Характеристика на студента(ку) (экология)

Характеристика на студента(ку) (экология) ___ курса отделения _______________________

образовательного учреждения ___________________

__________________проходил(а) практику в _______________.


Главными профессиональными качествами __________ в ходе практики стали высокая квалификации и корректность, которые позволили ему(ей) в короткие сроки создать благоприятный авторитет среди учащихся и педагогов. Зарекомендовал(а) себя достойной профессиональной подготовкой, отлично разбирается в предмете. При проведении уроков соответствует высокому методическому уровню, применяя в ходе занятий дискуссии, индуктивные беседы и уделяя повышенное внимание проблемным ситуациям.

На уроках _________ учащиеся самостоятельно доказывают свои ответы, концентрируется внимание на основах предмета, прививает желание знакомиться с дополнительными материалами и средствами. Широко используются раздаточные материалы, а также ряд инновационных подходов.

Заслуживает отдельного внимания грамотная поставленная речь по правилам русского языка. Для объяснения новых тем стало обязательным использование опорных конспектов, знакомились с информацией учащиеся блоками.

Самостоятельно разработал(а) и выступал(а) с инициативой по внедрению систему по занимательным урокам экологии. Не останавливается в самосовершенствовании, знакомясь с новыми материалами в рамках подготовки к урокам. Соблюдены государственные стандарты и современные требования в сфере образования.

Была увеличена познавательность предмета благодаря простоте изложения и, соответственно, более оперативному прохождению материала. У школьников развивалось воображение, общее мышление, память и правильная речь. Регулярно проводились фронтальные беседы, которые стали залогом успеха занятий.

Стремился(лась) доказать индивидуальность каждого учащегося благодаря соответствующей методике преподавания, а также при работе над домашними заданиями. Заинтересован(а) в вопросах от учеников, чтобы подробно осветить непонятные моменты. На каждый вопрос ответ следовал уверенно и по существу.

Поощряется творческая инициатива, а также самостоятельное совершенствование учеников. Выражал(а) уверенное мнение по каждому вопросу, но не навязывал(а) его ученикам, помогая им отстаивать свои взгляды по теме. Отличился(лась) разнообразием методик преподавания, в частности, ученикам запомнилось проведение необычных лекций и семинаров. В кабинете при занятиях создавалась комфортная атмосфера, которая настраивала на знакомство с новой информацией.

Оценка за практику - «_______».


Директор школы /______/

Ресурс: Виртуальная школа БАКАЙ
Статья: Характеристика на студента(ку) (экология)
Опубликовано:
Автор:
Читателей:6332

Оценка статьи:
ОтвратительноУжасноПлохоСреднеХорошоПохвальноОтличноПревосходноПрекрасноВеликолепно!
[Голосов: 92]



 
Это интересно! ЛАМПА ШАХТЕРА
ЛАМПА ШАХТЕРА
В 1815 г. англичанин Гемфри Дэви (1778-1829) изобрел лампу с мелкой сеткой, которая препятствовала воспламенению газа от пламени. Применение лампы Дэви уменьшило количество взрывов в шахтах.
Биологический справочник Продуценты
Продуценты
Продуценты (лат. "производящий", "создающий") - автотрофные организмы, создающие органическое вещество из неорганического. Основные продуценты на Земле - зеленые растения, синезеленые
Биологический справочник Автогамия
Автогамия
1. Одна из форм самоопыления и самооплодотворения у высших растений. 2. Самооплодотворение у одноклеточных организмов (гл. образом у простейших), при котором сливаются два сестринских
Линия времени 722-705 до н.э.
722-705 до н.э.
Правление ассирийского царя Саргона II. Он разгромил Израильское царство, нанес поражение Урарту. При нем ассирийцы вновь достигли Египта.
Это интересно! ПЕРВЫЕ САМОЛЕТЫ
ПЕРВЫЕ САМОЛЕТЫ
1881 г. — российский изобретатель, контрадмирал А.Ф. Можайский, получил привилегию (патент) на изобретенный им «воздухоплавательный снаряд» (самолет). Затем, в 1882 г., этот аппарат был построен в
Это интересно! ШАРИКОВАЯ РУЧКА
ШАРИКОВАЯ РУЧКА
В 1938 г. венгерский художник и журналист Ласло Биро (1900-1985) и его брат Георг, химик, запатентовали первую шариковую ручку. Свое изобретение они назвали биро. Чернила из баллончика внутри ручки