Разработка и технологии производства рекламного продукта (учебное пособие)


Разработка и технологии производства рекламного продукта (учебное пособие) Категория: Маркетинг. Реклама.
Автор: Шарков Ф.И., Гостенина В.И.
ISBN 5-91131-006-6 Издательство: ИТК Дашков и К
Цена: 0.00
Дата выпуска: 01.01.2007 Страниц: 340 Обложка: Переплет

Аннотация к Разработка и технологии производства рекламного продукта (учебное пособие)

Учебное пособие посвящено современным технологиям разработки и продвижения рекламного продукта в специфических условиях российского социума. Рекламный продукт рассмотрен с позиций создания сильного бренда с помощью креативных технологий. Авторы исследуют проблему рекламных слоганов и баннеров в интегративных рекламных и электронных средствах коммуникации, представляют тенденции их развития в глобальном мире и современном российском обществе. Для студентов, обучающихся по специальности Реклама. Может быть полезна теоретикам и практикам, занимающимся проблемами рекламы, связей с общественностью, брендинга, мерчандайзинга, бенчмаркинга, коммуникативных систем и технологий.

Оглавление

Тема 1.Модерация рекламных обращений 6
1. Реклама и современный социум 8
2. Рекламное обращение 13
З. Целевая аудитория 28
4. Корреляция рекламного продукта с НЛП как средством рекламной коммуникации 32
Тема 2.Язык рекламы 52
1. Алгоритм рекламного текста 53
2. Структура и функции рекламного текста 60
З.Выразительные средства речи в рекламе 72
Тема 3. Рекламный слоган 77
1. Понятие и функции слогана 78
2. Методика написания слоганов. 80
З. Слоганы в практике рекламной деятельности 83
Тема 4. Семиотика и стилистика рекламы. Копирайтинг 88
1. Стиль и семиотика рекламы 89
2. Копирайтинг. Технология "степ бай степ" 92
3. Язык имиджа в рекламе 96
Тема 5. Интегрированные рекламные коммуникации 103
1. Директ-маркетинг 104
2. Восприятие рекламы и сейлз-промоушн 109
3. Рекламный макет 117
Тема 6. Технологии информационного воздействия в рекламных коммуникациях 120
Информационное воздействие в рекламных коммуникациях 120
Информация: дополнительное свидетельство, победившая сторона, использование авторитетов, создание контраста, сравнение 121
Метод "Сценарий: проблема-решение" 132
Креативные технологии разработки и продвижения бренда 137
Поиск рекламной идеи 138
Управление брендом как рекламная стратегия 140
Разрешение нестандартных ситуаций и юмор, шок, славянизация, секс, игра креативный резерв рекламы 152
Хот-шоп рекламы 156
Проектирование бренда в рекламной кампании 157
Механизмы паблик рилейшнз в рекламной кампании. 160
Технологии связей с общественностью в рекламной деятельности 170
Жанры рекламы 179
Реклама в России. Основные события 179
Радио реклама. Проблемы и перспективы 186
Наружная реклама и реклама в газетах и журналах 190
Кейсворг рекламного продукта в электронных СМИ 196
Проблемы рекламы на ТВ и кинореклама 197
Основы операторского искусства и сценарного мастерства 201
3. Рекламный тендер и подготовка рекламных роликов 206
4. Электронные коммуникации: бренд и баннерная реклама 217
Тема 11. Технология производства выставочного продукта 221
1. История развития технологии оформительского искусства выставок в Советском Союзе 222
2. Роль и место связей с общественностью в выставочной деятельности организации 236
3. Информационно-аналитическая деятельность организации во время проведения выставки 240
4. Организационные вопросы производства выставочного продукта 248
Оценка эффективности выставочного проекта 273
Приложения 284
Указатель терминов 292
Литература 337

Введение

Личность в истории Ярослав Мудрый (ок. 978-1054)
Ярослав Мудрый
Великий князь киевский. Сын Владимира Святославича и полоцкой княжны Рогнеды Рогволодовны. При жизни отца княжил в Ростове, а затем в Новгороде. После смерти Владимира в вооруженной борьбе с братом
Крылатые слова Огнем и мечом
Огнем и мечом
Смысл выражение: действовать жестоко и беспощадно, прибегать к самым крутым мерам: истреблять, разорять. Выражение встречается у древнегреческих и римских авторов (Проперция, Овидия и других).
Крылатые слова Огнем и мечом
Огнем и мечом
Смысл выражение: действовать жестоко и беспощадно, прибегать к самым крутым мерам: истреблять, разорять. Выражение встречается у древнегреческих и римских авторов (Проперция, Овидия и других).
Биологический справочник Хромосомы
Хромосомы
Хромосомы были открыты при изучении клетки под световым микроскопом. В ней были открыты структуры, более ярко окрашивающиеся некоторыми красителями, которые и были
История вычислительной техники 1969 представлена первая микросхема оперативной памяти (RAM) объемом в 1 кбит
1969
Intel представляет первую микросхему оперативной памяти (RAM) объемом в 1 кбит. Xerox создает технологию лазерного копирования изображений, которая через много лет ляжет в основу технологии
История вычислительной техники 1967 IBM представляет первый прототип флоппи-диска
1967 IBM
IBM представляет первый прототип флоппи-диска. Ларри Робертс публикует первый проект сети APRANet.
Личность в истории Бабур (1483-1530)
Бабур
Основатель империи Великих Моголов, правнук Тамерлана. Соединял с талантами полководца и правителя любовь к наукам и искусствам. Стал одним из богатейших падишахов того времени. Так же известен
Биологический справочник Авидность (avidus)
Авидность
Авидность (avidus) - мера способности гетерогенной смеси антител связываться с соответствующим макромолекулярным (полидетерминантным) антигеном; основная характеристика иммунных сывороток
История вычислительной техники 1950 Йосуито Накамато изобретает технологию записи на гибкие магнитные диски
1950 Йосуито
Йосуито Накамато изобретает технологию записи на гибкие магнитные диски.В Институте точной механики и вычислительной техники (ИТМ и ВТ) организован отдел цифровых ЭВМ для разработки и создания