Брендинг (учебное пособие, издание 2)

Категория:
Маркетинг. Реклама.
Автор:
Годин А.М.
ISBN
5-94798-875-5 Издательство: ИТК Дашков и К
Цена: 0.00
Дата выпуска: 01.01.2006 Страниц: 424 Обложка: Переплет
Аннотация к Брендинг (учебное пособие, издание 2)
В
учебном пособии рассмотрены вопросы теории брендинга. Вопросы брендинговой методологии привязаны к коммерческой деятельности различного рода предприятий, компаний и фирм как в Российской Федерации, так и в странах с развитой рыночной экономикой. Подробно изложены следующие аспекты брендинга: товарный знак и фирменное наименование, сущность торговой марки (знака обслуживания) и бренда, регистрация товарных знаков (знаков обслуживания), российские особенноститоварного знака и бренда, создание и продвижение бренда, реклама ибрендинг, бренд-имидж, фирменный стиль как составная часть брендинга, Интернет как средство коммуникации и становления бренда, проблемы брендинга в российских условиях. Для студентов, менеджеров, экономистов, финансистов, бухгалтеров, аспирантов, преподавателей вузов, слушателей курсов повышения квалификации и бизнес-школ.
Оглавление
Введение