Характеристика на студента(ку) (география)

Характеристика на студента(ку) (география) ___ курса отделения _______________________

образовательного учреждения ___________________

__________________проходил(а) практику в _______________.


В ходе практики __________ смог(ла) проявить себя как подготовленный и перспективный специалист. Работу проводил(а) на основе достойной научно-теоретической подготовки, на высоком уровне освоена и методика образования. Активно стремится проявить имеющиеся знания на практике. Важное значение было уделено обучению развивающего характера, а также улучшению логического мышления учеников.

Регулярно применялись передовые методики и формы для урочной работы, чтобы обеспечить должную заинтересованность среди воспитанников. За время пребывания на практике смог(ла) создать благоприятный авторитет среди учеников, педагогического состава и родителей школьников.

Полностью соответствовал(а) специфике своего предмета, способствовал(а) развитию общей культуры учащихся. В ходе учебного процесса регулярно менялись приемы, средства, методы и формы обучения, что исключало вероятность шаблонных, неинтересных, занятий. Постоянно улучшались знания по государственным стандартам, которые использовались в работе. Провел(а) планирование необходимых материалов для достижения результата в ходе обучения.

Учебная программа при участии __________ проходила надежно и на высоком уровне, что и подтвердило оценивание. Проводилось оценивание объективно, на основе имеющихся у школьников знаний. Нет нареканий по соблюдению свобод и прав обучающихся, в ходе занятий всегда обеспечивалась должная дисциплина. Принимал(а) активное участие в ходе создания образовательных программ, а также их исполнения. В полном объеме был выполнен утвержденный ранее учебный план и график образования. Проявлял(а) инициативу по совершенствованию обучения, что позволило использовать учреждению ряд инновационных идей. Заметно стремление постоянного повышения профессиональных знаний.

Не возникало проблем при обосновании выбора программы и необходимых для ее проведения материалов. Использовались многочисленные достижения в педагогической, психологической и методической сферах. Учитывалась возрастная психология для создания индивидуальных мотивов к обучению для каждого ученика. Проведены многочисленные исследовательские занятия, в ходе которых ученики могли продемонстрировать полученные знания. Находил(а) параллели обычной жизни и географических открытий, проводились обсуждения событий современности и исторических фактов с учащимися.

Оценка за практику в качестве учителя географии - «_______».


Директор школы /______/

Ресурс: Виртуальная школа БАКАЙ
Статья: Характеристика на студента(ку) (география)
Опубликовано:
Автор:
Читателей:10383

Оценка статьи:
ОтвратительноУжасноПлохоСреднеХорошоПохвальноОтличноПревосходноПрекрасноВеликолепно!
[Голосов: 101]



 
Словарь компьютерных терминов Макрогенератор (macro generator)
Макрогенератор
Программа или техническое средство, выполняющее преобразование макрокоманд в их макрорасширения; программа, обрабатывающая текст и выполняющая макроподстановки. Макрогенерация (macro
Хочу все знать Европа
Европа
Европа простирается от Британии на западе до Уральских гор в России на востоке. Это четвертый по величине континент, его площадь 10 498 000 км2. Eвропа - самый густонаселенный
Словарь компьютерных терминов Санкционирование (authorization)
Предоставление права пользования услугами системы, например права доступа к данным.
Личность в истории Карл Мартелл (Молот) (ок. 688-741)
Карл Мартелл
Франкский сановник, позже - герцог. Стремился к укреплению Франкского государства, преодолевая сопротивление местных феодальных властителей и обеспечивая его внешнюю безопасность. Сосредоточил в
БиоМозаика Обезьяньи страсти
Обезьяньи
У орангутангов, человекообразных
обезьян, самки часто крадут чужих детёнышей. Поскольку самцов в стае меньше, чем самок, некоторые из них остаются Биологический справочник Автогенез
Автогенез
Идеалистическая концепция в эволюционном учении, рассматривающая эволюцию как процесс развёртывания предшествующих задатков, носящий целенаправленный характер и происходящий на основе