Образование июль 2016 - март 2018

Образование июль 2016 - март 2018

Сущность и роль пиара в современном обществе


Единого определения PR (пиар, паблик рилейшнз) на сегодняшний день не существует. Одни специалисты раскрывают это понятие как деятельность по установлению взаимопонимания и положительных связей между человеком и организацией (корпорацией, государственными учреждениями или отдельными личностями) путем распространения информации, установления обмена и оценки общественности. Другие называют пиаром управление взаимными потоками информации между общественностью и публичным субъектом. В целом PR заменяют словосочетанием «связи с общественностью» и подразумевают под ним работу PR-специалистов по созданию положительного образа организации, человека или отдельного продукта.

Причины развития сферы PR


Эта новая для современного человека сфера деятельности возникла в ответ на потребность коммерческих предприятий создать хорошую деловую репутацию и предстать перед другими участниками рынка в выгодном свете. В первую очередь, работа по связям с общественностью направлена на покупателей, участников бизнес-организаций, партнеров и органы власти. PR также связан с политикой и активно используется политическими лидерами, партиями и государственными структурами для формирования благоприятного имиджа внутри страны и на международном уровне.

Роль PR и его главные задачи


Роль связей с общественностью заключается во влиянии на формирование общественного мнения. Другими словами, субъект пытается в глазах общества выглядеть достойно и представить себя с положительной стороны. Есть у связей с общественностью и обратная сторона – черный пиар, который используется для ухудшения имиджа конкурентов или соперников. Деятельность рилайтеров (PR-специалистов) направлена на:
  • - консультирование заказчика;

  • - оценку общественного мнения и составление рекомендаций по улучшению общественного образа организации;

  • - разрешение конфликтов и непонимания;

  • - реклама товаров или услуг компании;

  • - проведение общественных мероприятий;

  • - улучшение отношений между людьми внутри компании;

  • - разрушение стереотипов и формирование индивидуального имиджа.


Соотношение PR и рекламы


Считать связи с общественностью рекламной пропагандой ошибочно. СМИ используются в обоих случаях, но рекламные средства предполагают размещение объявлений или рекламных роликов, а пиар использует освещение определенных событий или написание информационных статей. Главное различие заключается в том, что PR не так прямолинеен, как реклама в создании положительного мнения.

Ресурс: Виртуальная школа БАКАЙ
Статья: Образование июль 2016 - март 2018
Опубликовано:
Автор:
Читателей:1047

Оценка статьи:
ОтвратительноУжасноПлохоСреднеХорошоПохвальноОтличноПревосходноПрекрасноВеликолепно!
[Голосов: 3]



 
Личность в истории Меньшиков А. Д. (1673-1729)
Меньшиков А.
Меншиков, Александр Данилович - русский государственный и военный деятель, генералиссимус (1727 г.). Из народных низов. Служил царским денщиком. С 1693 г., став бомбардиром Преображенского полка и
Линия времени Конец II - середина I тыс. до н.э. В северной Индии образовалось несколько десятков государств - Магадха, Кошала, Вирджи и др.
Конец II -
В этот период в Северной Индии существует множество разрозненных государств. Во всех царствах образовывается рабовладельческое общество. Пахотная земля переходит во владение отдельных семей, причём
БиоМозаика Мушиный бизнес
Мушиный бизнес
Бизнес делать можно на всём. Кенийцы, например, начали вывозить за границу… мух. Раз в месяц в аэропорт доставляют контейнеры с необычным грузом. Кенийских мух отправляют более чем в 20 стран.
Личность в истории Сергий Радонежский (ок. 1314-25.09.1392)
Сергий
Русский церковный и политический деятель, преобразователь монашества на Руси, величайший русский подвижник. Из боярской семьи небогатых ростовских бояр Кирилла и Марии. При крещении получил имя
Это интересно! СТИРАЛЬНЫЕ МАШИНЫ
СТИРАЛЬНЫЕ
Первую в мире электрическую стиральную машину создал в 1906 г. американец Алва Фишер. Грязное белье помещалось в горизонтальный металлический барабан. Его приводил в действие электромотор. При
Биологический справочник Углеводы
Углеводы
Углеводы - органические вещества, имеющие общую формулу Сп(Н2О)т. среди углеводов - глюкоза, сахароза, целлюлоза, крахмал, гликоген, хитин. Они выполняют следующие функции: строительную -