Образование - январь 2021

Образование - январь 2021

Новая «нормальность» в сфере образования


Пришедшая в наш мир пандемия и сопутствующие ей ограничения, поставили много новых задач перед всем обществом, в том числе и перед образованием. Переход образовательного процесса в online режим, по мнению различных экспертов и комментаторов, будет оставаться практически единственным реалистичным вариантом на ближайшее будущее. В связи с этим, перед университетами и бизнес-школами встает проблема - как привлекать студентов, которые не очень хотят оплачивать полную стоимость курса, учась в онлайне. Это заставляет учебные заведения фокусироваться на улучшении качества онлайн-образования. Ведь только проводя лекции и занятия в режиме видеоконференции, невозможно воспроизвести весь многогранный опыт, который получают студенты, находясь в стенах своей альма-матер. Нужны новые педагогические методики, творческие технологические решения, инновационные методы преподавания и механизмы оказания поддержки в онлайне.

Стратегия перехода в онлайн


В начале пандемии было важно оперативно перевести максимально возможный объем контента в онлайн, чтобы стабилизировать ситуацию. Сейчас, когда это сделано, образовательные учреждения должны смотреть дальше и продумать - как они станут совершенствовать цифровую форму обучения. По мере того как студенты будут развивать свои онлайн-умения, нужно поддерживать их интерес к получению высшего образования в виртуальном пространстве. В интересах большинства университетов и бизнес-школ удовлетворить запрос на уменьшение стоимости обучения и отсрочки оплаты. Не менее важно, очень четко сформулировать стандарты качества онлайн-образования.

Высокое качество онлайн-образования создается не только совершенной IT-поддержкой, а в первую очередь - соответствующей академической стратегией и структурой учебной программы. Поэтому возглавлять процесс разработки курса должны научные сотрудники и педагоги. Кроме всего, поскольку можно предположить, что последствия кризиса будут продолжаться и волатильность еще некоторое время будет частью «новой нормальности», академические учреждения должны экспериментировать, разрабатывая инновационные решения, для того чтобы подготовиться к возможным неожиданностям завтрашнего дня.

Будущее международного онлайн-образования


Как и в случае традиционного обучения, стержнем онлайн-образования будет внимание к нуждам и запросам студентов. IT-инфраструктура и системы поддержки должны быть идеально продуманными и работать без сбоев, но главное - это помогать преподавателям и студентам осваивать новые технологии и максимально использовать их потенциал. Каким бы ни был уровень развития технологии, обучение было и остается глубоко «человечным» процессом, в котором не существует универсальных решений. Поэтому первостепенное значение имеет гибкость - как технологических инструментов, так и учебной программы.

В общем, все в сфере образования (стратегии, обеспечение соответствующего качества обучения, системы аккредитации, оценки, аналитика и т.д.) должно адаптироваться к «новой нормальности». А онлайн-обучение должно непрерывно эволюционировать, чтобы удовлетворять требования «новонормальных» студентов.

Ресурс: Виртуальная школа БАКАЙ
Статья: Образование - январь 2021
Опубликовано:
Автор:
Читателей:42

Оценка статьи:
ОтвратительноУжасноПлохоСреднеХорошоПохвальноОтличноПревосходноПрекрасноВеликолепно!
[Голосов: 0]



 
Химическая энциклопедия 1707
1707
И. Бетгер получил белый фосфор.
Биологический справочник Ферменты (лат. "закваска")
Ферменты (лат.
Ферменты - белки, служащие катализаторами химических реакций в организме (т.е. ускоряющими их течение). Большинство процессов обмена веществ в организме было бы практически невозможно без участия
Линия времени 490 до н.э. Сентябрь.
490 до н.э.
Афиняне одержали крупную победу над войсками персов.
Словарь компьютерных терминов Лента (tape)
Лента (tape)
Hоситель информации в виде магнитной ленты или перфоленты. бегущая ЛЕНТА (streaming tape). Запоминающее устройство на магнитной ленте с большим временем разгона и останова ленты и большой
Личность в истории Бунгe Н. Х. (1823-1895)
Бунгe Н. Х.
Русский государственный деятель, реформатор. С 1880 г. товарищ министра, в 1881-1886 гг. министр финансов, в 1887-1895 гг. - председатель Комитета министров. Принадлежал к поколению реформаторов 60-х
Химическая энциклопедия 1896
1896
А. Беккерель открыл явление радиоактивности.