Международный маркетинг (учебное пособие)


Международный маркетинг (учебное пособие) Категория: Маркетинг. Реклама.
Автор: Моргунов В.И.
ISBN 5-94798-710-4 Издательство: ИТК Дашков и К
Цена: 0.00
Дата выпуска: 05.04.2005 Страниц: 152 Обложка: Обложка

Аннотация к Международный маркетинг (учебное пособие)

В учебном пособии, подготовленном в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования, изложены основные тенденции развития международного маркетинга, особенности и методы маркетинговых исследований, маркетинговые стратегии, формы и методы выхода фирм на международный рынок. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 061500 Маркетинг.

Оглавление

Предисловие 6
Глава 1. СУЩНОСТЬ международного маркетинга 7
1.1. Сущность и особенности – международного маркетинга 7
1.2. Характеристика международного маркетинга 11
1.3. Предпосылки возникновения международного маркетинга 17
1.4. Этапы развития и цели международного маркетинга 19
Глава 2. Маркетинговые исследования международных рынков 25
2.1. Обследование международных рынков 25
2.2. Основные направления международных маркетинговых исследований 28
2.3. Особенности маркетинговых исследований на международных рынках 41
2.4. Виды, оценка и отбор зарубежных рынков 44
2.5. Сегментирование международного рынка 47
2.6. Методы исследования информации о фирмах - участниках международного рынка 50
2.6.1. Формирование информационно справочной системы о зарубежных фирмах 50
2.6.2. Штриховое кодирование как составная часть информационного обеспечения международного маркетинга 56
Глава 3. Ценообразование в международном маркетинге 59
3.1. Формирование цены и ценовой политики 59
3.2. Виды и особенности образования международных цен 63
3.3. Ценовые стратегии на мировых рынках 72
Глава 4. Формы и методы выхода на международный рынок 76
4.1. Способы продвижения продукта на международный рынок 76
4.2. Формы выхода российских предпринимателей на международный рынок 78
4.3. Международный франчайзинг 88
4.3.1. Сущность, принципы и преимущества международного франчайзинга 88
4.3.2. Тенденции развития франчайзинга 90
4.3.3. Договорные условия сторон при покупке франчайзинга 99
4.4. Иностранные инвестиции в международном бизнесе 101
4.4.1. Сущность, виды, формы зарубежных инвестиций и их роль в освоении международного рынка 101
4.4.2. Формы финансирования инвестиционных проектов 106
4.5. Международный факторинг 114
4.5.1. Сущность и необходимость использования факторинга при освоении международного рынка 114
4.5.2. Международный факторинг для развития бизнеса российских предпринимателей 120
Глава 5. Маркетинговые стратегии на международном рынке 127
5.1. Конкурентоспособность фирмы и ее продукции на зарубежном рынке 127
5.2. Сущность ассортиментной политики на международном рынке 135
5.3. Основные товарные стратегии современного международного маркетинга 139
5.4. Виды маркетинговых стратегий международного рынка 141
5.5. Маркетинговые стратегии, зависящие от состояния спроса 145
5.6. Бренд и его роль в продвижении товара на международный рынок 148
Литература 151

Введение

Предисловие
Интеграция экономики России в мировую экономику обязывает российских предпринимателей вести свой бизнес с учетом современных тенденций развития международного маркетинга.
Успешное проникновение фирм на международный рынок в значительной мере зависит от того, насколько объективно и грамотно исследованы осваиваемые сегменты рынка, а также от умения выбора эффективной маркетинговой стратегии для достижения поставленной цели.
В этой связи предлагаемое читателям учебное пособие "Международный маркетинг" ставит своей целью изучение и усвоение основ "Международного маркетинга".
Пособие написано в соответствии с программой для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 061500 "Маркетинг". В пособии были использованы труды и учебники современных зарубежных и отечественных авторов по международному маркетингу. Это работы М. Э. Сейфуллаевой, В. А Алексунина, А. М. Година, Г. А. Васильева и многих других авторов.
Особенностью настоящего пособия является доступность. изложения и схематическое представление рассматриваемых вопросов, что способствует быстрому и эффективному усвоению основ и основных тенденций развития международного маркетинга.
БиоМозаика Горилла не узнает себя
Горилла не
Группа биологов Нью- йоркского университета изучала отношение
обезьян к своему изображению в зеркале. Обезьянам наносили на лоб пятно яркой краски. Видя БиоМозаика Поговорим о ... тараканах
Поговорим о

Беляева О. Н.

Наверное, этих насекомых по праву можно назвать домашними. Правда о них никто не заботится и никто не любит. Но это не мешает им жить и портить нам Личность в истории Маркиза де Помпадур (1721 – 1764)

Маркиза де
Жанна Антуанетта Пуассон (более известная как маркиза де Помпадур) была дочерью Франсуа Пуассона и Луизы Мадлен. Еще в детстве гадалка предсказала Жанне, что она станет возлюбленной короля.В 19 лет Личность в истории Птолемей I Сотер (Спаситель)
Птолемей I
Правитель Египта с 323 г. до н.э., царь с 305 до 283 г. до н. э. был одним из полководцев и телохранителей Александра Македонского. При первом разделе его империи получил в качестве сатрапа в
Из старых журналов Сигнал бедствия принят - регенерация начинается
Сигнал
Ацетабулярия — излюбленный объект исследований у биологов, особенно удобно на этой
одноклеточной водоросли изучать взаимоотношения между ядром и Хочу все знать Жизнь в умеренных зонах
Жизнь в
В умеренных зонах климат идеален для занятий сельским хозяйством, поскольку погода, как правило, не слишком жаркая и не слишком холодная и регулярно идут дожди. Огромные площади в этих краях заняты
Линия времени 524 до н.э.
524 до н.э.
Поражение этрусков в морском бою с греками у берегов кампании (Италия).
БиоМозаика Насекомые – утилизаторы
Насекомые –
Для уничтожения старых автомобильных шин итальянская фирма использует насекомых. Речь идет о специально выведенной разновидности прожорливой с мощными челюстями гигантской щитовки, чья родина - Южная
История вычислительной техники 1952 Джефри Дамнер предсказывает скорое создание интегральных схем
1952 Джефри
Джефри Дамнер публикует статью, в которой предсказывает скорое создание вычислительного устройства, объединяющего множество транзисторов на одном кристалле - интегральной схеме.В Институте точной