Образование №6

Образование №6

Новая «нормальность» в сфере образования


Пришедшая в наш мир пандемия и сопутствующие ей ограничения, поставили много новых задач перед всем обществом, в том числе и перед образованием. Переход образовательного процесса в online режим, по мнению различных экспертов и комментаторов, будет оставаться практически единственным реалистичным вариантом на ближайшее будущее. В связи с этим, перед университетами и бизнес-школами встает проблема - как привлекать студентов, которые не очень хотят оплачивать полную стоимость курса, учась в онлайне. Это заставляет учебные заведения фокусироваться на улучшении качества онлайн-образования. Ведь только проводя лекции и занятия в режиме видеоконференции, невозможно воспроизвести весь многогранный опыт, который получают студенты, находясь в стенах своей альма-матер. Нужны новые педагогические методики, творческие технологические решения, инновационные методы преподавания и механизмы оказания поддержки в онлайне.

Стратегия перехода в онлайн


В начале пандемии было важно оперативно перевести максимально возможный объем контента в онлайн, чтобы стабилизировать ситуацию. Сейчас, когда это сделано, образовательные учреждения должны смотреть дальше и продумать - как они станут совершенствовать цифровую форму обучения. По мере того как студенты будут развивать свои онлайн-умения, нужно поддерживать их интерес к получению высшего образования в виртуальном пространстве. В интересах большинства университетов и бизнес-школ удовлетворить запрос на уменьшение стоимости обучения и отсрочки оплаты. Не менее важно, очень четко сформулировать стандарты качества онлайн-образования.

Высокое качество онлайн-образования создается не только совершенной IT-поддержкой, а в первую очередь - соответствующей академической стратегией и структурой учебной программы. Поэтому возглавлять процесс разработки курса должны научные сотрудники и педагоги. Кроме всего, поскольку можно предположить, что последствия кризиса будут продолжаться и волатильность еще некоторое время будет частью «новой нормальности», академические учреждения должны экспериментировать, разрабатывая инновационные решения, для того чтобы подготовиться к возможным неожиданностям завтрашнего дня.

Будущее международного онлайн-образования


Как и в случае традиционного обучения, стержнем онлайн-образования будет внимание к нуждам и запросам студентов. IT-инфраструктура и системы поддержки должны быть идеально продуманными и работать без сбоев, но главное - это помогать преподавателям и студентам осваивать новые технологии и максимально использовать их потенциал. Каким бы ни был уровень развития технологии, обучение было и остается глубоко «человечным» процессом, в котором не существует универсальных решений. Поэтому первостепенное значение имеет гибкость - как технологических инструментов, так и учебной программы.

В общем, все в сфере образования (стратегии, обеспечение соответствующего качества обучения, системы аккредитации, оценки, аналитика и т.д.) должно адаптироваться к «новой нормальности». А онлайн-обучение должно непрерывно эволюционировать, чтобы удовлетворять требования «новонормальных» студентов.

Ресурс: Виртуальная школа БАКАЙ
Статья: Образование №6
Опубликовано:
Автор:
Читателей:433

Оценка статьи:
ОтвратительноУжасноПлохоСреднеХорошоПохвальноОтличноПревосходноПрекрасноВеликолепно!
[Голосов: 0]


Мнение[Ваше мнение]

 
Из старых журналов Рифтовые зоны земли
Рифтовые зоны
Через все океаны на дне подобно гигантской морщине протянулась цепь подводных хребтов. Самый выразительный из них — Срединно-Атлантнческий делит акваторию между Старым и Новым Светом пополам и
Из старых журналов Рифтовые зоны земли
Рифтовые зоны
Через все океаны на дне подобно гигантской морщине протянулась цепь подводных хребтов. Самый выразительный из них — Срединно-Атлантнческий делит акваторию между Старым и Новым Светом пополам и
Крылатые слова На седьмом небе.
На седьмом
Иронически или шутливо - быть наверху блаженств, счастья, радости. Древние греки считали, что "небо состоит из семи неподвижных хрустальных сфер, на которых утверждены звёзды и планеты". Об этом
Линия времени 508 до н.э.
508 до н.э.
Договором между Римом и Карфагеном признаются исключительные интересы Рима на Апеннинском полуострове и Карфагена в Африке.
Биологический справочник Азотфиксация
Азотфиксация
Азотфиксация (биологическая) - усвоение молекулярного азота воздуха азотфиксирующими бактериями с образованием соединений азота, доступных для использования другими организмами. Один из
БиоМозаика Горилла не узнает себя
Горилла не
Группа биологов Нью- йоркского университета изучала отношение
обезьян к своему изображению в зеркале. Обезьянам наносили на лоб пятно яркой краски. Видя