Изучай играя

Изучай играя Одним из самых современных и интересных способов изучать языки являются языковые игры. Делать это можно всей семьёй, ведь принципы, лежащие в основе этого обучения применимы как к детям, так и ко взрослым.
Игры издавна считались необычным явлением жизни людей. Известные мыслители Платон и Аристотель отмечали их огромную пользу в развитии интеллекта. В наши дни игры – одна из составных частей обучения, ведь они делают непростой учебный процесс более привлекательным.
Игры для изучения языков облегчают усвоение грамматического и лексического материала. Они помогают отработать произношение, улучшают навыки аудирования и устной речи.
Игровой метод эффективен благодаря своим психотерапевтическим возможностям, поскольку игры вызывают напряжение умственных усилий, без чего активное обучение бесполезно.
Учебные игры бывают:
• Языковые – помогают правильно произносить и употреблять слова, а также осваивать правила грамматики и стилистики.
• Речевые – формируют речевые навыки благодаря аудированию, монологам и диалогам, обучают чтению и письму.
Всем нам известно ощущение скованности, страха сказать что-то «не так». Этот страх мешает делать успехи в разговорной практике. Обучающие игры хороши тем, что они помогают преодолевать этот языковой и психологический барьеры.
Многолетний опыт работы педагогов, обучающих детей иностранным языкам показывает, что игры значительно повышают успеваемость детей (и взрослых), обогащают словарный запас учащихся, развивают их личностный творческий потенциал, расширяют кругозор. Они помогают активизировать все познавательные процессы: развивается мышление, память, воображение, творческие способности.
Взрослым изучение языка в игровой форме может показаться недостаточным. Наряду с увлекательными играми изучать языки и приобретать практику можно благодаря общению с носителями языка. Это один из наиболее эффективных методов. На просторах социальных сетей можно найти собеседника, с которым вы не только поговорите, но и получите конкретные советы: как говорить, и как не говорить.
В Интернете существует также большой выбор ресурсов и приложений для изучения иностранных языков. Используя их, вы наконец сделаете то, чего вам не удавалось достичь за годы традиционного изучения языка.

Ресурс: Виртуальная школа БАКАЙ
Статья: Изучай играя
Опубликовано:
Автор:
Читателей:1959

Оценка статьи:
ОтвратительноУжасноПлохоСреднеХорошоПохвальноОтличноПревосходноПрекрасноВеликолепно!
[Голосов: 3]


Мнение[Ваше мнение]

 
Крылатые слова Громоздить оссу на Пелион.
Громоздить
Выражение возникло из "Одиссеи" Гомера, где рассказывается о том, как внуки Посейдона, братья-великаны Отос и Эфиальт, стали угрожать богам "Оссу на древний Олимп взгромоздить", "Пелион взбросить на
Линия времени 2000 до н.э. Родственные грекам индоевропейцы вторгаются с севера на Аппенинский полуостров.
2000 до н.э.
Аппенинский полуостров был заселён в эпоху палеолита. Во 2 тыс. до н.э. на большей части территории постепенно распространяется группа индоевропейских племена италиков, говоривших на италийских
Биологический справочник Белки
Белки
Все молекулы белков - очень сложные органические цепочки, состоящие из сотен и тысяч звеньев - аминокислот. В белках всех живых организмов встречается только 20 аминокислот. Высокая сложность
Крылатые слова Ментор.
Ментор.
В поэме Гомера "Одисея" Ментор - мудрый наставник Телемаха, сына Одиссея; в образе Ментора богиня Афина сопровождает Телемаха в его путешествии. Имя Ментора стало синонимом воспитателя, наставника.
Биологический справочник Аббревиация (abbreviatio)
Аббревиация
Сокращение числа стадий развития органов или их частей у животных организмов. Термин АББРЕВИАЦИЯ ввёл Б. С. Матвеев (1930). АББРЕВИАЦИЯ происходит в результате выпадения конечных стадий
Химическая энциклопедия 1806
1806
Й Берцелиус впервые употребил термин "органическая химия".