Маркетинговые исследования (основные концепции и методы)
Категория:
Маркетинг. Реклама.
Автор:
Божук С.Г.
ISBN
5-9684-0062-5 Издательство: Вектор
Цена: 0.00
Дата выпуска: 15.12.2005 Страниц: 288 Обложка: Обложка
Аннотация к Маркетинговые исследования (основные концепции и методы)
Светлана Геннадьевна Божук более десяти лет является практикующим консультантом по маркетингу. Это исследования и анализ рынков потребительских, в частности, продовольственных товаров, промышленных рынков, в том числе оборудования, материалов и программного обеспечения, рынков услуг (розничная торговля, образовательные, медицинские и транспортные услуги. Главное достоинство книги - лаконичность, безупречная логика изложения, соответствие реалиям российского бизнеса. Работа предназначена для практикующих маркетологов, специалистов, занимающихся вопросами информационного обеспечения управленческих решений, а также для преподавателей, аспирантов и студентов вузов, изучающих методологию и методы маркетинговых исследований.
Оглавление
Введение