Разработка и технологии производства рекламного продукта (учебное пособие)


Разработка и технологии производства рекламного продукта (учебное пособие) Категория: Маркетинг. Реклама.
Автор: Шарков Ф.И., Гостенина В.И.
ISBN 5-91131-006-6 Издательство: ИТК Дашков и К
Цена: 0.00
Дата выпуска: 01.01.2007 Страниц: 340 Обложка: Переплет

Аннотация к Разработка и технологии производства рекламного продукта (учебное пособие)

Учебное пособие посвящено современным технологиям разработки и продвижения рекламного продукта в специфических условиях российского социума. Рекламный продукт рассмотрен с позиций создания сильного бренда с помощью креативных технологий. Авторы исследуют проблему рекламных слоганов и баннеров в интегративных рекламных и электронных средствах коммуникации, представляют тенденции их развития в глобальном мире и современном российском обществе. Для студентов, обучающихся по специальности Реклама. Может быть полезна теоретикам и практикам, занимающимся проблемами рекламы, связей с общественностью, брендинга, мерчандайзинга, бенчмаркинга, коммуникативных систем и технологий.

Оглавление

Тема 1.Модерация рекламных обращений 6
1. Реклама и современный социум 8
2. Рекламное обращение 13
З. Целевая аудитория 28
4. Корреляция рекламного продукта с НЛП как средством рекламной коммуникации 32
Тема 2.Язык рекламы 52
1. Алгоритм рекламного текста 53
2. Структура и функции рекламного текста 60
З.Выразительные средства речи в рекламе 72
Тема 3. Рекламный слоган 77
1. Понятие и функции слогана 78
2. Методика написания слоганов. 80
З. Слоганы в практике рекламной деятельности 83
Тема 4. Семиотика и стилистика рекламы. Копирайтинг 88
1. Стиль и семиотика рекламы 89
2. Копирайтинг. Технология "степ бай степ" 92
3. Язык имиджа в рекламе 96
Тема 5. Интегрированные рекламные коммуникации 103
1. Директ-маркетинг 104
2. Восприятие рекламы и сейлз-промоушн 109
3. Рекламный макет 117
Тема 6. Технологии информационного воздействия в рекламных коммуникациях 120
Информационное воздействие в рекламных коммуникациях 120
Информация: дополнительное свидетельство, победившая сторона, использование авторитетов, создание контраста, сравнение 121
Метод "Сценарий: проблема-решение" 132
Креативные технологии разработки и продвижения бренда 137
Поиск рекламной идеи 138
Управление брендом как рекламная стратегия 140
Разрешение нестандартных ситуаций и юмор, шок, славянизация, секс, игра креативный резерв рекламы 152
Хот-шоп рекламы 156
Проектирование бренда в рекламной кампании 157
Механизмы паблик рилейшнз в рекламной кампании. 160
Технологии связей с общественностью в рекламной деятельности 170
Жанры рекламы 179
Реклама в России. Основные события 179
Радио реклама. Проблемы и перспективы 186
Наружная реклама и реклама в газетах и журналах 190
Кейсворг рекламного продукта в электронных СМИ 196
Проблемы рекламы на ТВ и кинореклама 197
Основы операторского искусства и сценарного мастерства 201
3. Рекламный тендер и подготовка рекламных роликов 206
4. Электронные коммуникации: бренд и баннерная реклама 217
Тема 11. Технология производства выставочного продукта 221
1. История развития технологии оформительского искусства выставок в Советском Союзе 222
2. Роль и место связей с общественностью в выставочной деятельности организации 236
3. Информационно-аналитическая деятельность организации во время проведения выставки 240
4. Организационные вопросы производства выставочного продукта 248
Оценка эффективности выставочного проекта 273
Приложения 284
Указатель терминов 292
Литература 337

Введение

Химическая энциклопедия 1300-1000 до н.э.
1300-1000 до
В Древней Греции стали известны медь, железо, олово ,свинец, закаливание стали и действие навоза как удобрения.
История вычислительной техники 1942 Электронно-механический анализатор Ванневара Буша
1942
Электронно-механический анализатор Ванневара Буша, содержащий 2000 электронных ламп и около 4000 километров проводов. Выходит в свет первое издание книги Н. Винера "Основы
История вычислительной техники 1896 Основана компания Forms Tabulating Company
1896 Основана
Основана компания Forms Tabulating Company - одна из первых фирм по производству считающих машин. Основатель - Герман Холерит. Занималась производством перфокарточных вычислительных машин для
Линия времени 2500-1600 до н.э. Харапская цивилизация бронзового века в долине реки Инд.
2500-1600 до
Хараппская цивилизация была одной из самых крупных на древнем Востоке. Она охватывала районы Саураштры, Раджастхана, на западе доходила до Белуджистана (поселение Суткагендор), на востоке – до
Химическая энциклопедия 1898
1898
У. Рамзай и М. Траверс открыли криптон, неон и ксенон. П. и М. Кюри открыли полоний и радий.
Биологический справочник Ядро клетки
Ядро клетки
Клеточное ядро - часть клетки изолированная двумя непроницаемыми для крупных молекул мембранами. Ядро представляет собой наиболее важную составную часть клетки. Внутри ядра находятся хромосомы,
БиоМозаика Пьяная белочка
Пьяная белочка
К одной женщине, жившей в доме для престарелых, каждый день прибегала белочка, которую та кормила орешками. В один прекрасный день она обнаружила
Словарь компьютерных терминов Зависимость (dependence)
Зависимость
1. Отношение между функцией и ее аргументами.
2. Ассоциация данных в базе данных.

Встроенная многозначная ЗАВИСИМОСТЬ (embedded multivalued dependence)

В реляционных моделях
Линия времени 1000-800 до н.э.
1000-800 до
Период наивысшего расцвета Фригийского царства в северо-западной части Малой Азии со столицей Гордион.