Статьи от 07/2016

Нравится Статьи от 07/2016

Сущность и роль пиара в современном обществе


Единого определения PR (пиар, паблик рилейшнз) на сегодняшний день не существует. Одни специалисты раскрывают это понятие как деятельность по установлению взаимопонимания и положительных связей между человеком и организацией (корпорацией, государственными учреждениями или отдельными личностями) путем распространения информации, установления обмена и оценки общественности. Другие называют пиаром управление взаимными потоками информации между общественностью и публичным субъектом. В целом PR заменяют словосочетанием «связи с общественностью» и подразумевают под ним работу PR-специалистов по созданию положительного образа организации, человека или отдельного продукта.

Причины развития сферы PR


Эта новая для современного человека сфера деятельности возникла в ответ на потребность коммерческих предприятий создать хорошую деловую репутацию и предстать перед другими участниками рынка в выгодном свете. В первую очередь, работа по связям с общественностью направлена на покупателей, участников бизнес-организаций, партнеров и органы власти. PR также связан с политикой и активно используется политическими лидерами, партиями и государственными структурами для формирования благоприятного имиджа внутри страны и на международном уровне.

Роль PR и его главные задачи


Роль связей с общественностью заключается во влиянии на формирование общественного мнения. Другими словами, субъект пытается в глазах общества выглядеть достойно и представить себя с положительной стороны. Есть у связей с общественностью и обратная сторона – черный пиар, который используется для ухудшения имиджа конкурентов или соперников. Деятельность рилайтеров (PR-специалистов) направлена на:
  • - консультирование заказчика;

  • - оценку общественного мнения и составление рекомендаций по улучшению общественного образа организации;

  • - разрешение конфликтов и непонимания;

  • - реклама товаров или услуг компании;

  • - проведение общественных мероприятий;

  • - улучшение отношений между людьми внутри компании;

  • - разрушение стереотипов и формирование индивидуального имиджа.


Соотношение PR и рекламы


Считать связи с общественностью рекламной пропагандой ошибочно. СМИ используются в обоих случаях, но рекламные средства предполагают размещение объявлений или рекламных роликов, а пиар использует освещение определенных событий или написание информационных статей. Главное различие заключается в том, что PR не так прямолинеен, как реклама в создании положительного мнения.

Опубликовано:26/07/2016
Автор:publisher
Читателей:654

Оценка статьи: ОтвратительноУжасноПлохоСреднеХорошоПохвальноОтличноПревосходноПрекрасноВеликолепно! [Голосов: 1]



Новости науки Лекарство от старости
Лекарство от старости
Еще в древности люди хотели долго жить и не стареть. Что для этого они не делали: пили чаи из лекарственных трав, принимали солнечные ванны, делали физические упражнения, принимали правильную
Новости науки Юридическое образование заочно – правильное решение
Юридическое образование заочно – правильное решение
Почему настолько попуярна такая форма обучения? В наше время на рынке есть огромный спрос на специалистов, которые обладают достаточно глубокими профессиональными юридическими знаниями и довольно широкими компетенциями. Поэтому не удивительно, что заочное юридическое образование только набирает популярности, потому
Новости науки Яркие достижения российских ученых
Яркие достижения российских ученых
8 февраля в городе Москве объявили имена лауреатов президентской премии в области науки и инноваций. Она была учреждена Министерством образования и вручается наиболее активным
Новости науки Приобретение мебели для общеобразовательной школы в интернет-магазине
Приобретение мебели для общеобразовательной школы в интернет-магазине
Для организации учебного процесса в школах нужны не только традиционные парты и стулья. Специальные оборудование необходимо не только для классных аудиторий общеобразовательного учреждения, но и для библиотеки, актового зала, столовой и других помещений. Обстановка в школе должна соответствовать установленным