РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ

РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ Цель многих изобретений - повысить безопасность пассажиров при автомобильных авариях. В 1903 г. француз Гюстав Либо запатентовал конструкцию защитных ремней для пассажиров автомобилей и самолетов. Это изобретение послужило основой для создания современных ремней безопасности. Шведская автомобильная компания "Вольво" в 1963 г. первой применила на своих автомобилях ремни безопасности. В 1988 г. японская компания "Тойота" установила на некоторых своих марках автомобилей систему автоматического натягивания ремней. В следующем году южнокорейский инженер Ким Наг Юн создал систему, которая в случае аварии автоматически отстегивает ремни безопасности через 30 сек. после столкновения.

Опубликовано:17/03/1999
Автор:ВШБ
Читателей:1358

Оценка статьи: ОтвратительноУжасноПлохоСреднеХорошоПохвальноОтличноПревосходноПрекрасноВеликолепно! [Голосов: 12]



 
Новости В приморском
В приморском
На днях в объектив фотоловушки на территории нацпарка «Земля леопарда» попал леопард дальневосточный Leo 35M. Ученые между собой называют его Алексей. Специалисты уверяют, что животному на
Новости Как можно найти опытного репетитора?
Как можно найти опытного репетитора?
Опытного репетитора будет проще найти в начале учебного года (от последней недели августа - первых чисел сентября). Не стоит надолго откладывать поиск преподавателя. Опытные учителя не будут брать учеников, меньше чем за шесть месяцев для подготовки к профильной олимпиаде или ЕГЭ. Из-за того что за эти сроки не все успеют
Новости Российские ученые
Российские ученые
Появился новый способ, как можно на безопасном для нашей планеты расстоянии уничтожать угрожающие ей астероиды. Об этом сообщили ученые из госуниверситета города Томска. Они уверяют, что
Новости Что такое круг с точки зрения
Что такое круг с точки зрения
Начальные сведения об окружности и круге возникли еще в древнем Египте, а затем были систематизированы в Древней Греции. Их появление было вызвано практическими соображениями, когда фараон стал делить землю и раздавать ее своим подданным. Вот тогда и стало необходимым измерять участки. Кроме того, эти измерения требовались