Характеристика на студента(ку) (биология)

Характеристика на студента(ку) (биология) ___ курса отделения _______________________

образовательного учреждения ___________________

__________________проходил(а) практику в _______________.


В ходе практики __________ зарекомендовал(а) себя профессиональной активностью, при которой использовал(а) различные средства воздействия на учеников, чтобы решить поставленные цели их воспитания и обучения. Проводилась грамотная постановка педагогических задач на период прохождения практики. В соответствии с выбранными задачами определял(а) средства воздействия на учеников. Обеспечивал(а) качественный контроль и объективное оценивание своих методов воздействия.

Заслуживают внимания психологические качества __________. Во время работы ему(ей) помогало наличие педагогической интуиции, целенаправленного мышления, находчивость и наблюдательность. Не видел(а) перед собой сложных задач, ко всем вопросом подходил продуманно и с оптимизмом.

Благодаря уверенной и разнообразной манере обучения смог(ла) достичь с учениками серьезных результатов, после чего проводил(а) независимое оценивание. В меру самокритично относится к манере своего преподавания. При проблемах с учебой у некоторых школьников искал(а) решение вопроса, прежде всего, в себе. После этого продумывал(а) индивидуальный подход к каждому ученику.

Проявил(а) внутреннюю устойчивость в любых условиях, выдерживая логику и порядок своего изложения.

__________ является уверенной личностью, придерживающейся профессиональных позиций. В своем предмете имеет значительную теоретическую базу. Сложные определения стали для учеников доступнее благодаря инновационному толкованию. Готовность прояснить любой момент или привести момент для лучшего понимания позволили повысить успеваемость по предмету.

Работал(а) в соответствии с установленным предварительно планом. Сам(а) принимал активное участие в формирование своей учебной программы, предлагал(а) оптимальные материалы для обучения. Использовались различные педагогические и психологические подходы для обучения.

Всегда открыт(а) для интересных идей от коллег или учеников, внедряя самые перспективные из них в свою практику. Это сделало манеру преподавания более интересной для учеников при соответствии федеральным стандартам. Тщательно готовится к проведению занятий, перед этим определяет задачу предстоящего урока. Для обучения использовались не только печатные материалы, но и при необходимости компьютеры для демонстрации сложных строений и редких видов по определенной теме.

Оценка за практику в качестве учителя биологии - «_______».


Директор школы /______/

Ресурс: Виртуальная школа БАКАЙ
Статья: Характеристика на студента(ку) (биология)
Опубликовано:
Автор:
Читателей:23134

Оценка статьи:
ОтвратительноУжасноПлохоСреднеХорошоПохвальноОтличноПревосходноПрекрасноВеликолепно!
[Голосов: 315]



 
Это интересно! ОБЕЗБОЛИВАНИЕ
ОБЕЗБОЛИВАНИЕ
Обезболивающие препараты вызывают временную потерю чувствительности к боли у какой-либо части тела. До создания обезболивающих лекарств пациентов во время болезненных операций приходилось удерживать
Крылатые слова Юпитер
Юпитер
Юпитер в древнеримской мифологии - верховный бог неба. Громовержец, охранитель римского государства (в древнегреческой мифологии - Зевс). Римляне видели в нем своего главнейшего союзника, помощь
История вычислительной техники 1973 создан первый персональный компьютер, оснащенный монитором
1973 создан
В научно-исследовательском центре фирмы Xerox создан первый персональный компьютер, оснащенный монитором - Xerox PARC. Первый герой, появившийся на компьютерном экране, - персонаж детского
Хочу все знать Беспокойная Земля
Беспокойная
Плиты земной коры всегда находятся в движении, они постепенно сжимаются, расходятся в стороны и наползают одна на другую. Такая подвижность плит возникает из-за потоков магмы (расплавленных горных
Из старых журналов Подземные рыбы
Подземные рыбы
Рыб, обитающих в водах подземных пещер, ихтиологи называют троглобионтами (вспомним, что древних пещерных людей называют троглодитами). На территории СССР впервые обнаружили подземных рыб
Личность в истории Милютин Н. А. (1818-1872)
Милютин Н. А.
Милютин, Николай Алексеевич (6 июня 1818 — 26 января 1872) - русский государственный деятель. Племянник графа П. Д. Киселева. При Николае I чиновник Министерства внутренних дел, автор «Городового