Брендинг в управлении маркетингом

Категория:
Маркетинг. Реклама.
Автор:
Моисеева Н.К., Рюмин М.Ю., Слушаенко М.В
ISBN
5-365-00087-0 Издательство: Омега-Л
Цена: 0.00
Дата выпуска: 26.02.2006 Страниц: 336 Обложка: Обложка
Аннотация к Брендинг в управлении маркетингом
Основное внимание уделяется брендингу как современной технологии усиления конкурентных позиций фирмы. Приводится комплекс моделей формирования и поддержания силы бренда, а также условия и организационные формы реализации коммуникационной концепции маркетинга, в том числе - функциональные и структурные особенности деятельности компаний - разработчиков брендов. Особое место в книге отводится маркетингу взаимодействия и снижению трансакционных издержек, одним из эффективных способов которого является процесс создания актива марки как базы долгосрочного предпочтения товару. Излагается сущность аудита розничной торговли и предлагается организационный механизм коммуникационных нововведений в сети маркетингового взаимодействия. На примере ведущих отечественных и зарубежных компаний показывается преимущество и эффективность применения технологии брендинга в системе <производитель-потребитель>. Книга может быть полезна менеджерам среднего и высшего звена, работникам маркетинговых подразделений и стратегического планирования предприятий различного профиля, а также при подготовке специалистов по маркетингу и менеджменту в высшей школе и магистратуре.
Оглавление
Введение