Автосервис: маркетинг и анализ (практическое пособие, издание 3)

Категория:
Предпринимательство. Организация торговли. Кооперация.
Автор:
Волгин В.В.
ISBN
5-91131-239-5 Издательство: ИТК Дашков и К
Цена: 0.00
Дата выпуска: 01.01.2007 Страниц: 496 Обложка: Переплет
Аннотация к Автосервис: маркетинг и анализ (практическое пособие, издание 3)
Эта книга входит в серию практических пособий, единственный пока в России источник
профессиональной информации о современных методах организации деятельности автосервисных предприятий, маркетинга и управления. Специалистам предлагается множество ценной информации о практике ремонтных предприятий в разных странах, подготовленной на основе инструктивных материалов зарубежных автокомпаний и многолетнего опыта автора в торговле техникой и запасными частями на внешнем рынке. Серия практических пособий служит надежным советчиком владельцам и менеджерам автодилерских и автосервисных предприятий для принятия стратегических, тактических и текущих решений . Глубина, диапазон и объем информации в серии пособий превышают требования к информации, необходимой студентам технических вузов и техникумов, ориентированных на подготовку организаторов ремонта и обслуживания техники.
Оглавление
Введение