Характеристика на студента(ку) (биология)

Характеристика на студента(ку) (биология) ___ курса отделения _______________________

образовательного учреждения ___________________

__________________проходил(а) практику в _______________.


В ходе практики __________ зарекомендовал(а) себя профессиональной активностью, при которой использовал(а) различные средства воздействия на учеников, чтобы решить поставленные цели их воспитания и обучения. Проводилась грамотная постановка педагогических задач на период прохождения практики. В соответствии с выбранными задачами определял(а) средства воздействия на учеников. Обеспечивал(а) качественный контроль и объективное оценивание своих методов воздействия.

Заслуживают внимания психологические качества __________. Во время работы ему(ей) помогало наличие педагогической интуиции, целенаправленного мышления, находчивость и наблюдательность. Не видел(а) перед собой сложных задач, ко всем вопросом подходил продуманно и с оптимизмом.

Благодаря уверенной и разнообразной манере обучения смог(ла) достичь с учениками серьезных результатов, после чего проводил(а) независимое оценивание. В меру самокритично относится к манере своего преподавания. При проблемах с учебой у некоторых школьников искал(а) решение вопроса, прежде всего, в себе. После этого продумывал(а) индивидуальный подход к каждому ученику.

Проявил(а) внутреннюю устойчивость в любых условиях, выдерживая логику и порядок своего изложения.

__________ является уверенной личностью, придерживающейся профессиональных позиций. В своем предмете имеет значительную теоретическую базу. Сложные определения стали для учеников доступнее благодаря инновационному толкованию. Готовность прояснить любой момент или привести момент для лучшего понимания позволили повысить успеваемость по предмету.

Работал(а) в соответствии с установленным предварительно планом. Сам(а) принимал активное участие в формирование своей учебной программы, предлагал(а) оптимальные материалы для обучения. Использовались различные педагогические и психологические подходы для обучения.

Всегда открыт(а) для интересных идей от коллег или учеников, внедряя самые перспективные из них в свою практику. Это сделало манеру преподавания более интересной для учеников при соответствии федеральным стандартам. Тщательно готовится к проведению занятий, перед этим определяет задачу предстоящего урока. Для обучения использовались не только печатные материалы, но и при необходимости компьютеры для демонстрации сложных строений и редких видов по определенной теме.

Оценка за практику в качестве учителя биологии - «_______».


Директор школы /______/

Ресурс: Виртуальная школа БАКАЙ
Статья: Характеристика на студента(ку) (биология)
Опубликовано:
Автор:
Читателей:23144

Оценка статьи:
ОтвратительноУжасноПлохоСреднеХорошоПохвальноОтличноПревосходноПрекрасноВеликолепно!
[Голосов: 315]



 
Словарь компьютерных терминов Абак
Абак
Пакет прикладных программ, обеспечивающий решение в диалоговом режиме бухгалтерских, планово-экономических, инженерных и других задач. Предназначен для использования на ПЭВМ.
Химическая энциклопедия 1763
1763
М.В. Ломоносов изложил основы горного дела, пробирного искусства, описал способы получения металлов из руд.
Крылатые слова Разбирать по косточкам.
Разбирать по
"Разбирать по косточкам" или "перемывать косточки" значит: зло сплетничать о ком-нибудь, перечислять недостатки человека. В древности в странах Средней Азии существовал обычай: после торжественного
Личность в истории Генрих III
Генрих III
Король Англии с 1216 г. Старший сын Иоанна Безземельного. В начале правления от имени девятилетнего короля были изданы "Великая хартия", привлекшая на его сторону многих баронов. Но затем
БиоМозаика Материнская любовь
Материнская
В ветхом заброшенном гараже, где часто случались подозрительные пожары, устроилась обычная бездомная кошка без клички, у которой было пять котят, и которая старалась выжить в трущобах Ист-Нью-Йорка.
Химическая энциклопедия 1867
1867
К. Гульдберг и П. Вааге сформулировали закон действующих масс для равновесных реакций.