Образование июль 2016 - март 2018

Образование июль 2016 - март 2018

Сущность и роль пиара в современном обществе


Единого определения PR (пиар, паблик рилейшнз) на сегодняшний день не существует. Одни специалисты раскрывают это понятие как деятельность по установлению взаимопонимания и положительных связей между человеком и организацией (корпорацией, государственными учреждениями или отдельными личностями) путем распространения информации, установления обмена и оценки общественности. Другие называют пиаром управление взаимными потоками информации между общественностью и публичным субъектом. В целом PR заменяют словосочетанием «связи с общественностью» и подразумевают под ним работу PR-специалистов по созданию положительного образа организации, человека или отдельного продукта.

Причины развития сферы PR


Эта новая для современного человека сфера деятельности возникла в ответ на потребность коммерческих предприятий создать хорошую деловую репутацию и предстать перед другими участниками рынка в выгодном свете. В первую очередь, работа по связям с общественностью направлена на покупателей, участников бизнес-организаций, партнеров и органы власти. PR также связан с политикой и активно используется политическими лидерами, партиями и государственными структурами для формирования благоприятного имиджа внутри страны и на международном уровне.

Роль PR и его главные задачи


Роль связей с общественностью заключается во влиянии на формирование общественного мнения. Другими словами, субъект пытается в глазах общества выглядеть достойно и представить себя с положительной стороны. Есть у связей с общественностью и обратная сторона – черный пиар, который используется для ухудшения имиджа конкурентов или соперников. Деятельность рилайтеров (PR-специалистов) направлена на:
  • - консультирование заказчика;

  • - оценку общественного мнения и составление рекомендаций по улучшению общественного образа организации;

  • - разрешение конфликтов и непонимания;

  • - реклама товаров или услуг компании;

  • - проведение общественных мероприятий;

  • - улучшение отношений между людьми внутри компании;

  • - разрушение стереотипов и формирование индивидуального имиджа.


Соотношение PR и рекламы


Считать связи с общественностью рекламной пропагандой ошибочно. СМИ используются в обоих случаях, но рекламные средства предполагают размещение объявлений или рекламных роликов, а пиар использует освещение определенных событий или написание информационных статей. Главное различие заключается в том, что PR не так прямолинеен, как реклама в создании положительного мнения.

Ресурс: Виртуальная школа БАКАЙ
Статья: Образование июль 2016 - март 2018
Опубликовано:
Автор:
Читателей:1114

Оценка статьи:
ОтвратительноУжасноПлохоСреднеХорошоПохвальноОтличноПревосходноПрекрасноВеликолепно!
[Голосов: 3]



 
Словарь компьютерных терминов Самоорганизация (self-organizing)
Способность системы перестраивать свою внутреннюю структуру.
Линия времени 1930-1880 до н.э. Упадок шумеро-аккадского царства.
1930-1880 до
В правление ІІІ династии Ура аморейские племена вторглись на территорию Шумера и Аккада, и единое государство перестало существовать. Разрушена система централизованных царских хозяйств. Страна
Личность в истории Хуана Безумная (1479-1555)
Хуана Безумная
Дочь испанского короля Фердинанда V и Изабеллы Кастильской. В 17 лет вышла замуж за австрийского эрцгерцога Филиппа Красивого. Их брак объединил два королевства: Арагон и Кастилию. В 1504 году,
БиоМозаика «Бабочка» на подоконнике
«Бабочка» на
Невероятно яркие и одновременно нежные цветы цикламена, похожие внешне на бабочку, способны дарить радость цветоводам круглый год, летом и зимой. В сезон весна - лето цветет европейский
Биологический справочник Экосистема
Экосистема
Экосистема (экологическая система, биогеоценоз) - одно из ключевых понятий современной биологии. Так называют целостный природный комплекс, образованный живыми организмами и неживой средой их
Из старых журналов Нефтяные резервы земли
Нефтяные
В топливном балансе Советского Союза нефть и газ занимают ведущее место. За последние четверть века добыча нефти увеличилась более чем в 10 раз. Произошло это в основном благодаря