Возобновляемая энергия

Нравится Возобновляемая энергия Возобновляемая энергия наносит меньший вред окружающей среде, чем невозобновляемая, но в настоящее время люди еще могут покрыть ею свои потребности. Этот вид энергии называется еще альтернативной энергией, потому что, в будящем на долю альтернативной энергии будет приходиться основная доля наших энергозатрат. Ниже представлены главные виды возобновляемой энергии.
ГИДРОЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯВ гористых местах некоторых стран, например Канады, где текут быстрые горные потоки, строят плотины. Спускаемая из запруды вода может генерировать электрический ток, вращая лопасти турбины, как показано справа. Такая энергия называется гидроэлектроэнергией, а создающие ее станции - гидроэлектростанциями, ГЭС.

Опубликовано:20/03/1999
Автор:ВШБ
Читателей:677

Оценка статьи: ОтвратительноУжасноПлохоСреднеХорошоПохвальноОтличноПревосходноПрекрасноВеликолепно! [Голосов: 2]



 
Новости В приморском национальном парке ученые нашли
В приморском национальном парке ученые нашли
На днях в объектив фотоловушки на территории нацпарка «Земля леопарда» попал леопард дальневосточный Leo 35M. Ученые между собой называют его Алексей. Специалисты уверяют, что животному на
Новости Английский разговорный клуб
Английский разговорный клуб
Что может быть лучше приятной беседы в компании с людьми, с которыми хочется разговаривать! А если эта беседа еще и совмещена с обучением и совершенствованием навыков общения на иностранном языке? Английский разговорный клуб - место, где беседа вошла в программу уверенно и четко. Это время, проведенное с пользой для души и
Новости Российские ученые придумали, как безопасно взорвать угрожающий
Российские ученые придумали, как безопасно взорвать угрожающий
Появился новый способ, как можно на безопасном для нашей планеты расстоянии уничтожать угрожающие ей астероиды. Об этом сообщили ученые из госуниверситета города Томска. Они уверяют, что
Новости Создание персонажа для видеорекламы: этапы разработки
Создание персонажа для видеорекламы: этапы разработки
Персонаж для видеорекламы — это любой образ, который передаёт не столько характеристики личности, сколько является завуалированной формой передачи рекламной концепции. В этом заключается основное отличие персонажа из рекламной продукции от литературного или лирического героя. Даже самый малый художественный формат