Как создать онлайн школу с нуля

Как создать онлайн школу с нуля Пандемия способствовала активному развитию бизнеса в сфере онлайн-обучения. Но и до эпидемии и карантина онлайн-школа как бизнес представляла собой выгодное и перспективное начинание с достаточно быстрым периодом окупаемости и небольшим размером стартового капитала. К тому же, в ближайшие пару лет эксперты прогнозируют рост рынка услуг в этой области. Исходя из этих фактов, мы решили рассмотреть вопрос как создать онлайн школу с нуля, и выделить основные моменты при запуске такого рода проекта.

Выбор направления
Чтобы открыть онлайн-школу, для начала необходимо выбрать свою нишу. Одни из самых востребованных направлений – курсы иностранных языков, программирование, робототехника, подготовка к сдаче ЕГЭ и вступительным экзаменам в ВУЗ.

Юридические тонкости
При самозанятости владельца и самостоятельном ведении образовательного процесса лицензия на данный вид деятельности не требуется, а оптимальной формой регистрации будет ИП. Код деятельности – дополнительное образование детей и взрослых, не включенное в другие группировки. При привлечении наемных специалистов без лицензии не обойтись. Ее выдает Роспотребнадзор при предоставлении собственной программы обучения на согласование и проверку соответствию нормам Минобразования, прочих уставных документов, подтверждения соответствующей квалификации у наемных преподавателей.

Выбор персонала
На первых этапах работы онлайн-школы можно привлекать преподавателей в формате работы частичной занятости, позже, когда нагрузка станет больше, а количество учащихся увеличится – это может быть полный день с оплатой: ставка + процент от числа выработанных академических часов.

Продвижение
Открытие онлайн-школы как бизнес предполагает ее активное продвижение в Интернет. Потребуется хотя бы одностраничный сайт-визитка, а лучше полноценный ресурс с расписанием, расценками, программой обучения, учительским составом. Поможет привлечь клиентов активный постинг в социальных сетях, реклама на форумах и электронных досках объявлений, а также активное сотрудничество с ВУЗами, школами, детскими «стандартными» учебными заведениями.

Рабочая площадка
Создание обучающей платформы с нуля на базе собственного сайта достаточно дорогостоящий процесс, поэтому многие начинающие предприниматели и владельцы онлайн-школ предпочитают использовать готовые площадки, такие как, к примеру, Meleton, Teachbase, Stepik, GetCourse, iSpring.

Помимо платформы, позволяющей хранить информацию, проводить онлайн-конференции, необходимо не забывать про легализацию системы оплаты за онлайн-обучение: обзавестись онлайн-кассой, выдавать чеки, отчитываться в налоговую инспекцию.

Ресурс: Виртуальная школа БАКАЙ
Статья: Как создать онлайн школу с нуля
Опубликовано:
Автор:
Читателей:571

Оценка статьи:
ОтвратительноУжасноПлохоСреднеХорошоПохвальноОтличноПревосходноПрекрасноВеликолепно!
[Голосов: 0]



 
Хочу все знать Возобновляемая энергия
Возобновляемая
Возобновляемая энергия наносит меньший вред окружающей среде, чем невозобновляемая, но в настоящее время люди еще могут покрыть ею свои потребности. Этот вид энергии называется еще альтернативной
Химическая энциклопедия 1735
1735
В 1735 году шведский химик Георг Брандт установил, что в «злом» минерале содержатся мышьяк и неизвестный металл. Брандт выделил его и сохранил за ним название «кобальт».
Личность в истории Столыпин П. А. (1862-1911)
Столыпин П. А.
Видный государственный деятель Российской империи. Прошел путь от регионального руководителя - губернатора Саратовской губернии - до председателя Совета министров. П.А.Столыпин родился 2 апреля
Это интересно! ЦЕНТРАЛЬНОЕ ОТОПЛЕНИЕ
ЦЕНТРАЛЬНОЕ
Древние римляне еще в I в. н.э. создали систему центрального отопления. Ее называли гипокауст и использовали в основном для обогрева общественных бань, но в холодных странах применяли и для отопления
Химическая энциклопедия 1815
1815
Г. Дэви выдвинул водородную теорию кислот. Ф. Штромейер открыл качественную реакцию на крахмал (посинение при добавлении иода).
Линия времени 3500-3000 до н.э. Изобретение шумерами колеса.
3500-3000 до
В IV тысячелетии до н. э. шумеры научились обрабатывать медь, из которой изготовляли орудия труда, оружие и сосуды. Чрезвычайно высоко ценилось дерево, так как встречалось в этом районе крайне