ПОВЫШЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ

Нравится ПОВЫШЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ Производство тканей первым испытало на себе внедрение новых изобретений. В 1773 г. английский ткач Джон Кей (1704-ок.1764) изобрел летающий (самолетный) челнок и механизировал ткацкий процесс. Количество ткани, производимое одним человеком за день, увеличилось в два раза. В 1764 г. другой английский ткач, Джеймс Харгривс (1722-1778), изобрел так называемую прялку Дженни. Колесо, которое вращали рукой, приводило в действие 8 шпинделей, и один оператор мог одновременно прясть 8 нитей. В 1771 г. Ричард Аркрайт (1732-1792) построил прядильный станок, работавший от водяного колеса. Станок давал более прочную нить, чем прялка Дженни.

Опубликовано:17/03/1999
Автор:ВШБ
Читателей:539

Оценка статьи: ОтвратительноУжасноПлохоСреднеХорошоПохвальноОтличноПревосходноПрекрасноВеликолепно! [Голосов: 0]



Новости науки Яркие достижения российских ученых
Яркие достижения российских ученых
8 февраля в городе Москве объявили имена лауреатов президентской премии в области науки и инноваций. Она была учреждена Министерством образования и вручается наиболее активным
Новости науки Некоторые принципы успешного инвестирования в рынок Форекс
Некоторые принципы успешного инвестирования в рынок Форекс
Люди, которые только начинают изучать международный валютный рынок Форекс, зачастую сталкиваются с трудностями. Согласно статистике, более 97 % трейдеров благополучно теряют свои деньги уже в первые недели после открытия своего торгового счета. Почему так происходит? Что помогает одним людям зарабатывать тысячи долларов на
Новости науки В Сибири вывели фиолетовую пшеницу
В Сибири вывели фиолетовую пшеницу
Ученые Института генетики и цитологии СО РАН вывели пшеницу фиолетового цвета. Главная особенность самой культуры – устойчивость к неблагоприятным природным условиям. Помимо этого,
Новости науки Создание персонажа для видеорекламы: этапы разработки
Создание персонажа для видеорекламы: этапы разработки
Персонаж для видеорекламы — это любой образ, который передаёт не столько характеристики личности, сколько является завуалированной формой передачи рекламной концепции. В этом заключается основное отличие персонажа из рекламной продукции от литературного или лирического героя. Даже самый малый художественный формат