Сжечь свои корабли.

Сжечь свои корабли. В переносном смысле - решительно порвать с прошлым, сделать невозможным возврат к нему, вступить на новый путь.
По рассказу древнегреческого писателя Плутарха, после падения Трои (XII в. до н. э.) троянцы спасались на кораблях и были занесены бурей в Италию, к берегам Тибра.
Мужчины отправились осматривать незнакомую местность, а женщины остались на берегу, у кораблей. Уставшие от долгих и тягостных скитаний по морю, троянки решили остаться здесь навсегда, потому что возвратится в родные места все равно было невозможно. Одна из них, по имени Рома предложила сжечь корабли - тогда мужчинам придется волей-неволей согласиться с женами. И троянки подожгли корабли. Увидев дым и пламя на месте стоянки, мужчины встревожились и прибежали к пылающим кораблям. Но женщины встретили их ласково и объяснили, зачем они подожгли корабли.

Ресурс: Виртуальная школа БАКАЙ
Статья: Сжечь свои корабли.
Опубликовано:
Автор:
Читателей:1954

Оценка статьи:
ОтвратительноУжасноПлохоСреднеХорошоПохвальноОтличноПревосходноПрекрасноВеликолепно!
[Голосов: 3]



 
Из старых журналов Сигнал бедствия принят - регенерация начинается
Сигнал
Ацетабулярия — излюбленный объект исследований у биологов, особенно удобно на этой
одноклеточной водоросли изучать взаимоотношения между ядром и Крылатые слова Тысяча и одна ночь
Тысяча и одна
В переносном смысле так говорят о чем-нибудь необыкновенном, баснословном, фантастическом. Выражение идет от названия знаменитого сборника арабских сказок (XV-XVI вв.). В состав сборника вошли
История вычислительной техники 1950 Йосуито Накамато изобретает технологию записи на гибкие магнитные диски
1950 Йосуито
Йосуито Накамато изобретает технологию записи на гибкие магнитные диски.В Институте точной механики и вычислительной техники (ИТМ и ВТ) организован отдел цифровых ЭВМ для разработки и создания
История вычислительной техники 1967 IBM представляет первый прототип флоппи-диска
1967 IBM
IBM представляет первый прототип флоппи-диска. Ларри Робертс публикует первый проект сети APRANet.
История вычислительной техники 1967 IBM представляет первый прототип флоппи-диска
1967 IBM
IBM представляет первый прототип флоппи-диска. Ларри Робертс публикует первый проект сети APRANet.
История вычислительной техники 1617г. Джон Непер создает «счетные палочки»
1617г. Джон
Джон Непер, шотландский барон создает «счетные палочки» при помощи которых можно производить умножение и деление как сложение и вычитание. Позднее Эдмунд Гюнтер создал устройство для упрощений