Брендинг в управлении маркетингом


Брендинг в управлении маркетингом Категория: Маркетинг. Реклама.
Автор: Моисеева Н.К., Рюмин М.Ю., Слушаенко М.В
ISBN 5-365-00087-0 Издательство: Омега-Л
Цена: 0.00
Дата выпуска: 26.02.2006 Страниц: 336 Обложка: Обложка

Аннотация к Брендинг в управлении маркетингом

Основное внимание уделяется брендингу как современной технологии усиления конкурентных позиций фирмы. Приводится комплекс моделей формирования и поддержания силы бренда, а также условия и организационные формы реализации коммуникационной концепции маркетинга, в том числе - функциональные и структурные особенности деятельности компаний - разработчиков брендов. Особое место в книге отводится маркетингу взаимодействия и снижению трансакционных издержек, одним из эффективных способов которого является процесс создания актива марки как базы долгосрочного предпочтения товару. Излагается сущность аудита розничной торговли и предлагается организационный механизм коммуникационных нововведений в сети маркетингового взаимодействия. На примере ведущих отечественных и зарубежных компаний показывается преимущество и эффективность применения технологии брендинга в системе <производитель-потребитель>. Книга может быть полезна менеджерам среднего и высшего звена, работникам маркетинговых подразделений и стратегического планирования предприятий различного профиля, а также при подготовке специалистов по маркетингу и менеджменту в высшей школе и магистратуре.

Оглавление

Введение

Из старых журналов Атеросклероз и питание
Атеросклероз и питание
В наш век широко распространились заболевания сердечно-сосудистой системы, и прежде всего склероз. Среди
Словарь Заглавие (heading, title)
Заглавие (heading, title)
Дескрипторное ЗАГЛАВИЕ (descriptor heading). Совокупность дескрипторов, выражающих смысловое содержание документа
Из старых журналов Фарфор под колесами
Фарфор под колесами
Белые полосы разметки на автомобильных дорогах в последнее время делают с помощью довольно
Хочу все знать Сохранение и повторное использование ресурсов
Сохранение и повторное
Многие из наших ресурсов являются невозобновляемыми и в конечном счете должны истощиться. Чтобы
Крылатые слова Бочка (работа) данаид
Бочка (работа) данаид
Иносказательно бесконечный и бесплодный труд. Выражение восходит к имени дочерей мифического царя Даная -
Из старых журналов Атеросклероз и питание
Атеросклероз и питание
В наш век широко распространились заболевания сердечно-сосудистой системы, и прежде всего склероз. Среди