Характеристика на студента(ку) (география)

Характеристика на студента(ку) (география) ___ курса отделения _______________________

образовательного учреждения ___________________

__________________проходил(а) практику в _______________.


В ходе практики __________ смог(ла) проявить себя как подготовленный и перспективный специалист. Работу проводил(а) на основе достойной научно-теоретической подготовки, на высоком уровне освоена и методика образования. Активно стремится проявить имеющиеся знания на практике. Важное значение было уделено обучению развивающего характера, а также улучшению логического мышления учеников.

Регулярно применялись передовые методики и формы для урочной работы, чтобы обеспечить должную заинтересованность среди воспитанников. За время пребывания на практике смог(ла) создать благоприятный авторитет среди учеников, педагогического состава и родителей школьников.

Полностью соответствовал(а) специфике своего предмета, способствовал(а) развитию общей культуры учащихся. В ходе учебного процесса регулярно менялись приемы, средства, методы и формы обучения, что исключало вероятность шаблонных, неинтересных, занятий. Постоянно улучшались знания по государственным стандартам, которые использовались в работе. Провел(а) планирование необходимых материалов для достижения результата в ходе обучения.

Учебная программа при участии __________ проходила надежно и на высоком уровне, что и подтвердило оценивание. Проводилось оценивание объективно, на основе имеющихся у школьников знаний. Нет нареканий по соблюдению свобод и прав обучающихся, в ходе занятий всегда обеспечивалась должная дисциплина. Принимал(а) активное участие в ходе создания образовательных программ, а также их исполнения. В полном объеме был выполнен утвержденный ранее учебный план и график образования. Проявлял(а) инициативу по совершенствованию обучения, что позволило использовать учреждению ряд инновационных идей. Заметно стремление постоянного повышения профессиональных знаний.

Не возникало проблем при обосновании выбора программы и необходимых для ее проведения материалов. Использовались многочисленные достижения в педагогической, психологической и методической сферах. Учитывалась возрастная психология для создания индивидуальных мотивов к обучению для каждого ученика. Проведены многочисленные исследовательские занятия, в ходе которых ученики могли продемонстрировать полученные знания. Находил(а) параллели обычной жизни и географических открытий, проводились обсуждения событий современности и исторических фактов с учащимися.

Оценка за практику в качестве учителя географии - «_______».


Директор школы /______/

Ресурс: Виртуальная школа БАКАЙ
Статья: Характеристика на студента(ку) (география)
Опубликовано:
Автор:
Читателей:10389

Оценка статьи:
ОтвратительноУжасноПлохоСреднеХорошоПохвальноОтличноПревосходноПрекрасноВеликолепно!
[Голосов: 101]



 
Хочу все знать Образование океанов
Образование
На земле не всегда были океаны. Миллионы лет назад Земля представляла собой просто шар из горячей породы. Поверхность шара была покрыта извергающими вулканами, которые выпускали огромное
Из старых журналов Статистика женского труда
Статистика
Замужние женщины, имеющие детей, принимают все большее участие в общественном производстве. Эта тенденция справедлива для всех стран мира. В начале двадцатого века удельный вес женщин, занятых на
История вычислительной техники 1972 создан первый 8-разрядный микропроцессор Intel-8008
1972 создан
Новый микропроцессор от Intel - 8-разрядный Intel-8008, работающий на частоте 200 кГц. Xerox создает первый микрокомпьютер Dynabook, размером чуть побольше записной книжки. Бил Гейтс и Пол Аллен
Химическая энциклопедия 1870
1870
Д. И. Менделеев измерил величины атомных масс некоторых элементов (бериллия, урана); предсказал существование и свойства нескольких неизвестных элементов, в том числе "экаалюминия", "экабора" и
Словарь компьютерных терминов Игнорирование (to ignore an error)
Игнорирование
Удаление выявленной в программе ошибки из списка ошибок. При этом не исключается влияние этой ошибки на последующий ход выполнения этой программы и полученные результаты.
Линия времени 4000 до н.э. Приход шумеров в Нижнее Двуречье.
4000 до н.э.
Во второй половине IV тыс. до н. э. в Южную Месопотамию приходят шумеры, заложившие основы цивилизации в Двуречье. Они постепенно вытесняют местное население – представителей культуры Убайд. Убайдцы