Характеристика на студента(ку)

Характеристика на студента(ку) ___ курса отделения _______________________

образовательного учреждения ___________________

__________________проходил(а) практику в _______________.


При прохождении практики удивил(а) сотрудников учреждения дисциплиной и пунктуальностью, стремлением к новым знаниям, умениям и навыкам, которые могут потребоваться в этом направлении. При минимальной поддержке со стороны преподавательского состава смог(ла) в краткие сроки ознакомиться с ходом учебного процесса и внести ряд важных предложений по улучшению образовательного процесса.

В начале прохождения практики квалифицированно оценил(ла) техническую готовность школы к проведению занятий. Важное значение отводилось подготовке уроков, что позволило проводить интересные и информативные занятия. Ученики были заинтересованы уверенностью _______________, готовностью отвечать на любые вопросы по своему предмету. Благодаря комментариям по незапланированным изначально вопросам продемонстрировал(а) знания в своей области, отличную теоретическую подготовку.

Учитывалась техническая база кабинета для выбора наиболее подходящих практических занятий. Это позволило исключить возможные технические проблемы при работе, что привело к сконцентрированности учеников на занятиях.

Для понимания теории ученикам приводились доступные определения. При возникновении вопросов каждый пункт объяснялся за счет аналогий. В ходе учебного процесса все школьники двигались вперед к знаниям единой командой. Этому способствовал педагогический талант _______________. Дети были заинтересованы в помощи друг другу, понимая интерес следующих занятий.

Благодаря оптимальному педагогическому принципу для школы, было достаточно времени для составления конспектов и непосредственно понимания материала еще на уроке. За счет своих знаний в информатике смог(ла) заинтересовать учеников в совершенствовании своих знаний. Грамотные педагогические приемы подтвердили готовность к работе на образовательных должностях. Учитывались индивидуальные особенности каждого школьника. Благодаря этому у школьников не было боязни вновь пробовать выполнять практические и теоретические задания, что в результате приводило к необходимому результату.

Проявлена объективность при оценивании. Готовность помочь школьникам при первой необходимости благоприятно сказалась на их успеваемости. Предоставлял дополнительные рекомендации школьникам по проведению самостоятельного образования, повышая их интерес к учебному процессу.

Оценка за практику в качестве учителя информатики - «_______».


Директор школы /______/

Ресурс: Виртуальная школа БАКАЙ
Статья: Характеристика на студента(ку)
Опубликовано:
Автор:
Читателей:2049

Оценка статьи:
ОтвратительноУжасноПлохоСреднеХорошоПохвальноОтличноПревосходноПрекрасноВеликолепно!
[Голосов: 0]



 
Личность в истории Гитлер Адольф (1889-1945)
Гитлер Адольф
Адольф Гитлер (настоящая фамилия – Шикльгрубер) родился 20 апреля 1889 года в австрийском городе Браунау, в семье таможенного чиновника. В 16 лет он бросил учебу в школе и пытался поступить
Это интересно! СТИРАЛЬНЫЕ МАШИНЫ
СТИРАЛЬНЫЕ
Первую в мире электрическую стиральную машину создал в 1906 г. американец Алва Фишер. Грязное белье помещалось в горизонтальный металлический барабан. Его приводил в действие электромотор. При
Биологический справочник Неорганические вещества организмов
Неорганические
Самое распространенное вещество живых организмов - вода. В среднем в клетках ее около 80%, в некоторых организмах - до 98%. Вода, как растворитель, обеспечивает протекание большинства химических
История вычислительной техники 1930 "Дифференцирующее устройство" - первый аналоговый компьютер
1930
"Дифференцирующее устройство" - первый аналоговый компьютер, разработанный в США Ванневаром Бушем.
Хочу все знать Магнитные свойства Земли
Магнитные
Земля обладает магнитными свойствами. Представим что сквозь ее ядро проходит гигантский намагниченный стержень. Концы этого магнита называются магнитными полюсами. Магнитный полюс Земли - условная
БиоМозаика Домашний любимец – хорек
Домашний
В последнее время появилось большое разнообразие в выборе домашних питомцев. Кроме привычных рыбок, собак, кошек, попугаев, люди полюбили экзотику и стали ухаживать за достаточно необычными