Характеристика на студента(ку) (история)

Характеристика на студента(ку) (история) ___ курса отделения _______________________

образовательного учреждения ___________________

__________________проходил(а) практику в _______________.


В ходе практики __________ доказал(а) свою квалификацию в выбранном направлении. Благодаря грамотному и оперативному выполнению своих задач нашел(ла) признание среди учеников и преподавательского состава.

Проявил(а) стремление к повышению профессионального уровня благодаря посещению различных семинаров и тренингов. Интересовался(лась) специализированной литературой. Высоко ставил(а) перед собой должностные обязанности.

Зарекомендовал(а) себя внимательностью ко всем деталям и дружелюбностью в ходе работы. Были разработан некоторые предложения, которые позволили улучшить образовательный процесс.

Проявил(а) смелость в принятии решений и отсутствие проблем при работе в сложных условиях. Достичь необходимого результата практики __________ позволила самостоятельность в ходе ее прохождения, редко нуждался(лась) в подсказках и наставлениях, что позволяет говорить о серьезных теоретических знаниях студента.

Интерес среди учеников вызывал(а) интересными формами и методами при работе, были учтены все особенности каждого ребенка, чтобы учитывать их для стимулирования желания учиться продуктивнее.

Среди главных своих задач поставил(а) позитивную динамику знаний учеников, занятия проходили занимательно и познавательно, это благоприятно сказалось на осведомленности учеников и общей успеваемости по выбранному предмету. Вся проявленная инициатива находилась в строгом соответствии с заданием по воспитательной работе и целями учебного процесса.

Проявлял(а) заботу о грамотной подготовке уроков. Всегда готов был ответить на интересующие вопросы школьников, что повышало их интерес к предмету. В ходе проведения познавательных воспитательных мероприятий были освещены многочисленные факты из российской и мировой истории. Рассматривались различные исторические версии по каждому событию. Это не заставляло школьников выбирать лишь один вариант. Предоставлялась детальная информация о событиях, и мнение разных историков по этому поводу. Такой принцип способствовал стремлению учеников самостоятельно решать для себя задачу достоверности, расширяя их кругозор и положительно сказываясь на логическом мышлении.

История таит множество интересных фактов, которые могут влиять на будущее и настоящее – это __________ удалось донести школьникам в полном объеме.

Оценка за практику в качестве учителя истории - «_______».


Директор школы /______/

Ресурс: Виртуальная школа БАКАЙ
Статья: Характеристика на студента(ку) (история)
Опубликовано:
Автор:
Читателей:5231

Оценка статьи:
ОтвратительноУжасноПлохоСреднеХорошоПохвальноОтличноПревосходноПрекрасноВеликолепно!
[Голосов: 3]



 
Это интересно! БОЕВЫЕ РАКЕТЫ
БОЕВЫЕ РАКЕТЫ
В 1942 г. был проведен первый пуск ракеты большой дальности Фау-2, созданной Вернером фон Брауном (1912-1977). Скорость Фау-2 в несколько раз превышала скорость звука, а его дальность составляла 320
БиоМозаика Газовая атака на термитов
Газовая атака
В термитниках часто встречаются гусеницы бабочки ломамийи. Поскольку они значительно меньше законных хозяев сооружения, их присутствие термитов как будто не волнует. И напрасно: почувствовав голод,
Это интересно! ПЕРЕДАЧА ГОЛОСА
ПЕРЕДАЧА ГОЛОСА
Некоторые изобретатели стремились разработать устройство, позволяющее людям разговаривать друг с другом на огромных расстояниях. Большой вклад в создание такого устройства сделал Александр Грэхэм
Хочу все знать Связь
Связь
В XX столетии скорость передачи сообщений очень возросла. Кажется, будто наш мир уменьшается, потому что с появлением средств связи передача сообщения на другой конец света занимает все меньше
Химическая энциклопедия 1920
1920
Важнейшие исследования строения атома, приведшие к современным представлениям о модели атома. В этих исследованиях участвовали Л. де Бройль (лауреат нобелевской премии 1929) (волновая природа
Это интересно! КАЛЬКУЛЯТОР
КАЛЬКУЛЯТОР
В 1642 г. французский математик Блез Паскаль (1623-1662) сконструировал счетное устройство, чтобы облегчить труд своего отца - налогового инспектора, которому приходилось делать немало сложных