Электронная коммерция и маркетинг в Интернете (учебное пособие, издание 2)


Электронная коммерция и маркетинг в Интернете (учебное пособие, издание 2) Категория: Предпринимательство. Организация торговли. Кооперация.
Автор: Алексунин В.А., Родигина В.В.
ISBN 5-91131-083-Х Издательство: ИТК Дашков и К
Цена: 0.00
Дата выпуска: 04.04.2006 Страниц: 214 Обложка: Обложка

Аннотация к Электронная коммерция и маркетинг в Интернете (учебное пособие, издание 2)

Учебное пособие посвящено основе электронного бизнеса - маркетингу с использованием глобальной сети Интернет. Расматриваются вопросы взаимодействия участников электронного рынка, специфика электронных товаров и информационных товаров и информационных услуг Интернета, использование глобальной Сети торгующими организациями как дополнительного канала распределения, новые возможности проведения маркетинговых исследований и юридическое обеспечение электронных сделок. Инструментами организаций единого информационного пространства электронного бизнеса в глобальной Сети являются различные информационные системы маркетинга, среди которых рассматриваются торговые и платежные, туристские, образовательные, системы Интернет-трейдинга и банкинга, страхования, представленные в российской части Сети. Для студентов, аспирантов, преподавателей высших учебных заведений, а также специалистов, организующих и осуществляющих коммерческую деятельность в глобальной Сети.

Оглавление

Введение