Посылать от Понтия к Пилату.

Нравится Посылать от Понтия к Пилату. Так говорилось о волоките, когда обращающегося к кому-нибудь с каким либо вопросом, не давая ему ответа, направляют к другому. Выражение возникло из евангельского рассказа о том, как схваченный своими противниками Иисус был привезен в суд к Понтию Пилату, римскому прокуратору в Палестине. Понтий Пилат, узнав, что Иисус уроженец Галилеи, направил к Ироду, управлявшему этой областью. Когда же Иисус отказался отвечать Ироду, тот отослал его обратно к Понтию Пилату. Народ, привыкший слышать два слова: "Понтий" и "Пилат", воспринял их как имена двух лиц, имя же Ирода в народном восприятии выпало. Отсюда и произошло крылатое выражение "Посылать от Понтия к Пилату".

Опубликовано:27/03/1999
Автор:ВШБ
Читателей:699

Оценка статьи: ОтвратительноУжасноПлохоСреднеХорошоПохвальноОтличноПревосходноПрекрасноВеликолепно! [Голосов: 1]



Новости науки Лекарство от старости
Лекарство от старости
Еще в древности люди хотели долго жить и не стареть. Что для этого они не делали: пили чаи из лекарственных трав, принимали солнечные ванны, делали физические упражнения, принимали правильную
Новости науки Учим польский язык
Учим польский язык
Если вам срочно понадобилось выучить польский, то, наверняка, вы сейчас раздумываете над тем, как и по каким учебникам учиться, будет ли это заочное обучение или посещение очных курсов. Что ж, в любом случае для вас важно ответить на вопрос, где искать материалы: словари, книги и прочие сопутствующие вещи. Итак, сегодня многие
Новости науки Яркие достижения российских ученых
Яркие достижения российских ученых
8 февраля в городе Москве объявили имена лауреатов президентской премии в области науки и инноваций. Она была учреждена Министерством образования и вручается наиболее активным
Новости науки Разнообразие современного учебного оборудования
Разнообразие современного учебного оборудования
Учебное оборудование – важная часть современной образовательной системы. Достичь разнообразия образовательных форм без применения средств наглядности, информационных систем невозможно. С учетом особенностей образовательных программ, технологий создаются разнообразные механизмы, которые могут успешно