Водные пути
Реки были первыми водными путями, которые использовались для прохождения транспорта, но тогда люди могли путешествовать лишь вдоль природного русла реки. Затем они стали строить каналы, чтобы попасть в города, удаленные от берегов. При путешествии по морю также следуют определенными маршрутами. Морские порты связаны между собой корабельными трассами, избегающими опасных течений. Новые автомагистрали могут быть построены поверх других дорог, чтобы транспортные потоки не мешали друг другу. В болотистых местах под дорогами строится дополнительный фундамент, чтобы предотвратить затапливание магистралей. Панамский канал избавляет корабли от долгого плавания вокруг Южной Америки. Он прорезан через Центральную Америку, образуя прямой путь между Тихим и Атлантическим океанами. При пересечении водных преград люди пользуются паромами, мостами или тоннелями. Самый длинный мост - Хамбер в Соединенном Королевстве, лежащий между двумя опорами; его длина 1401 м. В 1997 году в Японии должны открыть мост в Акаси, длина которого еще больше - 1780 м. Самый длинный тоннель - Сейканский в Японии, его длина 53, 85 км. Самый длинный канал, по которому ходят корабли, это Суэцкий канал в Египте. Длина его 161,9 км.
МЕСТА ДЛЯ ОСТАНОВОКТам, где пересекаются дороги, например в городах, портах, и аэропортах, создаются удобные места для остановок и отдыха. Там путешественникам предлагаются всевозможные виды услуг, есть магазины и отели.
Ресурс: Виртуальная школа БАКАЙ
Статья: Водные пути
Опубликовано:20/03/1999
Автор:ВШБ
Читателей:2076
Оценка статьи: [Голосов: 3]
Статьи в разделе
Другие статьи