Характеристика на студента(ку) (экономика)

Характеристика на студента(ку) (экономика) ___ курса отделения _______________________

образовательного учреждения ___________________

__________________проходил(а) практику в _______________.


______________ при недостаточном практическом опыте смог(ла) продемонстрировать свой педагогический талант благодаря серьезной теоретической базе. Отлично понимает методику преподавания своего предмета. Продумывает все детали проведения уроков, которые отличаются увлекательностью и познавательностью. Привлекло внимание учеников и педагогов уникальное чувство ответственности. В меру требователен(а) к ученикам, но при этом терпелив(а) и порой настойчив(а) для достижения результата.

Достойное внимание уделяет грамотной формулировке основных экономических законов и постулатов. Экономическая сфера отличается не только точностью расчетов, но и обязательным умением логически размышлять, чему и стремился(лась) научить школьников ___________. Использовались инновационные подходы при работе, в числе которых экономические игры и викторины. Обеспечил(а) учащихся раздаточным материалом по предмету, который упростил ознакомление с курсом.

Добивался(лась) в ходе работы познавательного интереса и активности со стороны учащихся, что ему(ей) полностью удалось. Благодаря оригинальности и разнообразию методик преподавания исключалось ощущение усталости, у ____________ получалось на протяжении всего урока удерживать внимание к себе и к теме занятия.

Благодаря простым объяснениям сложных задач помог(ла) учащимся достигать серьезных успехов в решении экономических задач, которые рассматривались в письменной и устной формах.

Продумана у молодого педагога и самостоятельная работа на протяжении занятия. _____________ может гарантировать свою профессиональную пригодность благодаря точному пониманию материала, преподаванием которого занимался.

Стремился(лась) создать атмосферу команды в классах, поэтому не было отстающих среди учащихся. Для сильных учеников были предусмотрены дополнительные методики и занятия, которые позволяли им прогрессировать быстрее без оглядки назад. Отдельный подход был организован для учащихся, которые не успевали по определенной теме. Чтобы исправить ситуацию, ________ искал(а) ответ в себе и методике преподавания, после чего разрабатывался индивидуальный план занятий.

Уверенно выступал(а) не только в ходе уроков, но и во время педагогических советов, на которых выражал(а) различные инициативы по совершенствованию процесса обучения в школе.

Оценка за практику - «_________».

Ресурс: Виртуальная школа БАКАЙ
Статья: Характеристика на студента(ку) (экономика)
Опубликовано:
Автор:
Читателей:1027

Оценка статьи:
ОтвратительноУжасноПлохоСреднеХорошоПохвальноОтличноПревосходноПрекрасноВеликолепно!
[Голосов: 1]



 
Из старых журналов Сигнал бедствия принят - регенерация начинается
Сигнал
Ацетабулярия — излюбленный объект исследований у биологов, особенно удобно на этой
одноклеточной водоросли изучать взаимоотношения между ядром Словарь компьютерных терминов Автоpизация (autorization)
Автоpизация
Пpедоставление опpеделенныъ полномочий лицу (или гpуппе лиц) на выполнение некотоpых действий в системе обpаботке данных. Могут быть следующие виды автоpизации: - автоpизация данных (data
Хочу все знать Океаны
Океаны
Вода покрывает почти три четверти поверхности Земли. Более 97 % всей этой воды приходится на четыре огромных океана: Тихий, Атлантический, Индийский и Северный Ледовитый.
Словарь компьютерных терминов Линия (line)
Линия (line)
1. Элемент изображения. 2. Строка программы, текста, экрана дисплея. 3. Часть цепи передачи данных, внешняя по отношению к аппаратуре передачи данных. абонентская ЛИНИЯ (custom line). Линия
Из старых журналов Нефтяные резервы земли
Нефтяные
В топливном балансе Советского Союза нефть и газ занимают ведущее место. За последние четверть века добыча нефти увеличилась более чем в 10 раз. Произошло это в основном благодаря
Личность в истории Юстивиан I (ок 482 или 483 - 565)
Юстивиан I (ок
Византийский император с 527 г. Из крестьянской семьи. Получил широкое образование благодаря своему дяде императору Юстину I. На престоле стремился к восстановлению былого могущества и прежней