Образование июль 2016 - март 2018

Образование июль 2016 - март 2018

Сущность и роль пиара в современном обществе


Единого определения PR (пиар, паблик рилейшнз) на сегодняшний день не существует. Одни специалисты раскрывают это понятие как деятельность по установлению взаимопонимания и положительных связей между человеком и организацией (корпорацией, государственными учреждениями или отдельными личностями) путем распространения информации, установления обмена и оценки общественности. Другие называют пиаром управление взаимными потоками информации между общественностью и публичным субъектом. В целом PR заменяют словосочетанием «связи с общественностью» и подразумевают под ним работу PR-специалистов по созданию положительного образа организации, человека или отдельного продукта.

Причины развития сферы PR


Эта новая для современного человека сфера деятельности возникла в ответ на потребность коммерческих предприятий создать хорошую деловую репутацию и предстать перед другими участниками рынка в выгодном свете. В первую очередь, работа по связям с общественностью направлена на покупателей, участников бизнес-организаций, партнеров и органы власти. PR также связан с политикой и активно используется политическими лидерами, партиями и государственными структурами для формирования благоприятного имиджа внутри страны и на международном уровне.

Роль PR и его главные задачи


Роль связей с общественностью заключается во влиянии на формирование общественного мнения. Другими словами, субъект пытается в глазах общества выглядеть достойно и представить себя с положительной стороны. Есть у связей с общественностью и обратная сторона – черный пиар, который используется для ухудшения имиджа конкурентов или соперников. Деятельность рилайтеров (PR-специалистов) направлена на:
  • - консультирование заказчика;

  • - оценку общественного мнения и составление рекомендаций по улучшению общественного образа организации;

  • - разрешение конфликтов и непонимания;

  • - реклама товаров или услуг компании;

  • - проведение общественных мероприятий;

  • - улучшение отношений между людьми внутри компании;

  • - разрушение стереотипов и формирование индивидуального имиджа.


Соотношение PR и рекламы


Считать связи с общественностью рекламной пропагандой ошибочно. СМИ используются в обоих случаях, но рекламные средства предполагают размещение объявлений или рекламных роликов, а пиар использует освещение определенных событий или написание информационных статей. Главное различие заключается в том, что PR не так прямолинеен, как реклама в создании положительного мнения.

Опубликовано:26/07/2016
Автор:publisher
Читателей:946

Оценка статьи: ОтвратительноУжасноПлохоСреднеХорошоПохвальноОтличноПревосходноПрекрасноВеликолепно! [Голосов: 3]



 
Новости В приморском национальном парке ученые
В приморском национальном парке ученые
На днях в объектив фотоловушки на территории нацпарка «Земля леопарда» попал леопард дальневосточный Leo 35M. Ученые между собой называют его Алексей. Специалисты уверяют, что животному на данный момент шестнадцать лет, а для этого хищника возраст приличный. Девять лет назад видели его в последний раз, но уже тогда леопард считался в возрасте,
Новости Секреты изучения английского весело
Секреты изучения английского весело
Чем больше времени вы проводите за английским, тем лучше вы становитесь! Вот почему изучение английского языка с носителями английского, проходит так хорошо, ведь они за жизнь потратили тысячи часов: слушая, говоря, читая и пишучи по-английски. Вы не должны тратить все свое время на зубрежку. А должны говорить с людьми, смотреть фильмы, слушать подкасты, писать электронные письма, просматривать интернет программы и статьи, и делать все это  на английском языке, и тогда изучение английского языка пройдет легко и интересно. С этого момента английский - ваш лучший друг - тот, кто следует
Новости Российские ученые придумали, как
Российские ученые придумали, как
Появился новый способ, как можно на безопасном для нашей планеты расстоянии уничтожать угрожающие ей астероиды. Об этом сообщили ученые из госуниверситета города Томска. Они уверяют, что при помощи ядерного взрыва можно предостеречь Землю от любого летящего на нее небесного тела. Такой способ уже прошел тестирование и на сто процентов подтверждает
Новости Весна идет - ЕГЭ дорогу
Весна идет - ЕГЭ дорогу
Министерство образования ежегодно вносит изменения в правила проведения итоговой аттестации. По данным Рособрнадзора, в 2015 году нововведения коснулись трех дисциплин. В литературу возвращается сочинение. Выпускники будут допущены к сдаче ЕГЭ при условии полученного зачета по сочинению. Математика разделена на два уровня: базовый и профильный. Успешно сданный базовый уровень дает возможность получения аттестата об окончании школы. Однако поступить в вуз, где математика является обязательным экзаменом, можно только при успешном прохождении профильного уровня. Итоговая аттестация по
Это интересно! КСЕРОКСЫ
КСЕРОКСЫ
В 1938 г. американский изобретатель Честер Карлсон (1906-1968) изобрел фотокопировальное устройство - ксерокс. Современные ксероксы работают по следующему принципу:1. Копируемое изображение
Крылатые слова Турусы на колесах
Турусы на
Так говорят о вздорных, нелепых россказнях, о хитром, с определенной целью, вранье. По объяснению некоторых историков, "турами" или "турусами" в Древней Руси назывались осадные башни из бревен,
Из старых журналов Атеросклероз и питание
Атеросклероз и
В наш век широко распространились заболевания сердечно-сосудистой системы, и прежде всего склероз. Среди причин, вызывающих атеросклероз, называют бурный темп жизни, стрессовые состояния, нервные
Химическая энциклопедия 1857
1857
Р. Бунзен сконструировал лабораторную газовую горелку.
Крылатые слова Пальма первенства
Пальма
Это почти тоже самое, что лавровый венок. На Олимпийских играх и других состязаниях греки не только увенчивали победителей лаврами, но еще и вручали пальмовые ветви. В древности сама богиня
Крылатые слова Делу время, и потехе час.
Делу время, и
Смысл выражения: всё надо делать в своё время (и трудиться и отдыхать). Это выражение, вошедшее во многие сборники пословиц, принадлежит русскому царю Алексею Михайловичу (1629-1676). Царь был