Основы рекламы (учебник, издание 9)
Категория:
Маркетинг. Реклама.
Автор:
Панкратов Ф.Г.
ISBN
5-91131-208-5 Издательство: ИТК Дашков и К
Цена: 0.00
Дата выпуска: 11.08.2006 Страниц: 532 Обложка: Переплет
Аннотация к Основы рекламы (учебник, издание 9)
Это девятое, переработанное и дополненное издание учебника по рекламной деятельности, ранее издававшегося под названием Рекламная деятельность. В нем с учетом передового зарубежного и отечественного опыта освещаются социально-психологические основы рекламы; основные средства маркетинговых коммуникаций и их применение в рекламе; правовое регулирование рекламной деятельности в РФ; классификации рекламных средств, их характеристика, эффективность применения. Специальные разделы посвящены организации и управлению рекламной деятельностью, основым разработки рекламных текстов, организации паблик рилейшнз на предприятии и некоторым другим вопросам. Для студентов высших учебных заведений, работников рекламнл-информационных агенств и рекламных служб, предпринимателей, атакже слушателей школ бизнеса.
Оглавление
Введение