Международный маркетинг (учебное пособие)


Международный маркетинг (учебное пособие) Категория: Маркетинг. Реклама.
Автор: Моргунов В.И.
ISBN 5-94798-710-4 Издательство: ИТК Дашков и К
Цена: 0.00
Дата выпуска: 05.04.2005 Страниц: 152 Обложка: Обложка

Аннотация к Международный маркетинг (учебное пособие)

В учебном пособии, подготовленном в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования, изложены основные тенденции развития международного маркетинга, особенности и методы маркетинговых исследований, маркетинговые стратегии, формы и методы выхода фирм на международный рынок. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 061500 Маркетинг.

Оглавление

Предисловие 6
Глава 1. СУЩНОСТЬ международного маркетинга 7
1.1. Сущность и особенности – международного маркетинга 7
1.2. Характеристика международного маркетинга 11
1.3. Предпосылки возникновения международного маркетинга 17
1.4. Этапы развития и цели международного маркетинга 19
Глава 2. Маркетинговые исследования международных рынков 25
2.1. Обследование международных рынков 25
2.2. Основные направления международных маркетинговых исследований 28
2.3. Особенности маркетинговых исследований на международных рынках 41
2.4. Виды, оценка и отбор зарубежных рынков 44
2.5. Сегментирование международного рынка 47
2.6. Методы исследования информации о фирмах - участниках международного рынка 50
2.6.1. Формирование информационно справочной системы о зарубежных фирмах 50
2.6.2. Штриховое кодирование как составная часть информационного обеспечения международного маркетинга 56
Глава 3. Ценообразование в международном маркетинге 59
3.1. Формирование цены и ценовой политики 59
3.2. Виды и особенности образования международных цен 63
3.3. Ценовые стратегии на мировых рынках 72
Глава 4. Формы и методы выхода на международный рынок 76
4.1. Способы продвижения продукта на международный рынок 76
4.2. Формы выхода российских предпринимателей на международный рынок 78
4.3. Международный франчайзинг 88
4.3.1. Сущность, принципы и преимущества международного франчайзинга 88
4.3.2. Тенденции развития франчайзинга 90
4.3.3. Договорные условия сторон при покупке франчайзинга 99
4.4. Иностранные инвестиции в международном бизнесе 101
4.4.1. Сущность, виды, формы зарубежных инвестиций и их роль в освоении международного рынка 101
4.4.2. Формы финансирования инвестиционных проектов 106
4.5. Международный факторинг 114
4.5.1. Сущность и необходимость использования факторинга при освоении международного рынка 114
4.5.2. Международный факторинг для развития бизнеса российских предпринимателей 120
Глава 5. Маркетинговые стратегии на международном рынке 127
5.1. Конкурентоспособность фирмы и ее продукции на зарубежном рынке 127
5.2. Сущность ассортиментной политики на международном рынке 135
5.3. Основные товарные стратегии современного международного маркетинга 139
5.4. Виды маркетинговых стратегий международного рынка 141
5.5. Маркетинговые стратегии, зависящие от состояния спроса 145
5.6. Бренд и его роль в продвижении товара на международный рынок 148
Литература 151

Введение

Предисловие
Интеграция экономики России в мировую экономику обязывает российских предпринимателей вести свой бизнес с учетом современных тенденций развития международного маркетинга.
Успешное проникновение фирм на международный рынок в значительной мере зависит от того, насколько объективно и грамотно исследованы осваиваемые сегменты рынка, а также от умения выбора эффективной маркетинговой стратегии для достижения поставленной цели.
В этой связи предлагаемое читателям учебное пособие "Международный маркетинг" ставит своей целью изучение и усвоение основ "Международного маркетинга".
Пособие написано в соответствии с программой для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 061500 "Маркетинг". В пособии были использованы труды и учебники современных зарубежных и отечественных авторов по международному маркетингу. Это работы М. Э. Сейфуллаевой, В. А Алексунина, А. М. Година, Г. А. Васильева и многих других авторов.
Особенностью настоящего пособия является доступность. изложения и схематическое представление рассматриваемых вопросов, что способствует быстрому и эффективному усвоению основ и основных тенденций развития международного маркетинга.
Из старых журналов Нефтяные резервы земли
Нефтяные
В топливном балансе Советского Союза нефть и газ занимают ведущее место. За последние четверть века добыча нефти увеличилась более чем в 10 раз. Произошло это в основном благодаря
Это интересно! КНИГОПЕЧАТАНИЕ
КНИГОПЕЧАТАНИЕ
Считается что первые опыты книгопечатания способом ксилографии были предприняты в 1041-48 китайцем Пи Шэном. Этот способо заключался в том, что Пи Шен лепил глиняные брусочки, выдавливал на них
История вычислительной техники 1945 Джон фон Ньюман разработал теоретическую модель устройства компьютера
1945 Джон фон
Джон фон Ньюман разработал теоретическую модель устройства компьютера ("компьютер фон Ньюмана") - первое в мире описание компьютера, использовавшего загружаемые извне программы. Теоретическая модель
Линия времени 625-584 до н.э.
625-584 до н.э.
Правление мидийского царя Киаксара. В союзе с Вавилонией уничтожил ассирийскую державу, присоединил к Мидии территории Маны (территория современного Азербайджана), Урарту и восточную часть Малой
История вычислительной техники 1911 Forms Tabulatiing Company преобразована в компанию Calculating Tabulating and Recording (впоследствии International Business Machines)
1911 Forms
Forms Tabulatiing Company преобразована в компанию Calculating Tabulating and Recording. После следующего преобразования, в 1924 году, она наконец получит окончательное имя - International Business
История вычислительной техники 1647 вычислитель сэра Сэмюэля Морланда
1647
Вычислитель сэра Сэмюэля Морланда, предназначавшаяся для финансовых операций.
Словарь компьютерных терминов Сброс (reset)
Сброс (reset)
1. Приведение системы в исходное состояние. 2. Установка регистра в 0. начальный СБРОС процессора. Сброс процессора в сочетании со сбросом управляющих регистров, таймера, компаратора, префикса,
Личность в истории Ярослав Мудрый (ок. 978-1054)
Ярослав Мудрый
Великий князь киевский. Сын Владимира Святославича и полоцкой княжны Рогнеды Рогволодовны. При жизни отца княжил в Ростове, а затем в Новгороде. После смерти Владимира в вооруженной борьбе с братом
Личность в истории Ярослав Мудрый (ок. 978-1054)
Ярослав Мудрый
Великий князь киевский. Сын Владимира Святославича и полоцкой княжны Рогнеды Рогволодовны. При жизни отца княжил в Ростове, а затем в Новгороде. После смерти Владимира в вооруженной борьбе с братом