Характеристика на студента(ку) (история)

Характеристика на студента(ку) (история) ___ курса отделения _______________________

образовательного учреждения ___________________

__________________проходил(а) практику в _______________.


В ходе практики __________ доказал(а) свою квалификацию в выбранном направлении. Благодаря грамотному и оперативному выполнению своих задач нашел(ла) признание среди учеников и преподавательского состава.

Проявил(а) стремление к повышению профессионального уровня благодаря посещению различных семинаров и тренингов. Интересовался(лась) специализированной литературой. Высоко ставил(а) перед собой должностные обязанности.

Зарекомендовал(а) себя внимательностью ко всем деталям и дружелюбностью в ходе работы. Были разработан некоторые предложения, которые позволили улучшить образовательный процесс.

Проявил(а) смелость в принятии решений и отсутствие проблем при работе в сложных условиях. Достичь необходимого результата практики __________ позволила самостоятельность в ходе ее прохождения, редко нуждался(лась) в подсказках и наставлениях, что позволяет говорить о серьезных теоретических знаниях студента.

Интерес среди учеников вызывал(а) интересными формами и методами при работе, были учтены все особенности каждого ребенка, чтобы учитывать их для стимулирования желания учиться продуктивнее.

Среди главных своих задач поставил(а) позитивную динамику знаний учеников, занятия проходили занимательно и познавательно, это благоприятно сказалось на осведомленности учеников и общей успеваемости по выбранному предмету. Вся проявленная инициатива находилась в строгом соответствии с заданием по воспитательной работе и целями учебного процесса.

Проявлял(а) заботу о грамотной подготовке уроков. Всегда готов был ответить на интересующие вопросы школьников, что повышало их интерес к предмету. В ходе проведения познавательных воспитательных мероприятий были освещены многочисленные факты из российской и мировой истории. Рассматривались различные исторические версии по каждому событию. Это не заставляло школьников выбирать лишь один вариант. Предоставлялась детальная информация о событиях, и мнение разных историков по этому поводу. Такой принцип способствовал стремлению учеников самостоятельно решать для себя задачу достоверности, расширяя их кругозор и положительно сказываясь на логическом мышлении.

История таит множество интересных фактов, которые могут влиять на будущее и настоящее – это __________ удалось донести школьникам в полном объеме.

Оценка за практику в качестве учителя истории - «_______».


Директор школы /______/

Ресурс: Виртуальная школа БАКАЙ
Статья: Характеристика на студента(ку) (история)
Опубликовано:
Автор:
Читателей:4803

Оценка статьи:
ОтвратительноУжасноПлохоСреднеХорошоПохвальноОтличноПревосходноПрекрасноВеликолепно!
[Голосов: 3]



 
Хочу все знать Террасирование земли
Террасирование
Террасами называют земляные ступени, сооруженные на склоне холма. Так на холмистой местности можно использовать большее количество земли. Террасирование используется, например, на рисовых полях
Из старых журналов Сигнал бедствия принят - регенерация начинается
Сигнал
Ацетабулярия — излюбленный объект исследований у биологов, особенно удобно на этой
одноклеточной водоросли изучать взаимоотношения между ядром и Химическая энциклопедия 1868
1868
Г. Вихельхаус ввел термин "валентность".
Личность в истории Андрей Боголюбский (1100/1125 - 1174)
Андрей
Великий князь владимирский (с 1157 г.). Сын князя Юрия Долгорукого и половчанки из ханского рода. Получив власть в Ростово-Суздальской земле, перенес ее столицу из Суздали во Владимир. По его
БиоМозаика Хвостатые почтальоны
Хвостатые
В штатных расписаниях трёх почтовых отделений Англии числятся по несколько кошек, которым регулярно выписывают "заработную плату". Причём кошки были включены в штат английского почтового ведомства
Крылатые слова Ход конем
Ход конем
Выражение заимствовано из языка шахматистов. В шахматной игре "сделать ход конем" значит: передвинуть определенную фигуру определенным способом, резко отличным от движения остальных фигур,