Характеристика на студента(ку) (история)

Характеристика на студента(ку) (история) ___ курса отделения _______________________

образовательного учреждения ___________________

__________________проходил(а) практику в _______________.


В ходе практики __________ доказал(а) свою квалификацию в выбранном направлении. Благодаря грамотному и оперативному выполнению своих задач нашел(ла) признание среди учеников и преподавательского состава.

Проявил(а) стремление к повышению профессионального уровня благодаря посещению различных семинаров и тренингов. Интересовался(лась) специализированной литературой. Высоко ставил(а) перед собой должностные обязанности.

Зарекомендовал(а) себя внимательностью ко всем деталям и дружелюбностью в ходе работы. Были разработан некоторые предложения, которые позволили улучшить образовательный процесс.

Проявил(а) смелость в принятии решений и отсутствие проблем при работе в сложных условиях. Достичь необходимого результата практики __________ позволила самостоятельность в ходе ее прохождения, редко нуждался(лась) в подсказках и наставлениях, что позволяет говорить о серьезных теоретических знаниях студента.

Интерес среди учеников вызывал(а) интересными формами и методами при работе, были учтены все особенности каждого ребенка, чтобы учитывать их для стимулирования желания учиться продуктивнее.

Среди главных своих задач поставил(а) позитивную динамику знаний учеников, занятия проходили занимательно и познавательно, это благоприятно сказалось на осведомленности учеников и общей успеваемости по выбранному предмету. Вся проявленная инициатива находилась в строгом соответствии с заданием по воспитательной работе и целями учебного процесса.

Проявлял(а) заботу о грамотной подготовке уроков. Всегда готов был ответить на интересующие вопросы школьников, что повышало их интерес к предмету. В ходе проведения познавательных воспитательных мероприятий были освещены многочисленные факты из российской и мировой истории. Рассматривались различные исторические версии по каждому событию. Это не заставляло школьников выбирать лишь один вариант. Предоставлялась детальная информация о событиях, и мнение разных историков по этому поводу. Такой принцип способствовал стремлению учеников самостоятельно решать для себя задачу достоверности, расширяя их кругозор и положительно сказываясь на логическом мышлении.

История таит множество интересных фактов, которые могут влиять на будущее и настоящее – это __________ удалось донести школьникам в полном объеме.

Оценка за практику в качестве учителя истории - «_______».


Директор школы /______/

Ресурс: Виртуальная школа БАКАЙ
Статья: Характеристика на студента(ку) (история)
Опубликовано:
Автор:
Читателей:5245

Оценка статьи:
ОтвратительноУжасноПлохоСреднеХорошоПохвальноОтличноПревосходноПрекрасноВеликолепно!
[Голосов: 3]



 
Словарь компьютерных терминов Журнал (journal, log)
Журнал
Набор данных (файл), используемый операционной или иной системой для сбора и учета статистической информации, различных сообщений и других данных. Журнал восстановления (rekovery log) Журнал,
Это интересно! РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ
РЕМНИ
Цель многих изобретений - повысить безопасность пассажиров при автомобильных авариях. В 1903 г. француз Гюстав Либо запатентовал конструкцию защитных ремней для пассажиров автомобилей и самолетов.
Из старых журналов Нефтяные резервы земли
Нефтяные
В топливном балансе Советского Союза нефть и газ занимают ведущее место. За последние четверть века добыча нефти увеличилась более чем в 10 раз. Произошло это в основном благодаря открытию новых
Крылатые слова Муки Тантала
Муки Тантала
Иносказательно - невыносимые страдания (физические или нравственные) из-за невозможности достичь чего-либо, к чему стремишься, чего желаешь и что кажется таким близким. По греческим мифам, Тантал -
Крылатые слова Государство - это я.
Государство -
Выражение приписывается французскому королю Людовику XIV (1643-1715). Однако принадлежность этой фразы Людовику XIV опровергается историками. Выражение это употребляется для характеристики лиц,
Биологический справочник Клеточная теория
Клеточная
Клеточная теория сложилась в течение XIX в. её основоположники - немецкие биологи Маттиас Якоб Шлейден (1804 - 1881) и Теодор Шванн (1810 - 1882). В 1838 - 1839 гг. они высказали убеждение, что все