Абстракция (abstraction)

Абстракция (abstraction) 1. Представление внешних свойств объекта без учета его внутренней организации и конкретной реализации.
2. Модель, получаемая в результате выделения и обобщения свойств объектов. Абстракция широко применяется в информатике как средство понимания сложных предметов, процессов, явлений. Элементарная форма абстракции - обобщение элементов в типы.
Абстракция данных (data abstraction)
1. Использование в работе с объектами (данными) только определенных над ними операций без учёта их внутреннего представления.
2. Методология программирования, при которой программа описывается как совокупность типов данных.
Абстракция данных (operation abstraction)
Введение операций в условиях абстракции данных.
Абстракция процедурная (procedure abstraction)
Методика программирования, при которой программа описывается как совокупность более мелких программ. При этом каждая такая программа описывает некоторую законченную операцию при помощи элементарных действий или других программ.

Ресурс: Виртуальная школа БАКАЙ
Статья: Абстракция (abstraction)
Опубликовано:
Автор:
Читателей:1846

Оценка статьи:
ОтвратительноУжасноПлохоСреднеХорошоПохвальноОтличноПревосходноПрекрасноВеликолепно!
[Голосов: 2]



 
Это интересно! КАМЕРА-ОБСКУРА
КАМЕРА-ОБСКУРА
Начало развитию фотографии положило изобретение человечеством камеры-обскуры. Принцип действия камеры-обскуры был известен арабскому ученому Хасан-ибн-Хасану уже в середине ХI века, о чем писали
Из старых журналов Подземные рыбы
Подземные рыбы
Рыб, обитающих в водах подземных пещер, ихтиологи называют троглобионтами (вспомним, что древних пещерных людей называют троглодитами). На территории СССР впервые обнаружили подземных рыб
Это интересно! ОБЕЗБОЛИВАНИЕ
ОБЕЗБОЛИВАНИЕ
Обезболивающие препараты вызывают временную потерю чувствительности к боли у какой-либо части тела. До создания обезболивающих лекарств пациентов во время болезненных операций приходилось удерживать
История вычислительной техники 1949 Морис Уилкис разрабатывает TDSAC - первый электронный цифровой компьютер
1949 Морис
Морис Уилкис разрабатывает TDSAC - первый электронный цифровой компьютер, сохраняющий программу в своей памяти. По совместительству, EDSAC стал первым в мире компьютером, использовавшим для вывода
БиоМозаика Как я ловил стрепета
Как я ловил
Я работаю звероловом при зоологическом центре в большом городе, ловлю зверей и птиц для зоопарка. Однажды мне дали задание наловить стрепетов. Эти птицы проживают только в степях на юге
Линия времени 538 до н.э.
538 до н.э.
Завоевание Вавилонии персами. Персидский царь Кир II позволил евреям вернуться в Иерусалим и заново отстроить Храм.