Автосервис и права потребителя (издание 2)
Категория: Предпринимательство. Организация торговли. Кооперация.
Автор: Волгин В.В.
ISBN 5-94798-865-8 Издательство: ИТК Дашков и К
Цена: 0.00
Дата выпуска: 01.01.2006 Страниц: 160 Обложка: Обложка
Аннотация к Автосервис и права потребителя (издание 2)
У автомобилистов при обращении в автосервис порой возникают конфликты и претензии. Эта книга поможет ориентироваться в вопросах взаимоотношений клиентов и ремонтников. Книга адресована автомобилистам, сотрудникам сервисных предприятий, сотрудникам отделений общества по защите прав потребителей, адвокатам.Оглавление
СЕРВИС 5В автосервис 5
Оформление заказа 9
Оценка стоимости заказа 14
Качество исполнения 16
Претензии по качеству исполнения 19
Контролирующие организации 23
Экспертиза после ДТП 24
МАГАЗИН ПРИ ТЕХЦЕНТРЕ 30
Торговля запасными частями 30
Мотивация покупателей 32
Неоригинальные запасные части 34
Сертификация 38
Продажа - правовой акт 42
Претензии по качеству товара 45
ПРИЛОЖЕНИЕ 51
Памятка о подготовке к техосмотру 51
Правила оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств 53
О безопасности дорожного движения. Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. N!! 196-ФЗ 72
Ответственность за недоброкачественный ремонт по УК РФ... 73
Об организации независимой технической экспертизы транспортных средств 75
Правила организации и проведения независимой технической экспертизы транспортного средства при решении вопроса о выплате страхового возмещения по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства 77
Гражданский кодекс РФ о публичном договоре 83
Гражданский кодекс РФ о бытовом подряде 93
Примерные правила работы предприятия розничной торговли 98
Правила продажи отдельных видов товаров 110
Правила комиссионной торговли непродовольственными товарами 127
Перечень запасных частей и принадлежностей к механическим транспортным средствам и прицепам, подлежащих обязательной сертификации 137
Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, 155
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации 156
Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков 156
о мерах по обеспечению наличия на ввозимых на территорию Российской Федерации непродовольственных товарах информации на русском языке 157
ЛИТЕРАТУРА 159