Автодилер: маркетинг техники (практическое пособие, издание 2)
Категория:
Предпринимательство. Организация торговли. Кооперация.
Автор:
Волгин В.В.
ISBN
5-91131-238-7 Издательство: ИТК Дашков и К
Цена: 0.00
Дата выпуска: 01.01.2007 Страниц: 872 Обложка: Переплет
Аннотация к Автодилер: маркетинг техники (практическое пособие, издание 2)
Серия практических пособий для автобизнеса, подготовленных автором этой книги,- источник
профессиональной информации о современных методах организации деятельности автодилерских и автосервисных предприятий, маркетинга и управления, обеспечения их конкурентоспособности. Читателям предлагается множество ценной информации о практике предприятий, торгующих колесной и гусеничной техникой в разных странах, подготовленной на основе инструктивных материалов зарубежных компаний и многолетнего опыта автора в торговле техникой и запасными частями на внешнем рынке. Настоящая книга служит надежным советчиком владельцам и менеджерам автодилерских предприятий для принятия стратегических, тактических и текущих решений. Книга рекомендуется также студентам технических вузов, техникумов и слушателям факультетов и курсов, ориентированных на подготовку организаторов торговли техникой, запасными частями и услугами по ремонту техники.
Оглавление
Введение