Библиотека
Новости
Тестирование
Биология
Экология
История
Информатика
География
Экономика
Ин. яз.
ОПК
Библиотека
Новости
Тестирование
Биология
Экология
История
Информатика
География
Экономика
Ин. яз.
ОПК
Вы здесь:
Начало
>
Химическая энциклопедия
>
1723
1723
Г. Шталь предложил теорию о флогистоне, как о материальном начале горючести.
Ресурс:
Виртуальная школа БАКАЙ
Статья:
1723
Опубликовано:
11/03/1999
Автор:
ВШБ
Читателей:
1830
Оценка статьи:
[Голосов: 2]
Статьи в разделе
↑
[Вернуться]
[
Архив
]
Другие статьи
ПАВЛИН И СОЛОВЕЙ
Сказание о трех царях — Аркадии, царе Несмеяне Гордом и о царе Борзосмысле Дмитриевиче
Акарология
Работа Пенелопы
Летучий голландец
Словарь компьютерных терминов
Целое (integer)
ШАГ графопостроителя (plotter step size). Величина инкремента на графопостроителе. ШАГ дорожек (track pitch). Расстояние между соответствующими позициями соседних дорожек на перфоленте или
Линия времени
657-627 до н.э.
Тирания Кипсела в Коринфе. Экономический и культурный расцвет Коринфа.
Линия времени
1200-392 до
Нашествие «народов моря» захватило сиро-финикийское побережье – они разрушили Сидон, его жители бежали в Тир. Переселение сидонян в Тир привело к усилению города. Но жителям было тесно в Тире,
Линия времени
705-680 до
Правление ассирийского царя Синахериба. Подавление сопротивления покоренных государств. Синахериб - царь Ассирии. Завоевал Вавилон и Мидию. Покорил Сидон и другие финикийские города. Был
Биологический справочник
Цитоплазма
Цитоплазмой называется всё внутреннее содержимое клетки, за исключением ядра. В цитоплазме находятся различные органоиды. До начала ХХ в. цитоплазму вместе с ядром обозначали словом "протоплазма".
Хочу все знать
Использование
Существует масса различных видов ресурсов. Наиболее важными для нас являются почва, ветер, вода, солнечное тепло и солнечный свет. Люди используют их для производства энергии, а также для получения
Моисеева Н.К., Рюмин М.Ю., Слушаенко М.В
Брендинг в управлении маркетингом
Основное внимание уделяется брендингу как современной технологии усиления конкурентных позиций фирмы. Приводится
Покровская Е.А., Лобанов И.Б.
Бизнес-коммуникации (учебное пособие)
В учебном пособии рассматриваются основные виды коммуникаций в деловом общении, даются подробные рекомендации
Плотницкий М.И.
Микро- и макроэкономика (учебное пособие, издание 2)
В пособии излагаются основные вопросы экономической теории рыночной экономики на микро-, макро- и интеруровнях.