Международный маркетинг (учебное пособие)


Международный маркетинг (учебное пособие) Категория: Маркетинг. Реклама.
Автор: Моргунов В.И.
ISBN 5-94798-710-4 Издательство: ИТК Дашков и К
Цена: 0.00
Дата выпуска: 05.04.2005 Страниц: 152 Обложка: Обложка

Аннотация к Международный маркетинг (учебное пособие)

В учебном пособии, подготовленном в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования, изложены основные тенденции развития международного маркетинга, особенности и методы маркетинговых исследований, маркетинговые стратегии, формы и методы выхода фирм на международный рынок. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 061500 Маркетинг.

Оглавление

Предисловие 6
Глава 1. СУЩНОСТЬ международного маркетинга 7
1.1. Сущность и особенности – международного маркетинга 7
1.2. Характеристика международного маркетинга 11
1.3. Предпосылки возникновения международного маркетинга 17
1.4. Этапы развития и цели международного маркетинга 19
Глава 2. Маркетинговые исследования международных рынков 25
2.1. Обследование международных рынков 25
2.2. Основные направления международных маркетинговых исследований 28
2.3. Особенности маркетинговых исследований на международных рынках 41
2.4. Виды, оценка и отбор зарубежных рынков 44
2.5. Сегментирование международного рынка 47
2.6. Методы исследования информации о фирмах - участниках международного рынка 50
2.6.1. Формирование информационно справочной системы о зарубежных фирмах 50
2.6.2. Штриховое кодирование как составная часть информационного обеспечения международного маркетинга 56
Глава 3. Ценообразование в международном маркетинге 59
3.1. Формирование цены и ценовой политики 59
3.2. Виды и особенности образования международных цен 63
3.3. Ценовые стратегии на мировых рынках 72
Глава 4. Формы и методы выхода на международный рынок 76
4.1. Способы продвижения продукта на международный рынок 76
4.2. Формы выхода российских предпринимателей на международный рынок 78
4.3. Международный франчайзинг 88
4.3.1. Сущность, принципы и преимущества международного франчайзинга 88
4.3.2. Тенденции развития франчайзинга 90
4.3.3. Договорные условия сторон при покупке франчайзинга 99
4.4. Иностранные инвестиции в международном бизнесе 101
4.4.1. Сущность, виды, формы зарубежных инвестиций и их роль в освоении международного рынка 101
4.4.2. Формы финансирования инвестиционных проектов 106
4.5. Международный факторинг 114
4.5.1. Сущность и необходимость использования факторинга при освоении международного рынка 114
4.5.2. Международный факторинг для развития бизнеса российских предпринимателей 120
Глава 5. Маркетинговые стратегии на международном рынке 127
5.1. Конкурентоспособность фирмы и ее продукции на зарубежном рынке 127
5.2. Сущность ассортиментной политики на международном рынке 135
5.3. Основные товарные стратегии современного международного маркетинга 139
5.4. Виды маркетинговых стратегий международного рынка 141
5.5. Маркетинговые стратегии, зависящие от состояния спроса 145
5.6. Бренд и его роль в продвижении товара на международный рынок 148
Литература 151

Введение

Предисловие
Интеграция экономики России в мировую экономику обязывает российских предпринимателей вести свой бизнес с учетом современных тенденций развития международного маркетинга.
Успешное проникновение фирм на международный рынок в значительной мере зависит от того, насколько объективно и грамотно исследованы осваиваемые сегменты рынка, а также от умения выбора эффективной маркетинговой стратегии для достижения поставленной цели.
В этой связи предлагаемое читателям учебное пособие "Международный маркетинг" ставит своей целью изучение и усвоение основ "Международного маркетинга".
Пособие написано в соответствии с программой для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 061500 "Маркетинг". В пособии были использованы труды и учебники современных зарубежных и отечественных авторов по международному маркетингу. Это работы М. Э. Сейфуллаевой, В. А Алексунина, А. М. Година, Г. А. Васильева и многих других авторов.
Особенностью настоящего пособия является доступность. изложения и схематическое представление рассматриваемых вопросов, что способствует быстрому и эффективному усвоению основ и основных тенденций развития международного маркетинга.
Хочу все знать Шумы моря
Шумы моря
В море почти всегда и везде можно регистрировать шумы и звуки, обусловленные либо движением самих масс воды и воздушных потоков над ними, либо организмами, живущими в море.Особенно интенсивные шумы
Химическая энциклопедия 1814
1814
У. Волластон развил понятие о химических эквивалентах и составил таблицу эквивалентов.
Словарь компьютерных терминов Частота (rate, frequency)
Частота (rate,
ЧАСТОТА необнаруженных ошибок (ошибочных элементов) (undetected error rate). Отношение числа ошибочно принятых элементов (битов, символов, блоков) сообщения к общему числу переданных элементов
Крылатые слова Зарыть талант в землю.
Зарыть талант
Слово "талант" значит: блестящая способность. В древности талантом именовалась мера веса, притом немалая. В последствии талант стал денежной единицей. Выражение "зарыть талант в землю" пришло в
История вычислительной техники 1982 представлен стандарт записей данных на компакт диске - CD
1982
Корпорация Sony анонсирует стандарт записей данных на компакт диске - CD. Сенсация - по мнению журнала "Тайм", "человеком года" стал ... персональный компьютер. Commodor представляет свой занменитый
БиоМозаика Как спасти вымирающих животных, и зачем это нужно
Как спасти
Большое количество диких животных находится под угрозой вымирания. Их число растет буквально с каждым днем. Амурские тигры, зубры, розовые пеликаны и другие представители фауны в опасности.
Биологический справочник Автохория
Автохория
Распространение диаспор без участия, каких либо агентов. Осуществляется в двух основных формах: 1. Самопроизвольное опадение спелых диаспор (семян, плодов и т.п.) под собственной тяжестью
Линия времени 1490-1436 до н.э. Правление египетского фараона Тутмоса III.
1490-1436 до
21 год своего правления Тутмос ІІІ делил престол с женщиной-фараоном Хатшепсут. После её смерти, на 22-м году своего царствования Тутмос направил свои войска в Палестину и Сирию. Египетское войско и
История вычислительной техники 1955 Создан Вычислительный центр Академии наук СССР
1955 Создан
Запущен первый транзисторный компьютер TRIDAC. 28 октября 1955 года на свет появился Уильям Генри (Билл) Гейтс... Создан Вычислительный центр Академии наук СССР, предназначенный для ведения научной