Цифровизация учебного процесса в образовательных учреждениях

Цифровизация учебного процесса в образовательных учреждениях В условиях пандемии традиционное обучение претерпело существенные изменения, одно из которых заключается в том, что лекции проводятся в онлайн - режиме. Однако для многих это оказалось и удобно и выгодно. Поэтому одним из способов получить преимущество для современного учебного заведения – организовать цифровизацию учебных процессов и операций. Для этой процедуры на рынке существует масса предложений предлагающих автоматизировать и учебное заведение от начала учёбы до трудоустройства выпускников. А так же автоматизация может быть применена ко многим действиям программ профессионального развития. Одно из таких предложений – программный комплекс Bitrix24, https://www.bitrix24.ru/articles/crm_shop.php, предоставляющий следующие возможности для автоматизации учебного процесса на основе готовых модулей:
  • постановка заданий себе и своим коллегам;

  • организация планерок и их участников;

  • организация облачного хранилища бизнес – документов и совместного доступа к ним;

  • организация проведения онлайн - тестов, хранения базы знаний в каталоге,

  • использование единого мессенджера, организация приватных чатов или всеобщих доступных каналов.

  • компьютеризация бизнес-процессов (отпусков, платежей, заказа удостоверений, организации поездок и др.)

В системе Битрикс24 имеются персональные офисные решения, рассчитанные для заявителей. Они могут быть гибко структурированы исходя из потребностей пользователей.

Цифровизация учебного процесса в образовательных учреждениях



Личный кабинет абитуриента
Этот модуль предназначен для сбора и последующих операций обработки обращений. Форма любого заявления настраивается исходя из формы принятой в учебном заведении, специфики занятий или других параметров. Созданные печатные формы можно распечатать, а их подписанные копии передать приёмной комиссии. Если же там потребуют, желающий может предоставить дополнительные данные, не тратя время на подачу повторной заявки. Что является огромным плюсом.

Личный кабинет обучающегося (ЛКО)
У ЛКО также модульная конструкция. Это позволяет корректировать офис в соответствии с условиями университета. В том виде который передаётся пользователю, имеются модули: регистрации, расписания, промежуточных аттестация, реестра, портфолио, (сертификаты, инструкции и другое), системы предупреждения.

Личный кабинет учителя (ЛКУ)
Модуль ЛКУ предлагает следующие возможности:
  • Вход по персональному логину и паролю;

  • Доступ к текущему, персонализированному расписанию;

  • Взаимодействие с занимающимися как по отдельности так и в группах;

  • Оформление ведомостей удалённо,

  • Просматривать резюме,

  • Управлять методическими наработками.


Ресурс: Виртуальная школа БАКАЙ
Статья: Цифровизация учебного процесса в образовательных учреждениях
Опубликовано:
Автор:
Читателей:552

Оценка статьи:
ОтвратительноУжасноПлохоСреднеХорошоПохвальноОтличноПревосходноПрекрасноВеликолепно!
[Голосов: 0]



 
Хочу все знать Основные свойства воды
Основные
Вода имеет большое значение в жизни Земли. Являясь одним из распространённых и наиболее подвижных природных тел, она участвует почти во всех физических процессах, совершающихся на Земле. Вода в
Личность в истории Карл Великий (742-814)
Карл Великий
Король франков с 768 г., римский император с 800 г., сын Пипина Короткого, внук Карла Мартелла. Получил императорскую корону из рук папы римского, заинтересованного в окончательном избавлении от
Линия времени 1792-1750 до н.э. Правление вавилонского царя Хаммурапи, расцвет Вавилонии.
1792-1750 до
Царь Хаммурапи пришёл к власти в Вавилоне в 1792 году. В самом начале своего правления он признал свою зависимость от ассирийского царя Шамшиадада I. Воспользовавшись помощью Римсина из эламской
Линия времени 1115-1077 до н.э. Правление ассирийского царя Тиглатпаласара I.
1115-1077 до
К моменту восшествия на престол Тиглатпаласара І вся Верхняя Месопотамия находилась под властью Ассирии. В этот период Ассирия была единственной сильной державой Передней Азии: Хеттское царство пало,
Линия времени 1200-392 до н.э. Эпоха процветания ряда финикийских городов-государств
1200-392 до
Нашествие «народов моря» захватило сиро-финикийское побережье – они разрушили Сидон, его жители бежали в Тир. Переселение сидонян в Тир привело к усилению города. Но жителям было тесно в Тире,
Химическая энциклопедия 1723
1723
Г. Шталь предложил теорию о флогистоне, как о материальном начале горючести.