Основы бизнеса (учебник, издание 2)


Основы бизнеса (учебник, издание 2) Категория: Предпринимательство. Организация торговли. Кооперация.
Автор: Круглова Н.Ю.
ISBN 5-93840-098-8 Издательство: РДЛ
Цена: 0.00
Дата выпуска: 02.02.2006 Страниц: 560 Обложка: Переплет

Аннотация к Основы бизнеса (учебник, издание 2)

Рассматривается система современного бизнеса как коммерческой деятельности, непосредственно направленной на получение прибыли. Охарактеризованы организационно-правовые формы предпринимательства, в том числе новые формы предпринимательства без образования юридического лица. Показана роль конкуренции в системе бизнеса: влияние факторов конкуренции на параметры состояния конкурентной среды на товарном рынке, а также защита конкуренции на рынке финансовых услуг. Даются примеры проведения анализа и оценки состояния конкурентной среды на рынке. Большое внимание уделяется договорному режиму коммерческой деятельности, а также реализации товаров и торговому обороту производственных активов предприятия. Сопоставляется традиционная и новая системы взаимоотношений предприятий с поставщиками. Рассматриваются правоотношения, складывающиеся в различных ситуациях между покупателем и продавцом, по оплате товара, его страхованию и сохранению прав собственности, а также правоотношения, касающиеся различных условий поставки. Текстовый материал сопровождается поясняющими таблицами, рисунками, схемами. При написании книги использованы законодательные акты, действующие на 1 января 2006 г. Для студентов, обучающихся по экономико-правовым и экономическим специальностям, аспирантов и преподавателей вузов. Книга будет полезна предпринимателям, руководителям предприятий, менеджерам и функциональным специалистам.

Оглавление

Введение