Бизнес-коммуникации (учебное пособие)


Бизнес-коммуникации (учебное пособие) Категория: Маркетинг. Реклама.
Автор: Покровская Е.А., Лобанов И.Б.
ISBN 5-91131-094-5 Издательство: ИТК Дашков и К
Цена: 0.00
Дата выпуска: 16.05.2006 Страниц: 286 Обложка: Обложка

Аннотация к Бизнес-коммуникации (учебное пособие)

В учебном пособии рассматриваются основные виды коммуникаций в деловом общении, даются подробные рекомендации относительно стратегий эффективного общения в бизнесе. Помимо необходимых теоретических сведений и практических рекомендаций книга содержит полезные сведения о приемах эффективного слушания, методах работы с возражениями, искусстве аргументации, установлении контакта с собеседником и т. д. Для студентов вузов.

Оглавление

1. КОММУНИКАЦИИ В БИЗНЕСЕ 5
1.1. Роль коммуникаций в деловых отношениях 5
1.2. Эффективное общение: что это значит? 8
1.3. Коммуникация и ее компоненты 9
1.4. Виды коммуникаций 15
1.4.1. Устные и письменные коммуникации 15
1.4.2. Коммуникации с точки зрения обратной связи 18
1.4.3. Внешние и внутренние, горизонтальные и вертикальные коммуникации 20
1.5. Виды делового общения 22
1.6. Средства коммуникаций 24
1.7. Барьеры коммуникации 28
1.8. Типы собеседников 32
1.9. Речевой этикет в деловой сфере 34
Практикум 39
2. УСТНЫЕ КОММУНИКАЦИИ 46
2.1. Презентация 46
2.1.1. Работа над содержанием презентации 49
2.1.2. Создание текста 54
2.1.3. Подготовка к выступлению 63
2.1.4. Секреты эффективного ~ыступления 70
2.1.5. Как оживить выступление? 74
2.1.6. Визуальное сопровождение презентаций 76
2.1.7. Искусство аргументации 78
2.1.8. Эстетическая сторона речи: изобразительность и выразительность 88
Практикум 1 07
2.2. Переговоры 119
2.2.1. Принципы поведения на переговорах. Качества, необходимые переговорщику 121
2.2.2. Подготовка к пере говорам 124
2.2.3. Процесс переговоров 128
2.2.4. Способы взаимодействия впереговорах 133
2.2.5. Невербальные аспекты общения 138
Практикум 152
2.3. Совещание 156
2.3.1. Виды совещаний 159
2.3.2. Обязанности сотрудника, ведущего совещание 159
2.3.3. Стандартный ход совещания 161
2.3.4. Методы выработки и принятия решений 164
Практикум 166
2.4. Телефонный разговор 167
2.4.1. Принципы делового телефонного общения 169
2.4.2. Организация и планирование телефонных звонков 171
2.4.3. Стратегии деловой телефонной беседы: входящий звонок 173
2.4.4. Стратегии деловой телефонной беседы: исходящий звонок 177
2.4.5. Обратная связь 180
2.4.6. Рекомендации по ведению телефонных разговоров 180
2.4.7. При мер телефонограммы 181
2.4.8. Работа с возражениями 182
2.5. Деловая беседа 188
2.5.1. Установление контакта 189
2.5.2. Ориентация 193
2.5.3. Оценка вариантов и поиск решения 200
2.5.4. Результат 201
2.5.5. Стандартные фразы, помогающие вести деловую беседу 202
Практикум 205
3. ПИСЬМЕННЫЕ КОММУНИКАЦИИ 209
3.1. Деловое письмо 209
3.1.1. Виды деловых писем 209
3.1.2. Структура делового письма 211
3.1.3. Язык письма и принципы составления деловых писем 214
3.1.4. Особенности письменной деловой речи: официально-деловой стиль 228
3.1.5. Примеры деловых писем 239
3.1.6. Нормативно-правовая регламентация формы деловых текстов 244
Практикум 250
3.2. Отчет и предложение 253
3.2.1. Отчеты, предложения и их разновидности 253
3.2.2. Структура отчета и предложения 256
3.2.3. Структурирование текста. Виды заголовков и правила составления перечней 259
Практикум 263
3.3. Резюме 272
3.3.1. Содержание резюме 272
3.3.2. Виды резюме 276
3.3.3. Примеры резюме 277
Практикум 281
Литература 282

Введение

Крылатые слова Крокодиловы слёзы
Крокодиловы
Переносно - притворные, лицемерные, фальшивые, неискренние сожаления. О том, кто говорит кому-нибудь неприятное и при этом выражает свои сожаления, сочувствие, говорит: "Он проливает крокодиловы
Крылатые слова Одиссея
Одиссея
Иносказательно - долгие странствия, страдания, муки, приключения. Пример: Въ моемъ воображеніи одна за другой вставали картины его Одиссеи. Вл. Г. Короленко. Соколинецъ. Происходит от
Личность в истории Кавур К. Б. (1810-1861)
Кавур К. Б.
Камилло Бенсо ди Кавур - граф, государственный деятель и дипломат Пьемонта (Сардинского королевства) и Италии эпохи Рисорджименто (движения за ликвидацию чужеземного господства и
Из старых журналов Атеросклероз и питание
Атеросклероз и
В наш век широко распространились заболевания сердечно-сосудистой системы, и прежде всего склероз. Среди причин, вызывающих атеросклероз, называют бурный темп жизни, стрессовые состояния, нервные
БиоМозаика Страна кошек
Страна кошек
Население небольшого островка Фриджост в Индийском океане состоит исключительно из кошек. Индийские учёные выяснили, что в 1890 году на коралловых рифах у берегов острова разбилось судно.
История вычислительной техники 1820 Первый калькулятор - "Арифмометр" Томаса де Кольмара
1820 Первый
Первый калькулятор - "Арифмометр" Томаса де Кольмара. Первое механическое считающее устройство, поступившее в широкую продажу и продержавшееся (с небольшими усовершенствованиями) целых 90
Это интересно! ПИШУЩИЕ МАШИНКИ
ПИШУЩИЕ МАШИНКИ
Первую реально работающую пишущую машинку создал в 1867 г. американский издатель и политик Кристофер Шоулз (1819-1890). Свой досуг он посвящал изобретательству. Вместе со своим другом Карлосом
Это интересно! КИНО
КИНО
Любое изображение, воспринятое нашим глазом, через мгновение исчезает. Если же отдельные изображения движущегося предмета быстро сменяют друг друга, то мозг воспринимает данный предмет как движущийся
Хочу все знать Вращающиеся бури
Вращающиеся
Ураганы, тайфуны и циклоны - все это названия тропических вращающихся бурь. Они возникают тогда, когда над теплыми тропическими морями поднимается воздух и начинает вращаться. Никто до сих пор не