Практикум по маркетингу (учебное пособие)

Категория:
Маркетинг. Реклама.
Автор:
Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В.
ISBN
5-94798-959-Х Издательство: ИТК Дашков и К
Цена: 0.00
Дата выпуска: 21.06.2006 Страниц: 240 Обложка: Обложка
Аннотация к Практикум по маркетингу (учебное пособие)
В настоящем практикуме рассматриваются концептуальные подходы к содержанию маркетинга, знание которых необходимо современному специалисту. Анализируются процессы регулирования коммерческих взаимоотношений между поставщиками и покупателями товаров и услуг, даются наиболее выгодные алгоритмы выполнения маркетинговых операций. Для студентов, слушателей центров повышения квалификации, обучающихся по специальностям маркетинга, менеджмента, экономики предприятий, а также для предпринимателей и менеджеров.
Оглавление
Введение