Характеристика на студента(ку)

Характеристика на студента(ку) ___ курса отделения _______________________

образовательного учреждения ___________________

__________________проходил(а) практику в _______________.


При прохождении практики удивил(а) сотрудников учреждения дисциплиной и пунктуальностью, стремлением к новым знаниям, умениям и навыкам, которые могут потребоваться в этом направлении. При минимальной поддержке со стороны преподавательского состава смог(ла) в краткие сроки ознакомиться с ходом учебного процесса и внести ряд важных предложений по улучшению образовательного процесса.

В начале прохождения практики квалифицированно оценил(ла) техническую готовность школы к проведению занятий. Важное значение отводилось подготовке уроков, что позволило проводить интересные и информативные занятия. Ученики были заинтересованы уверенностью _______________, готовностью отвечать на любые вопросы по своему предмету. Благодаря комментариям по незапланированным изначально вопросам продемонстрировал(а) знания в своей области, отличную теоретическую подготовку.

Учитывалась техническая база кабинета для выбора наиболее подходящих практических занятий. Это позволило исключить возможные технические проблемы при работе, что привело к сконцентрированности учеников на занятиях.

Для понимания теории ученикам приводились доступные определения. При возникновении вопросов каждый пункт объяснялся за счет аналогий. В ходе учебного процесса все школьники двигались вперед к знаниям единой командой. Этому способствовал педагогический талант _______________. Дети были заинтересованы в помощи друг другу, понимая интерес следующих занятий.

Благодаря оптимальному педагогическому принципу для школы, было достаточно времени для составления конспектов и непосредственно понимания материала еще на уроке. За счет своих знаний в информатике смог(ла) заинтересовать учеников в совершенствовании своих знаний. Грамотные педагогические приемы подтвердили готовность к работе на образовательных должностях. Учитывались индивидуальные особенности каждого школьника. Благодаря этому у школьников не было боязни вновь пробовать выполнять практические и теоретические задания, что в результате приводило к необходимому результату.

Проявлена объективность при оценивании. Готовность помочь школьникам при первой необходимости благоприятно сказалась на их успеваемости. Предоставлял дополнительные рекомендации школьникам по проведению самостоятельного образования, повышая их интерес к учебному процессу.

Оценка за практику в качестве учителя информатики - «_______».


Директор школы /______/

Ресурс: Виртуальная школа БАКАЙ
Статья: Характеристика на студента(ку)
Опубликовано:
Автор:
Читателей:2052

Оценка статьи:
ОтвратительноУжасноПлохоСреднеХорошоПохвальноОтличноПревосходноПрекрасноВеликолепно!
[Голосов: 0]



 
Крылатые слова Лясы точить.
Лясы точить.
Иносказательно - болтать пустяки; заниматься несерьёзным, беспредметным разговором. Выражение от несложной старинной работы - изготовления балясин: точёных столбиков для перил. Лясы -
Линия времени 1580-1085 до н.э. Новое царство в Египте.
1580-1085 до
Новое царство в Египте начинается с поражения и изгнания гиксосов и продолжается около 500 лет. В этот период страной правят три манефоновские династии XVIII, XIX и XX. В результате многочисленных
Это интересно! ОЧКИ И КОНТАКТНЫЕ ЛИНЗЫ
ОЧКИ И
В 1280 г. итальянский физик Сальвино дельи Армати (1245-1317), как предполагают, изготовил первые очки. Они состояли из двух выпуклых линз, увеличивающих предметы так, чтобы люди могли их лучше
История вычислительной техники 1946 Математик Джон Таки впервые использует в одной из своих статей термин "бит" (от Binary elemenT)
1946 Математик
Математик из Принтского университета Джон Таки (John W. Tuckey) впервые использует в одной из своих статей термин "бит" (от Binary elemenT).
Линия времени 1405-1367 до н.э. Правление фараона Аменхотепа III в Египте.
1405-1367 до
Правление фараона Аменхотепа ІІІ было мирным. За время своего пребывания у власти царь совершил лишь один поход на Нубию для подавления там восстания. В походах не было необходимости, так как
Химическая энциклопедия 1 в. до н.э.
1 в. до н.э.
В поэме римского поэта Лукреция Кара "О природе вещей" высказана идея о существовании пустоты и невидимых атомов, которая объясняет все многообразие явлений окружающего мира - ветры и бури,