Характеристика на студента(ку) (история)

Характеристика на студента(ку) (история) ___ курса отделения _______________________

образовательного учреждения ___________________

__________________проходил(а) практику в _______________.


В ходе практики __________ доказал(а) свою квалификацию в выбранном направлении. Благодаря грамотному и оперативному выполнению своих задач нашел(ла) признание среди учеников и преподавательского состава.

Проявил(а) стремление к повышению профессионального уровня благодаря посещению различных семинаров и тренингов. Интересовался(лась) специализированной литературой. Высоко ставил(а) перед собой должностные обязанности.

Зарекомендовал(а) себя внимательностью ко всем деталям и дружелюбностью в ходе работы. Были разработан некоторые предложения, которые позволили улучшить образовательный процесс.

Проявил(а) смелость в принятии решений и отсутствие проблем при работе в сложных условиях. Достичь необходимого результата практики __________ позволила самостоятельность в ходе ее прохождения, редко нуждался(лась) в подсказках и наставлениях, что позволяет говорить о серьезных теоретических знаниях студента.

Интерес среди учеников вызывал(а) интересными формами и методами при работе, были учтены все особенности каждого ребенка, чтобы учитывать их для стимулирования желания учиться продуктивнее.

Среди главных своих задач поставил(а) позитивную динамику знаний учеников, занятия проходили занимательно и познавательно, это благоприятно сказалось на осведомленности учеников и общей успеваемости по выбранному предмету. Вся проявленная инициатива находилась в строгом соответствии с заданием по воспитательной работе и целями учебного процесса.

Проявлял(а) заботу о грамотной подготовке уроков. Всегда готов был ответить на интересующие вопросы школьников, что повышало их интерес к предмету. В ходе проведения познавательных воспитательных мероприятий были освещены многочисленные факты из российской и мировой истории. Рассматривались различные исторические версии по каждому событию. Это не заставляло школьников выбирать лишь один вариант. Предоставлялась детальная информация о событиях, и мнение разных историков по этому поводу. Такой принцип способствовал стремлению учеников самостоятельно решать для себя задачу достоверности, расширяя их кругозор и положительно сказываясь на логическом мышлении.

История таит множество интересных фактов, которые могут влиять на будущее и настоящее – это __________ удалось донести школьникам в полном объеме.

Оценка за практику в качестве учителя истории - «_______».


Директор школы /______/

Ресурс: Виртуальная школа БАКАЙ
Статья: Характеристика на студента(ку) (история)
Опубликовано:
Автор:
Читателей:5239

Оценка статьи:
ОтвратительноУжасноПлохоСреднеХорошоПохвальноОтличноПревосходноПрекрасноВеликолепно!
[Голосов: 3]



 
Это интересно! ГРАММОФОН
ГРАММОФОН
Эмиль Берлинер (1851-1929), немецкий ученый, эмигрировал в Америку в поисках удачи. Там он открыл лабораторию по изучению акустики (учение о звуке) и электричества. В 1887 г. Берлинер запатентовал
Из старых журналов Защита от стафилококка
Защита от
Стафилококковую инфекцию не случайно называют «чумой XX века». Ее возбудители — бактерии-стафилококки и сегодня остаются в числе наименее «прирученных» и очень опасных микробов. Они стойко
Линия времени 2050-1750 до н.э. Среднее царство в Египте, правление XII династии.
2050-1750 до
Расцвет Среднего Царства приходится на правление XII династии, воцарившейся около 2000 года до н.э. и обладавшей властью до начала XVIII века до н.э. За это время у власти побыло всего восемь
Химическая энциклопедия XVI в.
XVI в.
Алхимик Василий Валентин (псевдоним группы более поздних авторов) в трактате "Триумфальная колесница антимония" описал соляную кислоту [хлороводородная HCl - водный раствор хлороводорода HCl с
Линия времени 825-810 до н.э.
825-810 до н.э.
Правление в Урарту царя Ишпуини. Отмечено активной деятельностью по укреплению единого государства.
Линия времени 722-705 до н.э.
722-705 до н.э.
Правление ассирийского царя Саргона II. Он разгромил Израильское царство, нанес поражение Урарту. При нем ассирийцы вновь достигли Египта.