Шаблон (picture)

Шаблон (picture) 1. Последовательность знаков, определяющая схему представления и редактирования элементарного данного. Каждый знак шаблона обозначает позицию одной литеры представляемого данного.
2. Список возможностей процедуры, позволяющих определить объекты, к которым данная процедура может обращаться.
Буквенно-цифровой ШАБЛОН редактирования (edeting alphanumeric picture). Шаблон, предназначенный для редактирования буквенно-цифровых данных для вывода их на печать.
буквенный ШАБЛОН (alphabetic picture).
В языке Кобол - шаблон, предназначенный для описания буквенных данных.
ШАБЛОН имени файла (file name picture).
В микроЭВМ - способ обозначения сразу нескольких файлов с помощью символа *.
накладной ШАБЛОН (overlay template).
Шаблон для изменения функционального назначения клавиш терминала.

Ресурс: Виртуальная школа БАКАЙ
Статья: Шаблон (picture)
Опубликовано:
Автор:
Читателей:1778

Оценка статьи:
ОтвратительноУжасноПлохоСреднеХорошоПохвальноОтличноПревосходноПрекрасноВеликолепно!
[Голосов: 2]



 
БиоМозаика Как спасти вымирающих животных, и зачем это нужно
Как спасти
Большое количество диких животных находится под угрозой вымирания. Их число растет буквально с каждым днем. Амурские тигры, зубры, розовые пеликаны и другие представители фауны в опасности.
История вычислительной техники 1937 Алан Тюринг публикует работу "О вычислительных числах применительно к проблеме выбора решений"
1937 Алан
Математик Алан Тюринг публикует работу "О вычислительных числах применительно к проблеме выбора решений", в которой впервые представлена знаменитая "математическая модель" компьютера, позднее
Это интересно! СТЕТОСКОП
СТЕТОСКОП
Гуляя однажды по Парижу в 1816 г., французский врач Рене Леннек (1781-1826) обратил внимание на двух играющих детей. Один из них приложил к своему уху палку, а другой постукивал булавкой по ее
БиоМозаика Животные чувства
Животные
Согласно общепринятым представлениям для большинства представителей животного мира проявления чувств - редкость. Однако зоолог Д. Рекассель приводит пример, когда бегемот пытался помочь антилопе
История вычислительной техники 1948 профессор Том Килбурн запустил первую в мире программу
1948 профессор
Первые компьютерные программы! 21 июня 1948 года профессор Том Килбурн, один из разработчиков компьютера, вошедшего в историю под названием Baby (семейство Mark I), запустил на своем "детище" первую
БиоМозаика Белка: содержание в домашних условиях
Белка:
Мягкий комочек счастья, ушки с кисточками, красивый рыжий окрас и хитрая мордашка – все это