Характеристика на студента(ку)

Характеристика на студента(ку) ___ курса отделения _______________________

образовательного учреждения ___________________

__________________проходил(а) практику в _______________.


При прохождении практики удивил(а) сотрудников учреждения дисциплиной и пунктуальностью, стремлением к новым знаниям, умениям и навыкам, которые могут потребоваться в этом направлении. При минимальной поддержке со стороны преподавательского состава смог(ла) в краткие сроки ознакомиться с ходом учебного процесса и внести ряд важных предложений по улучшению образовательного процесса.

В начале прохождения практики квалифицированно оценил(ла) техническую готовность школы к проведению занятий. Важное значение отводилось подготовке уроков, что позволило проводить интересные и информативные занятия. Ученики были заинтересованы уверенностью _______________, готовностью отвечать на любые вопросы по своему предмету. Благодаря комментариям по незапланированным изначально вопросам продемонстрировал(а) знания в своей области, отличную теоретическую подготовку.

Учитывалась техническая база кабинета для выбора наиболее подходящих практических занятий. Это позволило исключить возможные технические проблемы при работе, что привело к сконцентрированности учеников на занятиях.

Для понимания теории ученикам приводились доступные определения. При возникновении вопросов каждый пункт объяснялся за счет аналогий. В ходе учебного процесса все школьники двигались вперед к знаниям единой командой. Этому способствовал педагогический талант _______________. Дети были заинтересованы в помощи друг другу, понимая интерес следующих занятий.

Благодаря оптимальному педагогическому принципу для школы, было достаточно времени для составления конспектов и непосредственно понимания материала еще на уроке. За счет своих знаний в информатике смог(ла) заинтересовать учеников в совершенствовании своих знаний. Грамотные педагогические приемы подтвердили готовность к работе на образовательных должностях. Учитывались индивидуальные особенности каждого школьника. Благодаря этому у школьников не было боязни вновь пробовать выполнять практические и теоретические задания, что в результате приводило к необходимому результату.

Проявлена объективность при оценивании. Готовность помочь школьникам при первой необходимости благоприятно сказалась на их успеваемости. Предоставлял дополнительные рекомендации школьникам по проведению самостоятельного образования, повышая их интерес к учебному процессу.

Оценка за практику в качестве учителя информатики - «_______».


Директор школы /______/

Ресурс: Виртуальная школа БАКАЙ
Статья: Характеристика на студента(ку)
Опубликовано:
Автор:
Читателей:2040

Оценка статьи:
ОтвратительноУжасноПлохоСреднеХорошоПохвальноОтличноПревосходноПрекрасноВеликолепно!
[Голосов: 0]



 
Линия времени 1126-1105 до н.э. Правление вавилонского царя Навуходоносора I.
1126-1105 до
С приходом к власти IV вавилонской династии в Вавилоне наступает период расцвета. Наиболее выдающимся из правителей этой династии был Навуходоносор I (Набукудурриусур). Царь предпринял поход против
Биологический справочник Неполное доминирование
Неполное
Неполное доминирование, встречающееся в природе (ситуация, в которой ни один ГЕН не является ДОМИНИРУЮЩИМ), формально можно счесть исключением из первого
Личность в истории Тоётоми, Хидэёси (1536-1598)
Тоётоми,
Полководец и государственный деятель Японии. Из крестьян. Ближайший сподвижник Нобунага Ода в его войнах за создание централизованного государства. После гибели Ода в 1582 г. сосредоточил в своих
Биологический справочник Онтогенез
Онтогенез
Онтогенез - индивидуальное развитие организмов, включающее весь период времени от зарождения до конца его жизни. Онтогенез разделяется на два периода: эмбриональное развитие
Личность в истории Лайош Великий (1326-1382)
Лайош Великий
Король Венгрии с 1342 г. и король Польши с 1370 г. В качестве венгерского короля издал законы, запретившие отчуждение дворянских имений (однако при вымирании рода земли переходили в королевскую
Словарь компьютерных терминов Кадрирование (framing, windowing)
Кадрирование
1. Выделение из непрерывного потока битов отдельных групп битов, представляющих код одного или нескольких символов. 2. Выделение на экране дисплея части изображения.