Ребенок учится программировать

Ребенок учится программировать Одним из актуальных и востребованных направлений в дополнительном образовании для школьников является обучение программированию. Однако для некоторых учеников программирование может быть достаточно сложным для понимания. И если ученик для изучения предмета поступил на онлайн курсы программирования для детей, то следует изначально понимать, что лучший способ запомнить информацию — это практика и повторение. В этой статье рассматриваются некоторые полезные методы и инструменты, которые может использовать ученик, чтобы лучше усвоить то, что он изучает.

Метод 1. Легко забыть то, чего ты не понимаешь
Зачастую, даже если вы считаете, что хорошо разбираетесь в хитросплетениях изучаемого языка программирования, вам бывает сложно применить свои знания на практике. Так же нередки случаи, когда бывает сложно заставить что-либо работать, несмотря на довольно ясные и подробные объяснения в учебниках или видео-лекциях.

Такие ситуации возникают оттого, что ученик по-разному интерпретирует то, чему его учат. Здесь полезен некоторый элемент недоверия к тому, что вы все правильно поняли. Поэтому все полученные знания необходимо попробовать на практике.

Метод 2. Доверяй, но проверяй
Быть пассивным слушателем – плохая идея. Для быстрого и точного усвоения материала нужно быть активным учеником. Чаще всего просмотра видео-лекций или чтения учебника бывает явно недостаточно, чтобы информация оставалась в его голове навсегда. Конечно, некоторая информация со временем запоминается, но всё же это не самый эффективный способ обучения.

Даже если ученик сосредоточен на том, чему его учат на уроке, то он просто видит какие-то абстрактные концепции. Чтобы действительно понять материал, нужно столкнуться с трудностями при решении задач, сделать ошибки, а затем выявить и исправить их. Как говорится – «на ошибках учатся», поэтому выявление и исправлении ошибок есть наиболее значимое преобразование знаний из абстрактных в практические. Поскольку это уже личный опыт, который не забывается.

Именно поэтому нужно начать создавать что-то прямо сейчас. К примеру, если ученик изучает HTML, CSS или JavaScript то надо просто взять и создать веб-страничку, или даже небольшой компонент веб-сайта. При этом неважно, как это будет выглядеть или работать. В процессе работы придёт понимание того что делается, и от этого будут улучшаться навыки ученика в программировании.

Ресурс: Виртуальная школа БАКАЙ
Статья: Ребенок учится программировать
Опубликовано:
Автор:
Читателей:516

Оценка статьи:
ОтвратительноУжасноПлохоСреднеХорошоПохвальноОтличноПревосходноПрекрасноВеликолепно!
[Голосов: 0]



 
Линия времени 1013-965 до н.э. Правление Давида в Израильско-Иудейского царстве.
1013-965 до
В начале своего царствования Давид делил власть с младшим сыном Саула Ишбаалом – Давид правил в Хевроне, а Ишбаал – в Махнайме. С победой войск Давида над войсками Ишбаала первый стал царём всех
Линия времени 669-633 до н.э.
669-633 до н.э.
Правление ассирийского царя Ашшурбанипала. Войны с Египтом, Эоамом, Вавилонией в попытке удержать их под властью Ассирии.
БиоМозаика Животные чувства
Животные
Согласно общепринятым представлениям для большинства представителей животного мира проявления чувств - редкость. Однако зоолог Д. Рекассель приводит пример, когда бегемот пытался помочь антилопе
Линия времени 1405-1367 до н.э. Правление фараона Аменхотепа III в Египте.
1405-1367 до
Правление фараона Аменхотепа ІІІ было мирным. За время своего пребывания у власти царь совершил лишь один поход на Нубию для подавления там восстания. В походах не было необходимости, так как
Из старых журналов Берестяная грамота из древнего Мстиславля
Берестяная
Берестяные грамоты — особый вид исторических источников, относящихся к XI—XV векам. Они содержат ценные сведения об
истории русского Словарь компьютерных терминов "Заглушка"  (module stub)
"Заглушка"
Фиктивная подпрограмма, имитирующая одну или несколько функций отсутствующего модуля программного изделия. Обычно имеет точку входа и точку выхода. Используется, как правило, при нисходящем