БЕЗЛОШАДНЫЕ ЭКИПАЖИ

Нравится БЕЗЛОШАДНЫЕ ЭКИПАЖИ Первый легкий двигатель изобрел в 1860 г. бельгийский инженер Этьенн Ленуар (1822-1900). Двигатель этот назвали двигателем внутреннего сгорания, так как смесь воздуха и горючего газа сжигались в цилиндре, в рабочей полости двигателя. Энергию создавали газы, давившие на поршень, который вращал колеса. Ленуар установил свой двигатель на старой повозкеи ездил на ней по грязной лесной дороге. В 1876 г. немецкий инженер Николай Отто (1832-1891) изобрел четырехтактный двигатель - так его назвали по четырем тактам (ходам) поршня в двигателе. Большинство автомобильных двигателей и в наши дни основаны на схеме Отто.

Опубликовано:17/03/1999
Автор:ВШБ
Читателей:531

Оценка статьи: ОтвратительноУжасноПлохоСреднеХорошоПохвальноОтличноПревосходноПрекрасноВеликолепно! [Голосов: 1]



Новости науки Яркие достижения российских ученых
Яркие достижения российских ученых
8 февраля в городе Москве объявили имена лауреатов президентской премии в области науки и инноваций. Она была учреждена Министерством образования и вручается наиболее активным
Новости науки Создание персонажа для видеорекламы: этапы разработки
Создание персонажа для видеорекламы: этапы разработки
Персонаж для видеорекламы — это любой образ, который передаёт не столько характеристики личности, сколько является завуалированной формой передачи рекламной концепции. В этом заключается основное отличие персонажа из рекламной продукции от литературного или лирического героя. Даже самый малый художественный формат
Новости науки В Сибири вывели фиолетовую пшеницу
В Сибири вывели фиолетовую пшеницу
Ученые Института генетики и цитологии СО РАН вывели пшеницу фиолетового цвета. Главная особенность самой культуры – устойчивость к неблагоприятным природным условиям. Помимо этого,
Новости науки Контрольная на заказ в Новосибирске: за положительными отзывами и качественным проектом к профессионалам
Контрольная на заказ в Новосибирске: за положительными отзывами и качественным проектом к профессионалам
Любое современное обучение построено по классической схеме предоставления знаний, а затем их дальнейшей проверки. Способов для тестирования того, как учащиеся усвоили материал, есть много. Одним из наиболее востребованных и популярных является контрольный срез знаний. Не желаете, чтобы преподаватель занес вас в свой