Выбираем репетитора по русскому языку

Выбираем репетитора по русскому языку Все мы не понаслышке знаем о нежелании школьников учиться, заниматься самоподготовкой, изучать литературу. Родители выпускников вынуждены идти на различные ухищрения, и использовать разные доводы, чтобы довести до своих детей важность подготовки к экзаменам. Однако, если подойти к этой задаче с умом, все окажется вполне выполнимо.

Прежде всего, стоит ответственно и объективно оценить уровень знаний ребенка по требуемым предметам. Это поможет определить, к каким экзаменам получится подготовиться своими силами, а для каких будет необходимо применить услуги профессионалов. Возможно, ученик отлично справляется с математикой и физикой, но в русском языке ему может потребоваться помощь репетитора.

От выбора репетитора во многом будет зависеть степень готовности к экзаменам. Ведь именно от его собственных знаний и умения донести их до ребенка зависит продуктивность дополнительных занятий.

К примеру, грамотный репетитор по русскому языку, должен не только иметь филологическое образование. Он обязан уметь находить общий язык с детьми, заинтересовывать их в предмете, объяснять материал на доступном для понимания уровне.

Однако, если выпускнику надо просто помочь в улучшить правописание, не углубляясь в запоминание правил, достаточно будет подыскать студента, недавно окончившего обучение в ВУЗе. Его знаний должно хватить на помощь в повышении грамотности письма и проверку ошибок. К тому же, услуги такого человека обойдутся дешевле, чем у дипломированного преподавателя.

Разумеется, если требуется углубленное изучение предмета, или даже изучение «с нуля», потребуется помощь профессионала. В этом случае лучше искать нужного человека среди школьных учителей, либо преподавателей высших учебных заведений.

Решить, подходит ли вашему ребенку тот иной преподаватель можно при первой встрече. Причем это должен быть именно полноценный урок. Например, если Вы хотите найти репетитора в Пензе, следует пригласить кандидата и попросить провести его полноценное занятие. Вы увидите, какие методики он использует, как преподносит материал, какую литературу советует для изучения.

Так же, как и при обучении в классе, ученик будет получать задания для самостоятельного выполнения. Это необходимо для закрепления материала и повышения навыков самостоятельного обучения.

Хорошая концентрация во время занятий и исполнительность при выполнении домашних заданий обязательно помогут справиться с поставленными задачами.

Ресурс: Виртуальная школа БАКАЙ
Статья: Выбираем репетитора по русскому языку
Опубликовано:
Автор:
Читателей:890

Оценка статьи:
ОтвратительноУжасноПлохоСреднеХорошоПохвальноОтличноПревосходноПрекрасноВеликолепно!
[Голосов: 1]



 
Линия времени 2500 до н.э. Эанатум, царь города Лагаш, завоевывает шумерские города Ур и Киш.
2500 до н.э.
Лагаш, как и другие города Нижней Месопотамии, мечтал о гегемонии в Шумерах. Путь к центру страны преграждал город Умма. К тому же, долгие годы велись споры из-за плодородного района Гуэдену,
История вычислительной техники 1972 создан первый 8-разрядный микропроцессор Intel-8008
1972 создан
Новый микропроцессор от Intel - 8-разрядный Intel-8008, работающий на частоте 200 кГц. Xerox создает первый микрокомпьютер Dynabook, размером чуть побольше записной книжки. Бил Гейтс и Пол Аллен
Личность в истории Кожевников В. А. (1852-1917)
Кожевников В.
Ученый, философ и поэт. Родился 15 мая 1852 года в Козлове Тамбовской губернии. Окончил Московский университет, владел в совершенстве 8 языками, в том числе санскритом. В течение 14 лет (с 1880 года)
Химическая энциклопедия 1916
1916
В. Коссель и Г. Льюис разработали теорию атомной связи и ионной связи. Н.Д. Зелинский сконструировал противогаз.
Крылатые слова Хамелеон
Хамелеон
Этим словом пренебрежительно называют человека непостоянного, изменчивого, легко меняющего свои убеждения, взгляды, привязанности - обычно из корыстных соображений, мелких
Личность в истории Исаак Ньютон (4.I 1643 - 31.III 1727)
Исаак Ньютон
Выдающийся английский учёный, заложивший основы современного естествознания, создатель классической физики, член Лондонского королевского общества (1627), президент (с 1703). Родился в Вулсторпе.