197
Основы операторского искусства и сценарного мастерства 201
3. Рекламный тендер и подготовка рекламных роликов 206
4. Электронные коммуникации: бренд и баннерная реклама 217
Тема 11. Технология производства выставочного продукта 221
1. История развития технологии оформительского искусства выставок в Советском Союзе 222
2. Роль и место связей с общественностью в выставочной деятельности организации 236
3. Информационно-аналитическая деятельность организации во время проведения выставки 240
4. Организационные вопросы производства выставочного продукта 248
Оценка эффективности выставочного проекта 273
Приложения 284
Указатель терминов 292
Литература 337

Введение

Биологический справочник Аппарат Гольджи
Аппарат Гольджи
Аппарат, или комплекс, Гольджи представляет собой стопку из плоских мембранных мешочков. Синтезированные в клетке жиры, белки и другие вещества "упаковываются" в аппарате Гольджи в мембранные
История вычислительной техники 1975 IBM выпускает первый "лэптоп"
1975 IBM
IBM выпускает первый "лэптоп" - "портфельный" компьютер IBM 5100 (IBM Portable Computer), оснащенный дисплеем, встроенным накопителем на магнитной ленте и 16 кбайт оперативной памяти. Стоимость
БиоМозаика Футбольное поле в 3 прыжка
Футбольное
Самые сильные в мире прыгуны могут позавидовать кузнечику: высота его прыжка в 10, а длина в 20 раз больше его собственного роста. Если приложить это соотношение к человеку, то он свободно
Химическая энциклопедия 1811
1811
Б. Куртуа открыл йод [I2 - фиолетово-черные кристаллы с резким запахом, малорастворимые в воде, растворимые в органических растворителях. Легко возгоняются].
История вычислительной техники 1911 Forms Tabulatiing Company преобразована в компанию Calculating Tabulating and Recording (впоследствии International Business Machines)
1911 Forms
Forms Tabulatiing Company преобразована в компанию Calculating Tabulating and Recording. После следующего преобразования, в 1924 году, она наконец получит окончательное имя - International Business
История вычислительной техники 1820 Первый калькулятор - "Арифмометр" Томаса де Кольмара
1820 Первый
Первый калькулятор - "Арифмометр" Томаса де Кольмара. Первое механическое считающее устройство, поступившее в широкую продажу и продержавшееся (с небольшими усовершенствованиями) целых 90
Химическая энциклопедия 1789
1789
М. Клапрот открыл цирконий и уран. И. Рихтер сформулировал закон эквивалентов
Это интересно! ГАЗОВЫЕ СВЕТИЛЬНИКИ
ГАЗОВЫЕ
В старину газовые светильники представляли собой простые трубки с отверстиями. Газ, горевший в них, давал слабый свет. В 1885 г. австрийский химик Карл Ауэр (1858-1929) создал новый тип газовой
История вычислительной техники 1947 Сотрудники лаборатории Bell Джон Бардин и Уолтер Браттейн создают первый "точечный" транзистор
1947
Сотрудники лаборатории Bell Джон Бардин и Уолтер Браттейн создают первый "точечный" транзистор. В 1956 году создатели транзистора будут удостоены Нобелевской премии. Основана корпорация