Характеристика на студента(ку) (география)

образовательного учреждения ___________________
__________________проходил(а) практику в _______________.
В ходе практики __________ смог(ла) проявить себя как подготовленный и перспективный специалист. Работу проводил(а) на основе достойной научно-теоретической подготовки, на высоком уровне освоена и методика образования. Активно стремится проявить имеющиеся знания на практике. Важное значение было уделено обучению развивающего характера, а также улучшению логического мышления учеников.
Регулярно применялись передовые методики и формы для урочной работы, чтобы обеспечить должную заинтересованность среди воспитанников. За время пребывания на практике смог(ла) создать благоприятный авторитет среди учеников, педагогического состава и родителей школьников.
Полностью соответствовал(а) специфике своего предмета, способствовал(а) развитию общей культуры учащихся. В ходе учебного процесса регулярно менялись приемы, средства, методы и формы обучения, что исключало вероятность шаблонных, неинтересных, занятий. Постоянно улучшались знания по государственным стандартам, которые использовались в работе. Провел(а) планирование необходимых материалов для достижения результата в ходе обучения.
Учебная программа при участии __________ проходила надежно и на высоком уровне, что и подтвердило оценивание. Проводилось оценивание объективно, на основе имеющихся у школьников знаний. Нет нареканий по соблюдению свобод и прав обучающихся, в ходе занятий всегда обеспечивалась должная дисциплина. Принимал(а) активное участие в ходе создания образовательных программ, а также их исполнения. В полном объеме был выполнен утвержденный ранее учебный план и график образования. Проявлял(а) инициативу по совершенствованию обучения, что позволило использовать учреждению ряд инновационных идей. Заметно стремление постоянного повышения профессиональных знаний.
Не возникало проблем при обосновании выбора программы и необходимых для ее проведения материалов. Использовались многочисленные достижения в педагогической, психологической и методической сферах. Учитывалась возрастная психология для создания индивидуальных мотивов к обучению для каждого ученика. Проведены многочисленные исследовательские занятия, в ходе которых ученики могли продемонстрировать полученные знания. Находил(а) параллели обычной жизни и географических открытий, проводились обсуждения событий современности и исторических фактов с учащимися.
Оценка за практику в качестве учителя географии - «_______».
Директор школы /______/
Ресурс: Виртуальная школа БАКАЙ
Статья: Характеристика на студента(ку) (география)
Опубликовано:19/05/2010
Автор:ВШБ
Читателей:10383
Статья: Характеристика на студента(ку) (география)
Опубликовано:19/05/2010
Автор:ВШБ
Читателей:10383
Статьи в разделе
[ Архив ]
Другие статьи