Основы маркетинга (учебное пособие, издание 5)
Категория:
Маркетинг. Реклама.
Автор:
Морозов Ю.В.
ISBN
5-94898-810-0 Издательство: ИТК Дашков и К
Цена: 0.00
Дата выпуска: 01.01.2006 Страниц: 148 Обложка: Обложка
Аннотация к Основы маркетинга (учебное пособие, издание 5)
В
учебном пособии в лаконичной форме излагаются теоретические основы маркетинга, методические вопросы сбора, обработки и анализа информации о рынке, его прогнозирования, вопросы управления маркетингом, а также проблемы активного формирования потребностей и спроса населения. Для студентов высших учебных заведений, руководителей и специалистов коммерческих структур, а также слушателей системы повышения квалификации и переподготовки кадров в различных отраслях народного хозяйства.
Оглавление
Введение