Характеристика на студента(ку) (экология)

Характеристика на студента(ку) (экология) ___ курса отделения _______________________

образовательного учреждения ___________________

__________________проходил(а) практику в _______________.


Главными профессиональными качествами __________ в ходе практики стали высокая квалификации и корректность, которые позволили ему(ей) в короткие сроки создать благоприятный авторитет среди учащихся и педагогов. Зарекомендовал(а) себя достойной профессиональной подготовкой, отлично разбирается в предмете. При проведении уроков соответствует высокому методическому уровню, применяя в ходе занятий дискуссии, индуктивные беседы и уделяя повышенное внимание проблемным ситуациям.

На уроках _________ учащиеся самостоятельно доказывают свои ответы, концентрируется внимание на основах предмета, прививает желание знакомиться с дополнительными материалами и средствами. Широко используются раздаточные материалы, а также ряд инновационных подходов.

Заслуживает отдельного внимания грамотная поставленная речь по правилам русского языка. Для объяснения новых тем стало обязательным использование опорных конспектов, знакомились с информацией учащиеся блоками.

Самостоятельно разработал(а) и выступал(а) с инициативой по внедрению систему по занимательным урокам экологии. Не останавливается в самосовершенствовании, знакомясь с новыми материалами в рамках подготовки к урокам. Соблюдены государственные стандарты и современные требования в сфере образования.

Была увеличена познавательность предмета благодаря простоте изложения и, соответственно, более оперативному прохождению материала. У школьников развивалось воображение, общее мышление, память и правильная речь. Регулярно проводились фронтальные беседы, которые стали залогом успеха занятий.

Стремился(лась) доказать индивидуальность каждого учащегося благодаря соответствующей методике преподавания, а также при работе над домашними заданиями. Заинтересован(а) в вопросах от учеников, чтобы подробно осветить непонятные моменты. На каждый вопрос ответ следовал уверенно и по существу.

Поощряется творческая инициатива, а также самостоятельное совершенствование учеников. Выражал(а) уверенное мнение по каждому вопросу, но не навязывал(а) его ученикам, помогая им отстаивать свои взгляды по теме. Отличился(лась) разнообразием методик преподавания, в частности, ученикам запомнилось проведение необычных лекций и семинаров. В кабинете при занятиях создавалась комфортная атмосфера, которая настраивала на знакомство с новой информацией.

Оценка за практику - «_______».


Директор школы /______/

Ресурс: Виртуальная школа БАКАЙ
Статья: Характеристика на студента(ку) (экология)
Опубликовано:
Автор:
Читателей:8775

Оценка статьи:
ОтвратительноУжасноПлохоСреднеХорошоПохвальноОтличноПревосходноПрекрасноВеликолепно!
[Голосов: 92]



 
Химическая энциклопедия 1867
1867
К. Гульдберг и П. Вааге сформулировали закон действующих масс для равновесных реакций.
История вычислительной техники 1942 Электронно-механический анализатор Ванневара Буша
1942
Электронно-механический анализатор Ванневара Буша, содержащий 2000 электронных ламп и около 4000 километров проводов. Выходит в свет первое издание книги Н. Винера "Основы
Личность в истории Аббас I Великий (1557-1628)
Аббас I
Персидский шах с 1586 г. Добился расширения своих владений от Тигра до Инда. Преобразовал армию, Вёл успешные войны с турками и узбеками, отвоевав ранее потерянные территории. Сооружал дороги и
Хочу все знать Путешествия в небе
Путешествия в
Путешествовать в небе начали на воздушных шарах, заполненных горячим паром. В конце XIX века были изобретены дирижабли. Первый полет на аэроплане был осуществлен в 1903 году. Когда самолеты
Химическая энциклопедия 1830
1830
Ф. Сефстрем открыл ванадий. Ж. Дюма разработал метод количественного анализа азота в органических соединениях.
Биологический справочник Обмен веществ (метаболизм)
Обмен веществ
Клетка - основная единица жизнедеятельности организма. На клеточном уровне в организме происходят важнейшие жизненные процессы. Одно из характерных свойств всех живых существ - способность к обмену