Международный маркетинг (учебное пособие)


Международный маркетинг (учебное пособие) Категория: Маркетинг. Реклама.
Автор: Моргунов В.И.
ISBN 5-94798-710-4 Издательство: ИТК Дашков и К
Цена: 0.00
Дата выпуска: 05.04.2005 Страниц: 152 Обложка: Обложка

Аннотация к Международный маркетинг (учебное пособие)

В учебном пособии, подготовленном в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования, изложены основные тенденции развития международного маркетинга, особенности и методы маркетинговых исследований, маркетинговые стратегии, формы и методы выхода фирм на международный рынок. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 061500 Маркетинг.

Оглавление

Предисловие 6
Глава 1. СУЩНОСТЬ международного маркетинга 7
1.1. Сущность и особенности – международного маркетинга 7
1.2. Характеристика международного маркетинга 11
1.3. Предпосылки возникновения международного маркетинга 17
1.4. Этапы развития и цели международного маркетинга 19
Глава 2. Маркетинговые исследования международных рынков 25
2.1. Обследование международных рынков 25
2.2. Основные направления международных маркетинговых исследований 28
2.3. Особенности маркетинговых исследований на международных рынках 41
2.4. Виды, оценка и отбор зарубежных рынков 44
2.5. Сегментирование международного рынка 47
2.6. Методы исследования информации о фирмах - участниках международного рынка 50
2.6.1. Формирование информационно справочной системы о зарубежных фирмах 50
2.6.2. Штриховое кодирование как составная часть информационного обеспечения международного маркетинга 56
Глава 3. Ценообразование в международном маркетинге 59
3.1. Формирование цены и ценовой политики 59
3.2. Виды и особенности образования международных цен 63
3.3. Ценовые стратегии на мировых рынках 72
Глава 4. Формы и методы выхода на международный рынок 76
4.1. Способы продвижения продукта на международный рынок 76
4.2. Формы выхода российских предпринимателей на международный рынок 78
4.3. Международный франчайзинг 88
4.3.1. Сущность, принципы и преимущества международного франчайзинга 88
4.3.2. Тенденции развития франчайзинга 90
4.3.3. Договорные условия сторон при покупке франчайзинга 99
4.4. Иностранные инвестиции в международном бизнесе 101
4.4.1. Сущность, виды, формы зарубежных инвестиций и их роль в освоении международного рынка 101
4.4.2. Формы финансирования инвестиционных проектов 106
4.5. Международный факторинг 114
4.5.1. Сущность и необходимость использования факторинга при освоении международного рынка 114
4.5.2. Международный факторинг для развития бизнеса российских предпринимателей 120
Глава 5. Маркетинговые стратегии на международном рынке 127
5.1. Конкурентоспособность фирмы и ее продукции на зарубежном рынке 127
5.2. Сущность ассортиментной политики на международном рынке 135
5.3. Основные товарные стратегии современного международного маркетинга 139
5.4. Виды маркетинговых стратегий международного рынка 141
5.5. Маркетинговые стратегии, зависящие от состояния спроса 145
5.6. Бренд и его роль в продвижении товара на международный рынок 148
Литература 151

Введение

Предисловие
Интеграция экономики России в мировую экономику обязывает российских предпринимателей вести свой бизнес с учетом современных тенденций развития международного маркетинга.
Успешное проникновение фирм на международный рынок в значительной мере зависит от того, насколько объективно и грамотно исследованы осваиваемые сегменты рынка, а также от умения выбора эффективной маркетинговой стратегии для достижения поставленной цели.
В этой связи предлагаемое читателям учебное пособие "Международный маркетинг" ставит своей целью изучение и усвоение основ "Международного маркетинга".
Пособие написано в соответствии с программой для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 061500 "Маркетинг". В пособии были использованы труды и учебники современных зарубежных и отечественных авторов по международному маркетингу. Это работы М. Э. Сейфуллаевой, В. А Алексунина, А. М. Година, Г. А. Васильева и многих других авторов.
Особенностью настоящего пособия является доступность. изложения и схематическое представление рассматриваемых вопросов, что способствует быстрому и эффективному усвоению основ и основных тенденций развития международного маркетинга.
БиоМозаика Опасный квартирант
Опасный
Недавно одному водителю грузовика в Майами, решившему отдохнуть на солнечной полянке, в рот заползла…
змея и, проскользнув в кишечник, уютно там Хочу все знать Дождь в саванне
Дождь в саванне
Зоны саванн находятся между двумя тропиками- линиями, где дважды в году солнце в полдень стоит точно в зените. В такое время там становится значительно жарче и от этого испаряется гораздо больше
Биологический справочник Законы Менделя
Законы Менделя
Основы современной генетики заложил чешский натуралист Грегор Иоганн Мендель (1822-1884). Мендель установил закономерности наследования признаков. В 1865 г. он опубликовал книгу "Опыты над
Это интересно! ПИСЬМЕННОСТЬ
ПИСЬМЕННОСТЬ
Впервые письменность создали ок. 3200 г. до н.э. шумеры, жившие в Месопотамии. Для обозначения слов они пользовались рисунками - такое письмо называют "пиктографическим". Спустя пять веков соседи
Словарь компьютерных терминов Агpегация (aggregation)
Агpегация
сеть, обеспечивающая коммуникации на большом расстоянии, например, в масштабах города или по всему миру. Локальная сеть может быть стать частью глобальной сети, если установлен канал связи с сетью
Личность в истории Исаак Ньютон (4.I 1643 - 31.III 1727)
Исаак Ньютон
Выдающийся английский учёный, заложивший основы современного естествознания, создатель классической физики, член Лондонского королевского общества (1627), президент (с 1703). Родился в Вулсторпе.
Из старых журналов Ледокол «Ермак»
Ледокол «Ермак»
Неувядаемой славой покрыл себя «Ермак», мощный ледокол, построенный в 1899 году по проекту замечательного русского флотоводца, ученого, адмирала С. О. Макарова. Многие годы ледокол плавал в
История вычислительной техники 1834 "Аналитическая машина" Чарльза Бэббиджа
1834
Знаменитая "Аналитическая машина" Чарльза Бэббиджа - первый программируемый компьютер, использовавший примитивные "программы" на перфокартах. А леди Ада Лавлейс разрабатывает основные принципы
Хочу все знать Озоновый слой
Озоновый слой
Озоновый слой - это часть атмосферы, которая защищает нас от вредоносного воздействия солнечной радиации. Химические вещества ХФК (хлорфторкарбоны), которые используются в изоляционных материалах,