Водные пути

Водные пути Реки были первыми водными путями, которые использовались для прохождения транспорта, но тогда люди могли путешествовать лишь вдоль природного русла реки. Затем они стали строить каналы, чтобы попасть в города, удаленные от берегов. При путешествии по морю также следуют определенными маршрутами. Морские порты связаны между собой корабельными трассами, избегающими опасных течений. Новые автомагистрали могут быть построены поверх других дорог, чтобы транспортные потоки не мешали друг другу. В болотистых местах под дорогами строится дополнительный фундамент, чтобы предотвратить затапливание магистралей. Панамский канал избавляет корабли от долгого плавания вокруг Южной Америки. Он прорезан через Центральную Америку, образуя прямой путь между Тихим и Атлантическим океанами. При пересечении водных преград люди пользуются паромами, мостами или тоннелями. Самый длинный мост - Хамбер в Соединенном Королевстве, лежащий между двумя опорами; его длина 1401 м. В 1997 году в Японии должны открыть мост в Акаси, длина которого еще больше - 1780 м. Самый длинный тоннель - Сейканский в Японии, его длина 53, 85 км. Самый длинный канал, по которому ходят корабли, это Суэцкий канал в Египте. Длина его 161,9 км.
МЕСТА ДЛЯ ОСТАНОВОКТам, где пересекаются дороги, например в городах, портах, и аэропортах, создаются удобные места для остановок и отдыха. Там путешественникам предлагаются всевозможные виды услуг, есть магазины и отели.

Ресурс: Виртуальная школа БАКАЙ
Статья: Водные пути
Опубликовано:
Автор:
Читателей:2163

Оценка статьи:
ОтвратительноУжасноПлохоСреднеХорошоПохвальноОтличноПревосходноПрекрасноВеликолепно!
[Голосов: 3]



 
БиоМозаика Расчетливая любовь
Расчетливая
В Швеции любители собак отдают предпочтение низким прижатым к земле таксам. А в Норвегии, наоборот, любят собак нескладно высоких. Причина оказалась необычайно проста: в Швеции владельцы платят
Линия времени 1200-392 до н.э. Эпоха процветания ряда финикийских городов-государств
1200-392 до
Нашествие «народов моря» захватило сиро-финикийское побережье – они разрушили Сидон, его жители бежали в Тир. Переселение сидонян в Тир привело к усилению города. Но жителям было тесно в Тире,
Линия времени 3500-3200 до н.э. Объединение всех мелких государств Древнего Египта в два крупных царства - Верхний Египет и Нижний Египет.
3500-3200 до
Во второй половине IV тыс. до н. э. в результате междоусобных войн номы объединяются в два царства – Верхний Египет, находящийся в верхнем течении Нила на юге страны, и Нижний Египет, находящийся в
Это интересно! ДЕНЬГИ
ДЕНЬГИ
В различные исторические эпохи вместо денег использовали разные предметы: медные прутки, драгоценные камни, раковины, скот. С развитием торговли между странами возникла потребность в едином и
Линия времени 680-669 до н.э.
680-669 до н.э.
Правление ассирийского царя Асархаддона. При нем был восстановлен ранее разрушенный Вавилон; велись войны против финикийских городов-государств Тир и Сидон. Египет был превращен в ассирийскую
Это интересно! ОГНЕТУШИТЕЛИ
ОГНЕТУШИТЕЛИ
В 1816 г. английский изобретатель Джордж Мэнби создал первый огнетушитель. Это был металлический цилиндр с водой, которая вылетала из него под действием сжатого воздуха. В 1905 г. русский