Международный маркетинг (учебное пособие, издание 2)


Международный маркетинг (учебное пособие, издание 2) Категория: Маркетинг. Реклама.
Автор: Моргунов В.И.
ISBN 5-91131-047-3 Издательство: ИТК Дашков и К
Цена: 0.00
Дата выпуска: 27.02.2006 Страниц: 152 Обложка: Обложка

Аннотация к Международный маркетинг (учебное пособие, издание 2)

В учебном пособии, подготовленном в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования, изложены основные тенденции развития международного маркетинга, особенности и методы маркетинговых исследований, маркетинговые стратегии, формы и методы выхода фирм на международный рынок. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 061500 Маркетинг.

Оглавление

Введение

Предисловие
Интеграция экономики России в мировую экономику обязывает российских предпринимателей вести свой бизнес с учетом современных тенденций развития международного маркетинга.
Успешное проникновение фирм на международный рынок в значительной мере зависит от того, насколько объективно и грамотно исследованы осваиваемые сегменты рынка, а также от умения выбора эффективной маркетинговой стратегии для достижения поставленной цели.
В этой связи предлагаемое читателям учебное пособие "Международный маркетинг" ставит своей целью изучение и усвоение основ "Международного маркетинга".
Пособие написано в соответствии с программой для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 061500 "Маркетинг". В пособии были использованы труды и учебники современных зарубежных и отечественных авторов по международному маркетингу. Это работы М. Э. Сейфуллаевой, В. А Алексунина, А. М. Година, Г. А. Васильева и многих других авторов.
Особенностью настоящего пособия является доступность изложения и схематическое представление рассматриваемых вопросов, что способствует быстрому и эффективному усвоению основ и основных тенденций развития международного маркетинга.
Линия времени 3500-3200 до н.э. Объединение всех мелких государств Древнего Египта в два крупных царства - Верхний Египет и Нижний Египет.
3500-3200 до н.э. Объединение всех
Во второй половине IV тыс. до н. э. в результате междоусобных войн номы объединяются в два царства – Верхний
Личность в истории Цезарь Гай Юлий (102 или 100 - 44 гг. до н. э.)
Цезарь Гай Юлий (102 или 100 - 44 гг.
Римский государственный деятель, полководец, писатель. Из патрицианского рода. Получил блестящее
Крылатые слова Фортуна. Колесо Фортуны.
Фортуна. Колесо Фортуны.
Фортуна - в древнеримской мифологии богиня слепого случая, счастья и несчастья. Она изображалась с повязкой
Словарь Время (Time)
Время (Time)
Активное время (active time) Вpемя, в течение котоpого вычислительная система используется в соответствии со
Словарь Пакет (batch, package, packet)
Пакет (batch, package, packet)
1. Последовательность битов, содержащая данные и сигналы управления, передаваемая и коммутируемая как одно
Личность в истории Никон (1605-1681)
Никон (1605-1681)
Никон (светское имя - Никита Манов) - патриарх русской церкви. Из мордовских крестьян. Был священником в