Конфуций, Кун-цзы (551-479 гг. до н. э.)

Нравится Конфуций, Кун-цзы (551-479 гг. до н. э.) Древнекитайский мыслитель, государственный деятель, основоположник конфуцианства. Организовал и возглавил первую в Китае частную школу, куда принимались все, независимо от происхождения.

Целью обучения считал воспитание гуманности и справедливости, верность традициям. Безуспешно искал правителя, который бы стал следовать его советам и наставлениям.

Впоследствии был провозглашен "учителем 10 тысяч поколений", так как менталитет китайского общества до сих пор в значительной степени базируется на конфуцианстве.

Опубликовано:16/03/1999
Автор:ВШБ
Читателей:679

Оценка статьи: ОтвратительноУжасноПлохоСреднеХорошоПохвальноОтличноПревосходноПрекрасноВеликолепно! [Голосов: 2]



 
Новости В приморском национальном парке ученые нашли
В приморском национальном парке ученые нашли
На днях в объектив фотоловушки на территории нацпарка «Земля леопарда» попал леопард дальневосточный Leo 35M. Ученые между собой называют его Алексей. Специалисты уверяют, что животному на
Новости Некоторые принципы успешного инвестирования в рынок Форекс
Некоторые принципы успешного инвестирования в рынок Форекс
Люди, которые только начинают изучать международный валютный рынок Форекс, зачастую сталкиваются с трудностями. Согласно статистике, более 97 % трейдеров благополучно теряют свои деньги уже в первые недели после открытия своего торгового счета. Почему так происходит? Что помогает одним людям зарабатывать тысячи долларов на
Новости Российские ученые придумали, как безопасно взорвать угрожающий
Российские ученые придумали, как безопасно взорвать угрожающий
Появился новый способ, как можно на безопасном для нашей планеты расстоянии уничтожать угрожающие ей астероиды. Об этом сообщили ученые из госуниверситета города Томска. Они уверяют, что
Новости ГДЗ 6 класс - надежный помощник
ГДЗ 6 класс - надежный помощник
ГДЗ - помощник в учебе Согласно статистике, только 24% родителей удовлетворены результатами учебы своего ребенка. Причина этого кроется не в отсутствии у ребенка способностей и навыков, необходимых для хорошей в учебе, но, скорее, в недостаточно хорошем понимании темы. Учителя не всегда объясняют тему понятным для школьника