Характеристика на студента(ку) (экономика)

образовательного учреждения ___________________
__________________проходил(а) практику в _______________.
______________ при недостаточном практическом опыте смог(ла) продемонстрировать свой педагогический талант благодаря серьезной теоретической базе. Отлично понимает методику преподавания своего предмета. Продумывает все детали проведения уроков, которые отличаются увлекательностью и познавательностью. Привлекло внимание учеников и педагогов уникальное чувство ответственности. В меру требователен(а) к ученикам, но при этом терпелив(а) и порой настойчив(а) для достижения результата.
Достойное внимание уделяет грамотной формулировке основных экономических законов и постулатов. Экономическая сфера отличается не только точностью расчетов, но и обязательным умением логически размышлять, чему и стремился(лась) научить школьников ___________. Использовались инновационные подходы при работе, в числе которых экономические игры и викторины. Обеспечил(а) учащихся раздаточным материалом по предмету, который упростил ознакомление с курсом.
Добивался(лась) в ходе работы познавательного интереса и активности со стороны учащихся, что ему(ей) полностью удалось. Благодаря оригинальности и разнообразию методик преподавания исключалось ощущение усталости, у ____________ получалось на протяжении всего урока удерживать внимание к себе и к теме занятия.
Благодаря простым объяснениям сложных задач помог(ла) учащимся достигать серьезных успехов в решении экономических задач, которые рассматривались в письменной и устной формах.
Продумана у молодого педагога и самостоятельная работа на протяжении занятия. _____________ может гарантировать свою профессиональную пригодность благодаря точному пониманию материала, преподаванием которого занимался.
Стремился(лась) создать атмосферу команды в классах, поэтому не было отстающих среди учащихся. Для сильных учеников были предусмотрены дополнительные методики и занятия, которые позволяли им прогрессировать быстрее без оглядки назад. Отдельный подход был организован для учащихся, которые не успевали по определенной теме. Чтобы исправить ситуацию, ________ искал(а) ответ в себе и методике преподавания, после чего разрабатывался индивидуальный план занятий.
Уверенно выступал(а) не только в ходе уроков, но и во время педагогических советов, на которых выражал(а) различные инициативы по совершенствованию процесса обучения в школе.
Оценка за практику - «_________».
Ресурс: Виртуальная школа БАКАЙ
Статья: Характеристика на студента(ку) (экономика)
Опубликовано:19/05/2010
Автор:ВШБ
Читателей:1604
Статья: Характеристика на студента(ку) (экономика)
Опубликовано:19/05/2010
Автор:ВШБ
Читателей:1604
Статьи в разделе
[ Архив ]
Другие статьи