Нельзя объять необъятное
Смысл изречения: нельзя одновременно охватить все стороны жизни, все явления.
Изречение пришло в нашу речь из книги "Плоды раздумий" (1884) Козьмы Пруткова.
Ресурс: Виртуальная школа БАКАЙ
Статья: Нельзя объять необъятное
Опубликовано:27/03/1999
Автор:ВШБ
Читателей:3216
Оценка статьи: [Голосов: 2]
Статьи в разделе
Другие статьи
Линия времени
558-530 до н.э.
Правление Кира II Великого, первого царя из династии Ахеменидов. Завоевал Мидию, Лидию, греческие города в Малой Азии, значительную часть Средней Азии, Вавилонию.
Хочу все знать
История карт
Люди создавали карты с незапамятных времен. Самые ранние известные нам карты были созданы вавилонянами и египтянами более четырех тысяч лет назад. Их сделали на основании рассказов путешественников о
Хочу все знать
Горные районы
Горой называют рельеф суши имеющий значительную возвышенность над окружающей местностью или выделяющейся среди других возвышенностей. Горы следует отличать от холмов. Основное отличие в высоте.
Из старых журналов
Статистика
Замужние женщины, имеющие детей, принимают все большее участие в общественном производстве. Эта тенденция справедлива для всех стран мира. В начале двадцатого века удельный вес женщин, занятых на
Крылатые слова
Курить фимиам.
Переносно - льстить кому-нибудь, восхвалять кого-нибудь. Фимиам - благотворное вещество для курения (главным образом при религиозных обрядах, богослужении). Древние греки, римляне и другие народы
Личность в истории
Алексей
Русский царь (с 1645 г.). После Смуты начала XVII в. в России распространяются идеи религиозно-нравственного совершенствования личности и общества. Их влияние сказалось и на мировоззрении
Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В.
Практикум по маркетингу (учебное пособие)
В настоящем практикуме рассматриваются концептуальные подходы к содержанию маркетинга, знание которых необходимо
Дзахмишева И.Ш., Балаева С.И., Блиева М.
Товароведение и экспертиза швейных, трикотажных и текстильных товаров (учебное пособие)
В учебном пособии приведены современные представления о швейных, трикотажных и текстильных товарах и их классификации.
Пилипенко Н.Н., Татарский Е.Л.
Основы маркетинга (учебно-методическое пособие, издание 4)
Учебно-методическое пособие состоит из трех разделов, включающих конспект лекций, учебно-наглядные материалы, маркетинг