Характеристика на студента(ку) (экология)

образовательного учреждения ___________________
__________________проходил(а) практику в _______________.
Главными профессиональными качествами __________ в ходе практики стали высокая квалификации и корректность, которые позволили ему(ей) в короткие сроки создать благоприятный авторитет среди учащихся и педагогов. Зарекомендовал(а) себя достойной профессиональной подготовкой, отлично разбирается в предмете. При проведении уроков соответствует высокому методическому уровню, применяя в ходе занятий дискуссии, индуктивные беседы и уделяя повышенное внимание проблемным ситуациям.
На уроках _________ учащиеся самостоятельно доказывают свои ответы, концентрируется внимание на основах предмета, прививает желание знакомиться с дополнительными материалами и средствами. Широко используются раздаточные материалы, а также ряд инновационных подходов.
Заслуживает отдельного внимания грамотная поставленная речь по правилам русского языка. Для объяснения новых тем стало обязательным использование опорных конспектов, знакомились с информацией учащиеся блоками.
Самостоятельно разработал(а) и выступал(а) с инициативой по внедрению систему по занимательным урокам экологии. Не останавливается в самосовершенствовании, знакомясь с новыми материалами в рамках подготовки к урокам. Соблюдены государственные стандарты и современные требования в сфере образования.
Была увеличена познавательность предмета благодаря простоте изложения и, соответственно, более оперативному прохождению материала. У школьников развивалось воображение, общее мышление, память и правильная речь. Регулярно проводились фронтальные беседы, которые стали залогом успеха занятий.
Стремился(лась) доказать индивидуальность каждого учащегося благодаря соответствующей методике преподавания, а также при работе над домашними заданиями. Заинтересован(а) в вопросах от учеников, чтобы подробно осветить непонятные моменты. На каждый вопрос ответ следовал уверенно и по существу.
Поощряется творческая инициатива, а также самостоятельное совершенствование учеников. Выражал(а) уверенное мнение по каждому вопросу, но не навязывал(а) его ученикам, помогая им отстаивать свои взгляды по теме. Отличился(лась) разнообразием методик преподавания, в частности, ученикам запомнилось проведение необычных лекций и семинаров. В кабинете при занятиях создавалась комфортная атмосфера, которая настраивала на знакомство с новой информацией.
Оценка за практику - «_______».
Директор школы /______/
Ресурс: Виртуальная школа БАКАЙ
Статья: Характеристика на студента(ку) (экология)
Опубликовано:19/05/2010
Автор:ВШБ
Читателей:8753
Статья: Характеристика на студента(ку) (экология)
Опубликовано:19/05/2010
Автор:ВШБ
Читателей:8753
Статьи в разделе
[ Архив ]
Другие статьи