Маркетинг в международном бизнесе (учебное пособие, издание 2)
Категория:
Маркетинг. Реклама.
Автор:
Авдокушин Е.Ф.
ISBN
5-94798-632-9 Издательство: ИТК Дашков и К
Цена: 0.00
Дата выпуска: 01.01.2005 Страниц: 328 Обложка: Обложка
Аннотация к Маркетинг в международном бизнесе (учебное пособие, издание 2)
В
учебном пособии автор делает попытку обобщить ряд новых явлений и адаптировать механизмы международного маркетинга и бизнеса для их использования российскими предпринимателями, для того чтобы успешно противостоять нарастающей конкуренции со стороны международных компаний, которые начинают активно действовать на российском рынке. В пособии раскрываются основные способы и механизмы ведения предпринимательства на международном рынке, которые получили апробацию и эффективно используются в странах с развитой рыночной экономикой, а также применяются ведущими зарубежными международными корпорациями на развивающихся рынках. Для студентов экономических специальностей, слушателей школ бизнеса, предпринимателей.
Оглавление
Введение