Выбираем репетитора по русскому языку

Выбираем репетитора по русскому языку Все мы не понаслышке знаем о нежелании школьников учиться, заниматься самоподготовкой, изучать литературу. Родители выпускников вынуждены идти на различные ухищрения, и использовать разные доводы, чтобы довести до своих детей важность подготовки к экзаменам. Однако, если подойти к этой задаче с умом, все окажется вполне выполнимо.

Прежде всего, стоит ответственно и объективно оценить уровень знаний ребенка по требуемым предметам. Это поможет определить, к каким экзаменам получится подготовиться своими силами, а для каких будет необходимо применить услуги профессионалов. Возможно, ученик отлично справляется с математикой и физикой, но в русском языке ему может потребоваться помощь репетитора.

От выбора репетитора во многом будет зависеть степень готовности к экзаменам. Ведь именно от его собственных знаний и умения донести их до ребенка зависит продуктивность дополнительных занятий.

К примеру, грамотный репетитор по русскому языку, должен не только иметь филологическое образование. Он обязан уметь находить общий язык с детьми, заинтересовывать их в предмете, объяснять материал на доступном для понимания уровне.

Однако, если выпускнику надо просто помочь в улучшить правописание, не углубляясь в запоминание правил, достаточно будет подыскать студента, недавно окончившего обучение в ВУЗе. Его знаний должно хватить на помощь в повышении грамотности письма и проверку ошибок. К тому же, услуги такого человека обойдутся дешевле, чем у дипломированного преподавателя.

Разумеется, если требуется углубленное изучение предмета, или даже изучение «с нуля», потребуется помощь профессионала. В этом случае лучше искать нужного человека среди школьных учителей, либо преподавателей высших учебных заведений.

Решить, подходит ли вашему ребенку тот иной преподаватель можно при первой встрече. Причем это должен быть именно полноценный урок. Например, если Вы хотите найти репетитора в Пензе, следует пригласить кандидата и попросить провести его полноценное занятие. Вы увидите, какие методики он использует, как преподносит материал, какую литературу советует для изучения.

Так же, как и при обучении в классе, ученик будет получать задания для самостоятельного выполнения. Это необходимо для закрепления материала и повышения навыков самостоятельного обучения.

Хорошая концентрация во время занятий и исполнительность при выполнении домашних заданий обязательно помогут справиться с поставленными задачами.

Ресурс: Виртуальная школа БАКАЙ
Статья: Выбираем репетитора по русскому языку
Опубликовано:
Автор:
Читателей:1462

Оценка статьи:
ОтвратительноУжасноПлохоСреднеХорошоПохвальноОтличноПревосходноПрекрасноВеликолепно!
[Голосов: 1]



 
Крылатые слова Огнем и мечом
Огнем и мечом
Смысл выражение: действовать жестоко и беспощадно, прибегать к самым крутым мерам: истреблять, разорять. Выражение встречается у древнегреческих и римских авторов (Проперция, Овидия и других).
Личность в истории Блаватская Е. П. (1831-1891)
Блаватская Е.
Родилась в ночь на 12 августа 1831 года в Екатеринославле (ныне Днепропетровск). Дочь писательницы Елены Ган, двоюродная сестра политика Сергея Юльевича Витте. Елена Блаватская с детства
Словарь компьютерных терминов Игра (game)
Игра (game)
1. В теории игр - модель поведения двух противоположных сторон. Различают антагонистические и неантагонистические игры, а также игры против природы, являющейся одной из сторон. 2. В вычислительной
Крылатые слова Пигмалион и Галатея.
Пигмалион и
В древнегреческом мифе о прославленном ваятеле Пигмалионе рассказывается, что он открыто выражал свое презрение к женщинам. Разгневанная этим, богиня Афродита заставила его влюбиться в статую молодой
Из старых журналов Статистика женского труда
Статистика
Замужние женщины, имеющие детей, принимают все большее участие в общественном производстве. Эта тенденция справедлива для всех стран мира. В начале двадцатого века удельный вес женщин, занятых на
Линия времени 522-486 до н.э.
522-486 до н.э.
Правление персидского царя Дария I. Подавил восстания в Вавилонии, Мидии, Эламе, Египте и Парфии. Завоевал северо-западную часть Индии (518 до н.э.). потерпел неудачу в греко-персидских войнах.