Характеристика на студента(ку) (ин.яз)

Характеристика на студента(ку) (ин.яз) ___ курса отделения _______________________

образовательного учреждения ___________________

__________________проходил(а) практику в _______________.


__________ зарекомендовал(а) себя инициативностью и примерной подготовкой в сфере иностранных языков. Стоит отметить высокий уровень активности, мотивации и активности деятельности практиканта для достижения высоких целей. Деятельность студента положительно сказалась на заинтересованности учащихся благодаря грамотной и активной помощи.

В ходе практики доказал(а) свое соответствие требованиям к учителю иностранных языков, которые стандартно предъявляются к профессии. Не возникало проблем при работе в сложных условиях. __________ обладает высоким профессионализмом в сфере преподаваемого предмета, что обеспечивает предметную возможность и моральные права для обучения других людей. Придерживается объективности при оценивании полученных от учащихся результатов в ходе учебного процесса.

__________ отличился(лась) своей дидактичностью, что подразумевает должное владение умениями педагога, которые являются обязательными для организации эффективного учебного процесса.

Отличает практиканта и необычный уровень социальной активности, проявления гуманности и таланта педагогического воздействия на учеников. Ученики рассматривались в качестве равных с практикантом, они были партнерами для получения важных результатов в ходе обучения. Благодаря грамотному взаимодействию удалось просто доносить самые сложные вопросы в проводимом курсе. Ученики не ощущали недостаток знаний и подготовки по сравнению с педагогом, что благоприятно сказывалось на уровне их заинтересованности к предмету.

__________ зарекомендовал себя заинтересованностью в общем ходе учебного процесса и в получаемых результатах. Отсутствуют морфологические, психологические и физиологические противопоказания, что позволяет утверждать о пригодности студента к педагогической деятельности.

Практикант обладает здравой самокритикой и стремлением постоянно совершенствоваться. Прислушивается к мнению коллег, учащихся и администрации, хотя имеет собственную уверенную точку зрения.

Благодаря педагогическому таланту, серьезным знаниям в своей области, дидактичности, человечности и объективности педагогического общения студент смог найти симпатии среди учеников и педагогов. Было обеспечено соответствие учебному плану и внутренним стандартам школы, профессионально проводилась подготовка к урокам.

Оценка за практику в качестве преподавателя иностранного языка - «_______».


Директор школы /______/

Ресурс: Виртуальная школа БАКАЙ
Статья: Характеристика на студента(ку) (ин.яз)
Опубликовано:
Автор:
Читателей:12061

Оценка статьи:
ОтвратительноУжасноПлохоСреднеХорошоПохвальноОтличноПревосходноПрекрасноВеликолепно!
[Голосов: 4]



 
Из старых журналов Нефтяные резервы земли
Нефтяные
В топливном балансе Советского Союза нефть и газ занимают ведущее место. За последние четверть века добыча нефти увеличилась более чем в 10 раз. Произошло это в основном благодаря
История вычислительной техники 1936 Джон Атанасов разрабатывает теоретическую модель компьютера
1936 Джон
Сотрудник Айовского университета Джон Атанасов разрабатывает теоретическую модель компьютера. Совместно с К. Берри конструирует АВС - первый компьютер для решения уравнений. Проект не
Из старых журналов Новая вакцина против дизентерии
Новая вакцина
Дизентерия по-прежнему остается серьезной проблемой для многих районов земного шара. Исследователи крупнейших лабораторий мира продолжают настойчивый поиск эффективных средств борьбы с
История вычислительной техники 1957 Первый специализированный бизнес-компьютер NCR 304
1957 Первый
В 1957 г. было объявлено о разработке первого специализированного бизнес-компьютера NCR 304. Первое коммерческое применение было зафиксировано в 1959г. Компьютеры серии CR 304 строились на
Хочу все знать Складчатые горы
Складчатые горы
Многие из высочайших в мире горных цепей представляют собой складчатые горы. Они стали возникать миллионы лет назад, когда плиты сталкивались друг с другом под океанами. Когда одна плита
Личность в истории Харун-ар-Рашид (763 или 766-809)
Харун-ар-Рашид
Полное имя - Абу́ Джафа́р Хару́н ибн Муха́ммад. Больше известен как Хару́н ар-Раши́д. Прозвище ар-Рашид («Праведный») получил не от потомков, а от своего отца, халифа Мухаммада ибн Мансура аль-Махди.