ХИМИЧЕСКОЕ ОРУЖИЕ

Нравится ХИМИЧЕСКОЕ ОРУЖИЕ Немецкий химик Фриц Габер (1868-1934) изучал условия превращения азота (газа, содержащегося в воздухе) в аммиак - вещество, применяемое для удобрения. За эти труды ему в 1918 г. присудили нобелевскую премию в области химии. Но многие ученые выступали против присуждения, так как Габер участвовал в разработках отравляющих боевых газов. Он разработал технологию получения хлора - газа, поражающего нос, горло и легкие. В первой мировой войне обе воюющие стороны применяли отравляющие газы. Габер разработал также противогаз для защиты солдат и гражданского населения от действия газов.

Опубликовано:17/03/1999
Автор:ВШБ
Читателей:631

Оценка статьи: ОтвратительноУжасноПлохоСреднеХорошоПохвальноОтличноПревосходноПрекрасноВеликолепно! [Голосов: 3]



Новости науки Лекарство от старости
Лекарство от старости
Еще в древности люди хотели долго жить и не стареть. Что для этого они не делали: пили чаи из лекарственных трав, принимали солнечные ванны, делали физические упражнения, принимали правильную
Новости науки Образование и его значение для отдельно взятого человека и государства
Образование и его значение для отдельно взятого человека и государства
Каждый из нас с детства слышит, что высшее образование важно. Из-за чего сложилось данное мнение? Все дело в том, что получение качественного образования дает более высокий социальный статус, нормальную зарплату при трудоустройстве и интерес работодателей. Помимо этого, обучение обычно гарантирует развитие не просто
Новости науки Яркие достижения российских ученых
Яркие достижения российских ученых
8 февраля в городе Москве объявили имена лауреатов президентской премии в области науки и инноваций. Она была учреждена Министерством образования и вручается наиболее активным
Новости науки Создание персонажа для видеорекламы: этапы разработки
Создание персонажа для видеорекламы: этапы разработки
Персонаж для видеорекламы — это любой образ, который передаёт не столько характеристики личности, сколько является завуалированной формой передачи рекламной концепции. В этом заключается основное отличие персонажа из рекламной продукции от литературного или лирического героя. Даже самый малый художественный формат