Образование июль 2016 - март 2018

Образование июль 2016 - март 2018

Сущность и роль пиара в современном обществе


Единого определения PR (пиар, паблик рилейшнз) на сегодняшний день не существует. Одни специалисты раскрывают это понятие как деятельность по установлению взаимопонимания и положительных связей между человеком и организацией (корпорацией, государственными учреждениями или отдельными личностями) путем распространения информации, установления обмена и оценки общественности. Другие называют пиаром управление взаимными потоками информации между общественностью и публичным субъектом. В целом PR заменяют словосочетанием «связи с общественностью» и подразумевают под ним работу PR-специалистов по созданию положительного образа организации, человека или отдельного продукта.

Причины развития сферы PR


Эта новая для современного человека сфера деятельности возникла в ответ на потребность коммерческих предприятий создать хорошую деловую репутацию и предстать перед другими участниками рынка в выгодном свете. В первую очередь, работа по связям с общественностью направлена на покупателей, участников бизнес-организаций, партнеров и органы власти. PR также связан с политикой и активно используется политическими лидерами, партиями и государственными структурами для формирования благоприятного имиджа внутри страны и на международном уровне.

Роль PR и его главные задачи


Роль связей с общественностью заключается во влиянии на формирование общественного мнения. Другими словами, субъект пытается в глазах общества выглядеть достойно и представить себя с положительной стороны. Есть у связей с общественностью и обратная сторона – черный пиар, который используется для ухудшения имиджа конкурентов или соперников. Деятельность рилайтеров (PR-специалистов) направлена на:
  • - консультирование заказчика;

  • - оценку общественного мнения и составление рекомендаций по улучшению общественного образа организации;

  • - разрешение конфликтов и непонимания;

  • - реклама товаров или услуг компании;

  • - проведение общественных мероприятий;

  • - улучшение отношений между людьми внутри компании;

  • - разрушение стереотипов и формирование индивидуального имиджа.


Соотношение PR и рекламы


Считать связи с общественностью рекламной пропагандой ошибочно. СМИ используются в обоих случаях, но рекламные средства предполагают размещение объявлений или рекламных роликов, а пиар использует освещение определенных событий или написание информационных статей. Главное различие заключается в том, что PR не так прямолинеен, как реклама в создании положительного мнения.

Ресурс: Виртуальная школа БАКАЙ
Статья: Образование июль 2016 - март 2018
Опубликовано:
Автор:
Читателей:1005

Оценка статьи:
ОтвратительноУжасноПлохоСреднеХорошоПохвальноОтличноПревосходноПрекрасноВеликолепно!
[Голосов: 3]



 
Это интересно! ДЕНЬГИ
ДЕНЬГИ
В различные исторические эпохи вместо денег использовали разные предметы: медные прутки, драгоценные камни, раковины, скот. С развитием торговли между странами возникла потребность в едином и
Это интересно! КАЛЬКУЛЯТОР
КАЛЬКУЛЯТОР
В 1642 г. французский математик Блез Паскаль (1623-1662) сконструировал счетное устройство, чтобы облегчить труд своего отца - налогового инспектора, которому приходилось делать немало сложных
Линия времени 771-256 до н.э. Государство и династия Восточное Чжоу в Китае.
771-256 до
Под напором западных кочевников из Шэньси Западночжоуское государство распалось. Чжоусцы оставили свою прежнюю столицу г. Хао в бассейне р. Вэй и переместились на восток, где Пин Ван образовал
Это интересно! ПЕРЕДАЧА ГОЛОСА
ПЕРЕДАЧА ГОЛОСА
Некоторые изобретатели стремились разработать устройство, позволяющее людям разговаривать друг с другом на огромных расстояниях. Большой вклад в создание такого устройства сделал Александр Грэхэм
Из старых журналов Серебристые облака и лунные приливы
Серебристые
Облака покрывают почти половину небосвода Земли, в них содержится 1 000 000 000 тонн воды. Эта вода, вернее, сконденсированный водяной пар, в облаках находится либо в виде мельчайших
Личность в истории Ликург
Ликург
Легендарный законодатель древней Спарты. Его деятельность обычно датируется IX-VIII вв. до н. э. Согласно Плутарху, был дядей и воспитателем малолетнего спартанского царя. Греческие авторы