Характеристика на студента(ку)

Характеристика на студента(ку) ___ курса отделения _______________________

образовательного учреждения ___________________

__________________проходил(а) практику в _______________.


При прохождении практики удивил(а) сотрудников учреждения дисциплиной и пунктуальностью, стремлением к новым знаниям, умениям и навыкам, которые могут потребоваться в этом направлении. При минимальной поддержке со стороны преподавательского состава смог(ла) в краткие сроки ознакомиться с ходом учебного процесса и внести ряд важных предложений по улучшению образовательного процесса.

В начале прохождения практики квалифицированно оценил(ла) техническую готовность школы к проведению занятий. Важное значение отводилось подготовке уроков, что позволило проводить интересные и информативные занятия. Ученики были заинтересованы уверенностью _______________, готовностью отвечать на любые вопросы по своему предмету. Благодаря комментариям по незапланированным изначально вопросам продемонстрировал(а) знания в своей области, отличную теоретическую подготовку.

Учитывалась техническая база кабинета для выбора наиболее подходящих практических занятий. Это позволило исключить возможные технические проблемы при работе, что привело к сконцентрированности учеников на занятиях.

Для понимания теории ученикам приводились доступные определения. При возникновении вопросов каждый пункт объяснялся за счет аналогий. В ходе учебного процесса все школьники двигались вперед к знаниям единой командой. Этому способствовал педагогический талант _______________. Дети были заинтересованы в помощи друг другу, понимая интерес следующих занятий.

Благодаря оптимальному педагогическому принципу для школы, было достаточно времени для составления конспектов и непосредственно понимания материала еще на уроке. За счет своих знаний в информатике смог(ла) заинтересовать учеников в совершенствовании своих знаний. Грамотные педагогические приемы подтвердили готовность к работе на образовательных должностях. Учитывались индивидуальные особенности каждого школьника. Благодаря этому у школьников не было боязни вновь пробовать выполнять практические и теоретические задания, что в результате приводило к необходимому результату.

Проявлена объективность при оценивании. Готовность помочь школьникам при первой необходимости благоприятно сказалась на их успеваемости. Предоставлял дополнительные рекомендации школьникам по проведению самостоятельного образования, повышая их интерес к учебному процессу.

Оценка за практику в качестве учителя информатики - «_______».


Директор школы /______/

Ресурс: Виртуальная школа БАКАЙ
Статья: Характеристика на студента(ку)
Опубликовано:
Автор:
Читателей:2048

Оценка статьи:
ОтвратительноУжасноПлохоСреднеХорошоПохвальноОтличноПревосходноПрекрасноВеликолепно!
[Голосов: 0]



 
Личность в истории Столыпин П. А. (1862-1911)
Столыпин П. А.
Видный государственный деятель Российской империи. Прошел путь от регионального руководителя - губернатора Саратовской губернии - до председателя Совета министров. П.А.Столыпин родился 2 апреля
БиоМозаика Пьяная белочка
Пьяная белочка
К одной женщине, жившей в доме для престарелых, каждый день прибегала белочка, которую та кормила орешками. В один прекрасный день она обнаружила
БиоМозаика Собачья жизнь
Собачья жизнь

Беляева О. Н. Прежде чем завести собаку, следует решить, хватит ли терпения каждый день в течение 10-12 лет (это средняя продолжительность жизни собаки) вставать чуть Химическая энциклопедия 1840

1840
Х. Шенбейн открыл озон Г.И. Гесс сформулировал основной закон термохимии. БиоМозаика Животные под судом
Животные под
История знает множество любопытных и оригинальных судебных процессов. Мы привыкли к тому, что в качестве подсудимых были люди. Но иногда от судебных властей «доставалось» и представителям
Биологический справочник Эукариоты
Эукариоты
Эукариоты (ядерные) - организмы, имеющие в клетках оформленное ядро, отделенное от цитоплазмы ядерной оболочкой. К эукариотам относятся простейшие, животные, растения и грибы.