Высокоэффективный маркетинговый план (пошаговое рук-во для компаний всех типов и размеров)
Категория:
Маркетинг. Реклама.
Автор:
Найт П.
ISBN
5-9684-0288-1 Издательство: Вектор
Цена: 0.00
Дата выпуска: 23.03.2006 Страниц: 160 Обложка: Обложка
Аннотация к Высокоэффективный маркетинговый план (пошаговое рук-во для компаний всех типов и размеров)
Книга успешного бизнесмена, практикующего консультанта Питера Найта имеет четко выраженную практическую направленность. В ней рассказывается о том с чего начать процесс маркетингового планирования, как составить бюджет маркетинга, как найти и изучить целевую аудиторию, какие меры по продвижению товара предпринять, как рассчитать эффективность маркетинговых мероприятий. Создание высокоэффективного маркетингового плана и претворение его в жизнь поможет вам не только наилучшим образом рассказать потребителям о своих товарах или услугах, но и убережет от ненужных трат на бесперспективные маркетинговые инициативы. Книга предназначена для владельцев предприятий всех типов и размеров, практикующих маркетологов, для всех, перед кем стоит задача в сжатые сроки создать ясный, простой и краткий маркетинговый план
Оглавление
Введение