Часть (part, section)
адресная ЧАСТЬ команды (address part).
Часть команды, которая содержит адреса операндов.
дробная ЧАСТЬ (fractional part).
1. Часть вещественного числа, размещенная справа от точки.
2. Мантисса числа.
нерезидентная ЧАСТЬ (non-resident part).
Компоненты управляющей программы или системы, загружаемые в основную память по мере необходимости.
операционная ЧАСТЬ (operation part).
Часть команды, содержащая код операции.
Ресурс: Виртуальная школа БАКАЙ
Статья: Часть (part, section)
Опубликовано:12/03/1999
Автор:ВШБ
Читателей:1636
Оценка статьи: [Голосов: 15]
Статьи в разделе
Другие статьи
Химическая энциклопедия
1730-1733
Мысль о возможности получения искусственного шёлка впервые высказана в 1734 году французским учёным Рене Антуаном Реомюром в шеститомном труде, посвящённом жизни насекомых. (Сейчас его имя известно в
Личность в истории
Токугава,
Полководец и государственный деятель Японии, основатель династии сегунов - Токугава (1603-1867). Был одним из ближайших сподвижников полководцев Нобунага Ода и Хидэёси Тоётоми, положивших начало
Химическая энциклопедия
1905
А. Вернер предложил современный вариант (длиннопериодный) Периодической системы элементов.
Химическая энциклопедия
1887
Сванте Аррениус сформулировал основание положения теории электролической диссоциации; рассчитал константу диссоциации воды. Д.И. Менделеев разработал гидратную теорию растворов.
БиоМозаика
Награда нашла
Немецкой овчарке по кличке Вольф мог бы позавидовать дворник из "12 стульев", всю жизнь ждавший, что барин выправит ему медаль. Отныне ошейник пса украшает медаль с надписью "От планетария
Из старых журналов
Атеросклероз и
В наш век широко распространились заболевания сердечно-сосудистой системы, и прежде всего склероз. Среди причин, вызывающих атеросклероз, называют бурный темп жизни, стрессовые состояния,
Пилипенко Н.Н., Татарский Е.Л.
Основы маркетинга (учебно-методическое пособие, издание 4)
Учебно-методическое пособие состоит из трех разделов, включающих конспект лекций, учебно-наглядные материалы, маркетинг
Подлесных В.И.
Менеджмент (учебное пособие)
Настоящее учебное пособие представляет собой подготовленное учеными трех ведущих вузов Санкт-Петербурга второе издание
Пилипенко Н.Н., Татарский Е.Л.
Основы маркетинга (учебно-методическое пособие, издание 4)
Учебно-методическое пособие состоит из трех разделов, включающих конспект лекций, учебно-наглядные материалы, маркетинг